Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение Pilm »

tallman писал(а):я несколько дней назад уже писал то же самое, просто кто-то невнимателен
tallman писал(а): когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость
Я прям не знаю как вас благодарить... Я вроде тоже писал, что она не заводится. Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий? к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#152 

Сообщение admin »

Pilm писал(а):Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий?
нет

Pilm писал(а):к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
нет

датчик будет работать даже если у него будет 600 Ом
датчик НЕ БУДЕТ работать если у него сопротивление в бесконечность уходит.



Для проверки сделай следущее:
все действия ниже производятся с отключенным дигиплексом, не на самом дигиплеке а на его разъеме/колодке с проводами!
на центральный провод от катушки надет клпачек, в колпачке свеча, свеча лежит на массе.
1. сними разъём с дигиплекса, найди зеленый и синий провод(7 и 8 пин)
замеряй на них сопротивление. если есть сопротивление ДПКВ - хорошо идем дальше на 2., нет- ищи обрыв.

2. переключи мультиметр в положение замера переменного тока предел до 200 вольт.
покрути стартером, на дисплее появляется напряжение от 2,5 вольт и выше(напряжение может/должно скакать) - хорошо идем дальше на 3.,
не появляется напряжение - смотри штифты на маховике и зазор датчика.

3. берем фарную лампочку(от 50-60 ватт ), цепляем к ней два провода заранее тестируем ее на клеммах АКБ,
далее находим оранжевый и черный провод (пины 5 и 10) цепляем к ним провода от лампы и включаем зажигание,
лампа горит - хорошо идем дальше на 4., не горит - ищем обрыв в цепи (как по массе так и по плюсу ищем).

4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,

если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...

если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Pilm »

Спасибо! Вот это я понимаю инструкция!!!! :) :roll: :cool: Все проверю, отпишусь!
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Pilm »

admin писал(а):
Pilm писал(а):Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий?
нет

Pilm писал(а):к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
нет

датчик будет работать даже если у него будет 600 Ом
датчик НЕ БУДЕТ работать если у него сопротивление в бесконечность уходит.



Для проверки сделай следущее:
все действия ниже производятся с отключенным дигиплексом, не на самом дигиплеке а на его разъеме/колодке с проводами!
на центральный провод от катушки надет клпачек, в колпачке свеча, свеча лежит на массе.
1. сними разъём с дигиплекса, найди зеленый и синий провод(7 и 8 пин)
замеряй на них сопротивление. если есть сопротивление ДПКВ - хорошо идем дальше на 2., нет- ищи обрыв.

2. переключи мультиметр в положение замера переменного тока предел до 200 вольт.
покрути стартером, на дисплее появляется напряжение от 2,5 вольт и выше(напряжение может/должно скакать) - хорошо идем дальше на 3.,
не появляется напряжение - смотри штифты на маховике и зазор датчика.

3. берем фарную лампочку(от 50-60 ватт ), цепляем к ней два провода заранее тестируем ее на клеммах АКБ,
далее находим оранжевый и черный провод (пины 5 и 10) цепляем к ним провода от лампы и включаем зажигание,
лампа горит - хорошо идем дальше на 4., не горит - ищем обрыв в цепи (как по массе так и по плюсу ищем).

4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,

если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...

если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Добрый день! С наступающем всех!!
Возникла проблема с пунктом 2.
При прокрутке стартером показывает 0,1 В и не меняется. Открутил датчик, он был немного грязный, почистил его. Проверил датчик путем быстрого подведения и отведения отвертки, и всеравно показывает 0,1 В. Поставил обратно. Как проверить зазор шлицов и что делать с эти проклятущим датчиком?
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Яков77 »

Другой ставь.

добавлено спустя 1 минуту:

У меня в запасе несколько штук всегда имеется
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#156 

Сообщение admin »

Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.

у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Яков77 »

admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.

у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
Да у меня и мертвый датчик магнитится.


ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Pilm »

admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.

у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
Магнитится. Ок. спасибо. Проверю!
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Pilm »

admin писал(а):
4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,

если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,

если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...

если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Возникли неопределенные трудности... Проверил в четвертом пункте наличие искры(отмечено зеленным цветом), она есть. Немного не понял что дальше проверять(отмечено синим цветом), но решил что это на катушке. Вытянул из трамплера центральный провод и проверил на иску, искры нет. Судя по описанию, должно быть сгоревшим или катушка или дижиплекс, возникает вопрос: Если и то и другое рабочее, то что я должен увидеть?

Пошел дальше...
Решил проверить катушку.
За руководство взял вот этот пост:
200g писал(а):катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
Первый способ не подошел, так как такого точного мультиметра у меня нет.. поэтому проверил вторым способом и иска проскочила причем довольно мощная... Как тут разобраться?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#160 

Сообщение 200g »

отсюда можно сделать вывод, что катушка скорее жива.

немного не соглашусь с admin'ом. считается, что ДПКВ имеет рабочий зазор 800+/-50 Ом, и потому 717 Ом - это, имхо, уже показатель того, что датчик нерабочий, поскольку полагаю, что диджик заточен именно под штатный зазор, а такое, более низкое сопротивление, попросту не воспринимает (например, это для него все равно, что датчика нет вовсе). ведь не зря же все-таки оговорены рамки штатного сопротивления.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение s_r »

Протестую! Про 800 Ом не знаю где ты взял. Везде разброс больше
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение ollegg »

200g
на моем бывшем ТИПО 700ом был показатель и все прекрасно работало искра была хорошая
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#163 

Сообщение 200g »

Потому и подчеркнул "имхо", могу быть не прав, влегкую :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Pilm »

Ребята, если это не ДПКВ, то что???? :roll:

добавлено спустя 1 час 23 минуты:

Еще вопрос: Если катушка зажигания накроется, то форсунка тоже работать не будет? и как проверить форсунку?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#165 

Сообщение 200g »

Pilm писал(а):Ребята, если это не ДПКВ, то что????
если не катушка и не датчик, то остается диджик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить