Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
двигатель не заводится
проверил питание при включении стартера на форсунку идёт, но топлива нет, кстати цешкой прверил форсунку на коротыш, звонится, может всётаки в форсунке дело , хотя при подаче питания от АКБ на неё- топливо есть.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
при прокручивании стартером на форсунку подается питание через резистор, тот что под капотом справа. при работающем двигателе питание есть постоянно. это всего лиш говорит о том что резистор цел.vovchik-30 писал(а):проверил питание при включении стартера на форсунку идёт, но топлива нет, кстати цешкой прверил форсунку на коротыш, звонится, может всётаки в форсунке дело , хотя при подаче питания от АКБ на неё- топливо есть.
На самом деле форсунка управляется массой через клемму 13 от
а предистория у проблемы есть? с чего началось?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если появляется питание на форсунке значит срабатывает реле номер 1 на твоей схеме(на фиатовской 151), его включение управляется черезСергей_СССР писал(а):Посмотри по электросхеме и проверь идут ли импульсы с катушки зажигания на ЭБУ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
вигатель не заводится
У меня до того как бричка стала было также как у KRuaSAN, заглохла не заводится , поковырялся где мог заводилась. не хочу накаркать но симптомы теже. найду причину обязательно здесь выложу.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Попытаюсь обяснить на пальцах, я не пишу про постоянное питаниеСергей_СССР писал(а):Я имел ввиду не постоянное напряжение , а переменное . Судя по электросхеме (bosh-monojetronik) с катушки зажигания импульсы идут на самый верний по схеме контакт в разъеме ЭБУ ( №1 ) . Этот же провод идёт и на тахометр . Можно конечно контролировать этот сигнал и по тахометру на панели приборов , но из-за медленного вращения стартёра тахометр может ничего не показать . Если у vovchik-30 есть осцилограф , то можно посмотреть сигнал на входе ЭБУ .
и даже не про питание включеного зажигания ,
я пишу про цепь паралельную бензонасосу, в ней без импульса на первой ноге
чтоб понять просто задайся вопросом чем занимается 17 нога
и откуда
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- researcher
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Была как-то проблема на Темпре 1.6 моно.
Симптомы: начала сильно тупить, повысился расход, при более-менее резком нажатии на педаль газа движок начинал как будто захлебываться... В один прекрасный день не завелась совсем. Затащили к диагностам.
Вердикт - умираетДПДЗ . Они с ним пошаманили, но сказали что надолго не хватит. Попутно проверили лямбду и остальные датчики - все ОК.
Недавно опять появились те самые симптомы...ДПДЗ отдельно в нашем городе не нашел. Пришлось купить моник в сборе. Поставил, теперь никаких проблем нет. )))) Единственное что еще не сделал - не подключил РХХ . Ибо предыдущий хозяин машины выдрал варварски его со старого моника и обрезал зачем-то провода с фишкой. Теперь вот ищу фишку, чтобы подключить.
Симптомы: начала сильно тупить, повысился расход, при более-менее резком нажатии на педаль газа движок начинал как будто захлебываться... В один прекрасный день не завелась совсем. Затащили к диагностам.
Вердикт - умирает
Недавно опять появились те самые симптомы...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это уже тенденция какая то, что у вас там за маньяк-электрик живет в Белорусии,researcher писал(а):Ибо предыдущий хозяин машины выдрал варварски его со старого моника и обрезал зачем-то провода с фишкой.
тут уже тоже такая темпра была, правда там
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
vovchik-30 и все остальные форумчане, привет. у меня была подобная ситуация: ездила до конца хорошо, а в один непрекрасный день перестала заводится и все. впервые познакомился с сист. питания моно. начал с бенз.насоса и т.д. сам не мог разобраться , приезжали люди, смотрели.... и у всех был ответ: есть в минске на авторынке хороший сервис по моно. т.к. работал много и без выходных- не было когда.и в свободное от работы время изучал сист. в итоге отсоединил шлейфы от эбу и тестером на прозвонку погнал проверять все провода. нашел переломаный провод(перетерся на переходес моторного отсека в салон)и ,о чудо, фарсунка стала поливать. а я на ее грешил, хотел уже менять. из личного опыта.
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC