Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
что ты там хочешь померить без осциллогафа?Pilm писал(а):Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?
учитывая твои предшествующие проблемы с зажиганием сделай следущее,
1. сними разъем с форсунки, найди в нем зеленый провод, тот что с полоской не трогай, тебе нужен именно зеленый(без полосы),
при помощи контрольной лампы посмотри есть ли на нем питание при включенном зажигании(второй конец контрольной лампы на массу),
если питание там есть то переходим к следующей процедуре: --->2 если не горит ищем проблему в реле на моторном щите и т.д.
2. выключаем зажигание, снимаем минусовую клемму с
справа под бардачком в районе ног пассажира находится
в разьеме находим гнездо под номером 1 если разобрать штекер за ним будет коричневый провод с белой полосой,
акуратно чтоб не повредить и не раздолбать гнездо вставляем в него контрольную лампу(второй конец контрольной лампы на массу),
ставим клемму
2а. если не горит ищем обрыв цепи от катушки зажигания до этого провода в гнезде под номером 1
2б. если горит подключаем мультиметр к форсунке зеленый и зеленобелый провода и вращаем стартером меряем напряжение на форсунке,
напряжение есть- смотрим давление топлива, давление есть - форсунку под замену, напряжения нет -
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
тут без большой разницы как удобней так и меряй, но лучше с форсункой.Pilm писал(а):Один вопрос по пункту 2б. Разъем должен быть одетый на форсунку?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый день! Вернулся вчера вечером из командировки и сегодня сразу полез все проверять. На ЭБН нем массы и поэтому реле не включается. Перемкнул на реле контакты и машина завелась, но пару раз правда заглохла, не понял почему, подгазовывал ногой, и тут просто заглохла, завелась снова норм... Потом опять такое и опять норм завелась. Обвел на схеме Клапан обдувки абсорбера, как я понял, масса идет оттуда, где его искать? И в чем может быть причина того, что она пару раз заглохла?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Ты цепь от катушки к ЭБУ проверил?
Там где ты обвёл это неЭБН , это его реле...
Там не будет массы когда линия от катушки кэбу неисправна!
Там масса появляется только когда вращается двигатель, иначеЭБУ в слепую насос не включает.
Если я буду писать в пустую, то мне это просто быстро надоест.
Там где ты обвёл это не
Там не будет массы когда линия от катушки к
Там масса появляется только когда вращается двигатель, иначе
Если я буду писать в пустую, то мне это просто быстро надоест.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Делал все как ты написал. Первое проверил на разъеме форсунки зеленый провод, отсутствует питание(лампочка не горит). "ищем проблему в реле на моторном щите и т.д." Полез в реле на моторном щитке, на схеме они обозначены как релеadmin писал(а):Ты цепь от катушки к ЭБУ проверил?
Там где ты обвёл это не ЭБН, это его реле...
Там не будет массы когда линия от катушки к эбу неисправна!
Там масса появляется только когда вращается двигатель, иначе ЭБУ в слепую насос не включает.
Если я буду писать в пустую, то мне это просто быстро надоест.
Чуть позже проверю линию от катушки до
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так вот. Проверил провод от катушки до ЭБУ . все норм. И нашел причину по которой машина после того как заводилась пару раз глохла, На реле ЭБН , контакты которой я перемкнул, был плохой контакт с разъемом. реле немного пошевелишь и появляется. Но причину по каторой нет массы на реле ЭБН так и не нашел. Если я туда просто новый провод массы посажу, то ничего страшного не случится?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Ещё раз повторю, масса на обмотку реле бензонасоса подаётся только когда вращается двигатель, подаётся она от 17 ноги эбу , если провод от катушки до первой ноги ЭБУ звонится без проблем, тогда у тебя проблема либо с проводом от 17 ноги ЭБУ к реле ЭБН , либо проблема в самом ЭБУ , либо у самого ЭБУ нет массы.
Массаэбу берётся на впускном коллекторе, можешь пощупать эти массовые провода, они часто переламываются под изоляцией от вибрации двигателя.
Если подавая на реле массу машина работает то можешь подать туда массу, но только лишь как временное решение пока не найдёшь траблу. При этом следует отсоединить и заизолировать родной провод. Насос будет маслать сразу же при включеннии зажигания постоянно.
Масса
Если подавая на реле массу машина работает то можешь подать туда массу, но только лишь как временное решение пока не найдёшь траблу. При этом следует отсоединить и заизолировать родной провод. Насос будет маслать сразу же при включеннии зажигания постоянно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Эта схема не правильная, я вобще не знаю где ее откопали,
у тебя там на ней клапан включен последовательно через обмотку реле,
это глупо, обычная ошибка на схеме. кроме того цифровые обозначения датчиков и исполнителей вобще не соответствуютТТ
я понимаю что она цветная и с ней якобы легче, но из за нее ты влезешь только в тупик.
бери эту( http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ) схему и смотри внимательно, там один конец обмотки релеЭБН получает плюс от реле зажигания как только оно включится.
а массу релеЭБН получает от ЭБУ через 17ую ногу, ЭБУ подает на него массу как только появляется сигнал(индукция) от первичной обмотки катушки зажигания на первой ноге ЭБУ .
добавлено спустя 9 минут:
если уЭБУ нет массы, то подать он ее точно не может никуда,
по простому закону - нельзя дать/взять, то чего заведомо нет.
у тебя там на ней клапан включен последовательно через обмотку реле,
это глупо, обычная ошибка на схеме. кроме того цифровые обозначения датчиков и исполнителей вобще не соответствуют
я понимаю что она цветная и с ней якобы легче, но из за нее ты влезешь только в тупик.
бери эту( http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ) схему и смотри внимательно, там один конец обмотки реле
а массу реле
добавлено спустя 9 минут:
если у
по простому закону - нельзя дать/взять, то чего заведомо нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Чего это она не правильная? Я ее брал с книги по темпре, разукрасил, отсканировал и вот она. По ней Дедру делал, косу вызваниввл перед установкой Моника, и все четко сходилось по цветам и назначениям
добавлено спустя 1 минуту:
Все что ты написал про 17 ногу на схеме четко видно
добавлено спустя 1 минуту:
Все что ты написал про 17 ногу на схеме четко видно
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.