Я прям не знаю как вас благодарить... Я вроде тоже писал, что она не заводится. Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий? к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?tallman писал(а):я несколько дней назад уже писал то же самое, просто кто-то невнимателен
tallman писал(а): когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость
Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
нетPilm писал(а):Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий?
нетPilm писал(а):к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
датчик будет работать даже если у него будет 600 Ом
датчик НЕ БУДЕТ работать если у него сопротивление в бесконечность уходит.
Для проверки сделай следущее:
все действия ниже производятся с отключенным дигиплексом, не на самом дигиплеке а на его разъеме/колодке с проводами!
на центральный провод от катушки надет клпачек, в колпачке свеча, свеча лежит на массе.
1. сними разъём с дигиплекса, найди зеленый и синий провод(7 и 8 пин)
замеряй на них сопротивление. если есть сопротивление
2. переключи мультиметр в положение замера переменного тока предел до 200 вольт.
покрути стартером, на дисплее появляется напряжение от 2,5 вольт и выше(напряжение может/должно скакать) - хорошо идем дальше на 3.,
не появляется напряжение - смотри штифты на маховике и зазор датчика.
3. берем фарную лампочку(от 50-60 ватт ), цепляем к ней два провода заранее тестируем ее на клеммах
далее находим оранжевый и черный провод (пины 5 и 10) цепляем к ним провода от лампы и включаем зажигание,
лампа горит - хорошо идем дальше на 4., не горит - ищем обрыв в цепи (как по массе так и по плюсу ищем).
4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,
если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...
если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый день! С наступающем всех!!admin писал(а):нетPilm писал(а):Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий?
нетPilm писал(а):к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
датчик будет работать даже если у него будет 600 Ом
датчик НЕ БУДЕТ работать если у него сопротивление в бесконечность уходит.
Для проверки сделай следущее:
все действия ниже производятся с отключенным дигиплексом, не на самом дигиплеке а на его разъеме/колодке с проводами!
на центральный провод от катушки надет клпачек, в колпачке свеча, свеча лежит на массе.
1. сними разъём с дигиплекса, найди зеленый и синий провод(7 и 8 пин)
замеряй на них сопротивление. если есть сопротивлениеДПКВ - хорошо идем дальше на 2., нет- ищи обрыв.
2. переключи мультиметр в положение замера переменного тока предел до 200 вольт.
покрути стартером, на дисплее появляется напряжение от 2,5 вольт и выше(напряжение может/должно скакать) - хорошо идем дальше на 3.,
не появляется напряжение - смотри штифты на маховике и зазор датчика.
3. берем фарную лампочку(от 50-60 ватт ), цепляем к ней два провода заранее тестируем ее на клеммахАКБ ,
далее находим оранжевый и черный провод (пины 5 и 10) цепляем к ним провода от лампы и включаем зажигание,
лампа горит - хорошо идем дальше на 4., не горит - ищем обрыв в цепи (как по массе так и по плюсу ищем).
4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,
если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...
если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Возникла проблема с пунктом 2.
При прокрутке стартером показывает 0,1 В и не меняется. Открутил датчик, он был немного грязный, почистил его. Проверил датчик путем быстрого подведения и отведения отвертки, и всеравно показывает 0,1 В. Поставил обратно. Как проверить зазор шлицов и что делать с эти проклятущим датчиком?
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.
у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носуДПКВ магнитится?
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.
у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да у меня и мертвый датчик магнитится.admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.
у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Магнитится. Ок. спасибо. Проверю!admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.
у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Возникли неопределенные трудности... Проверил в четвертом пункте наличие искры(отмечено зеленным цветом), она есть. Немного не понял что дальше проверять(отмечено синим цветом), но решил что это на катушке. Вытянул из трамплера центральный провод и проверил на иску, искры нет. Судя по описанию, должно быть сгоревшим или катушка или дижиплекс, возникает вопрос: Если и то и другое рабочее, то что я должен увидеть?admin писал(а):
4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,
если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...
если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.
Пошел дальше...
Решил проверить катушку.
За руководство взял вот этот пост:
Первый способ не подошел, так как такого точного мультиметра у меня нет.. поэтому проверил вторым способом и иска проскочила причем довольно мощная... Как тут разобраться?200g писал(а):катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
отсюда можно сделать вывод, что катушка скорее жива.
немного не соглашусь с admin'ом. считается, чтоДПКВ имеет рабочий зазор 800+/-50 Ом, и потому 717 Ом - это, имхо, уже показатель того, что датчик нерабочий, поскольку полагаю, что диджик заточен именно под штатный зазор, а такое, более низкое сопротивление, попросту не воспринимает (например, это для него все равно, что датчика нет вовсе). ведь не зря же все-таки оговорены рамки штатного сопротивления.
немного не соглашусь с admin'ом. считается, что
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Потому и подчеркнул "имхо", могу быть не прав, влегкую
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если не катушка и не датчик, то остается диджик.Pilm писал(а):Ребята, если это не ДПКВ, то что????
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/