Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#211 

Сообщение admin »

s_r
Там из за нечёткости не видно соединения провода между реле оранжевый провод, от этого он считает что масса на реле бензонасоса подаётся через обмотку клапана...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#212 

Сообщение Pilm »

Понял. Спасибо. Подскажите тогда, где находится вот этот узел заземления, от которого идет масса на ЭБУ? На коллекторе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#213 

Сообщение admin »

Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#214 

Сообщение Pilm »

Добрый вечер. Марафон продолжается. Начну с начала, проверил все массы, все обтянул повторно. Стала плохо заводиться. То есть долго долго дрыкаешь, начинает немного хватать, потом с трудом схватывает и норм работает, ездил все нормально, заводится на теплую норм, только ночь постоит, утром опять херня такая. Сегодня мучался и заметил, что когда коробка с воздушным фильтром снята, то из места, где находится дроссельная заслонка( то есть от туда куда форсунка бензин прыскает) периодически пыхает пламя и нормальное такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть? Выкрутил свечу, она черная, немного залитая, проверил искра нормальная.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#215 

Сообщение admin »

Pilm писал(а):такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?
ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то с ДТОЖ, ЭБУ его не видит, если и на горячую пыхает пламенем то скорее это давление топлива.

попробуй замерить на разъеме(разъем снят) ЭБУ какое сопротивление у ДТОЖ?

Как проверить ДТОЖ и его проводку? тут --> http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#216 

Сообщение Pilm »

Большое спасибо Админу!!! Полез к ДТОЖ, и смотрю, что когда пытался настроить РХХ, то мерял сопротивление на ДТОЖ и забыл обратно разъем поставить. Теперь заводится))
Ukraine
dimatsuz
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.03.2021
Авто: 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber

Не заводится двигатель

#217 

Сообщение dimatsuz »

фиат типо 1,6 двухвалка. нужна помощь.приехав вечером с работы поставил авто как обычно, утром запустить не смог. долго искал, нашел неисправный коммутатор.заменив его и попутно сальник трамблера. искра появилась, но машина не запускается, лишь схватывает. причем больше пытается запуститься при выжатой педали дросселя. что примечательно по поводу трамблера. при вскрытии его там было масло с двигателя, и все винты были не затянуты. да, и зазор на дпкв (датчик холла на трамблере) был значительно больше нормы. я все отрегулировал по мануалу. провода к коммутатору, а от него к эбу все проверил. так же поверил провода на самой катушке. по идее трамблер (хоть и перебирая ставил метки) собрать не верно просто не возможно. провода все проверил. подключены все верно к распределителю. аналогично ведет себя и на гбо (к слову) так где же искать правду??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится двигатель

#218 

Сообщение tallman »

весьма раритетная система у тебя, тут мало кто толком ее знает, но начни с основы — давление топлива, свечи, параметры датчиков, глядишь, что-то получится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Не заводится двигатель

#219 

Сообщение 200g »

dimatsuz,
зайди на всякий случай сюда: viewtopic.php?t=360
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
dimatsuz
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.03.2021
Авто: 1,6
Система: SPI GM-Delco Weber

Не заводится двигатель

#220 

Сообщение dimatsuz »

Эти темы все изучил, а некоторые и распечатал. Вчера в порыве запуска авто обнаружил, что не поступает топливо из форсунки, так как нет питания на реле от ЭБУ. НО если нажать на педаль дросселя процентов на 70 питание есть. Машина стремится запуститься, но (снова таки) такое впечатление, что зажигание слишком позднее. Крутил трамблёр в максимум ранее ей проще запуститься. А после простоя в пару часов даже запускается минуты на 2. Но жутко троит. Заменил катушку(было слишком малое сопротивление на обмотках), коммутатор( изначально он вышел из строя), сальник трамблера(также весь закончился), крышку трамблера(был лопнувший уголёк). Остался ДПРВ или датчик фаз. Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Не заводится двигатель

#221 

Сообщение admin »

dimatsuz писал(а): Вс 07.03.2021 08:26 Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут.
Такого быть не должно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить