Не заводится двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
s_r
Там из за нечёткости не видно соединения провода между реле оранжевый провод, от этого он считает что масса на реле бензонасоса подаётся через обмотку клапана...
Там из за нечёткости не видно соединения провода между реле оранжевый провод, от этого он считает что масса на реле бензонасоса подаётся через обмотку клапана...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер. Марафон продолжается. Начну с начала, проверил все массы, все обтянул повторно. Стала плохо заводиться. То есть долго долго дрыкаешь, начинает немного хватать, потом с трудом схватывает и норм работает, ездил все нормально, заводится на теплую норм, только ночь постоит, утром опять херня такая. Сегодня мучался и заметил, что когда коробка с воздушным фильтром снята, то из места, где находится дроссельная заслонка( то есть от туда куда форсунка бензин прыскает) периодически пыхает пламя и нормальное такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть? Выкрутил свечу, она черная, немного залитая, проверил искра нормальная.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то сPilm писал(а):такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?
попробуй замерить на разъеме(разъем снят)
Как проверить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pilm
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Откуда: Авдеевка
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dimatsuz
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.03.2021
- Авто: 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
Не заводится двигатель
фиат типо 1,6 двухвалка. нужна помощь.приехав вечером с работы поставил авто как обычно, утром запустить не смог. долго искал, нашел неисправный коммутатор.заменив его и попутно сальник трамблера. искра появилась, но машина не запускается, лишь схватывает. причем больше пытается запуститься при выжатой педали дросселя. что примечательно по поводу трамблера. при вскрытии его там было масло с двигателя, и все винты были не затянуты. да, и зазор на дпкв (датчик холла на трамблере) был значительно больше нормы. я все отрегулировал по мануалу. провода к коммутатору, а от него к эбу все проверил. так же поверил провода на самой катушке. по идее трамблер (хоть и перебирая ставил метки) собрать не верно просто не возможно. провода все проверил. подключены все верно к распределителю. аналогично ведет себя и на гбо (к слову) так где же искать правду??
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Не заводится двигатель
весьма раритетная система у тебя, тут мало кто толком ее знает, но начни с основы — давление топлива, свечи, параметры датчиков, глядишь, что-то получится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Не заводится двигатель
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- dimatsuz
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.03.2021
- Авто: 1,6
- Система: SPI GM-Delco Weber
Не заводится двигатель
Эти темы все изучил, а некоторые и распечатал. Вчера в порыве запуска авто обнаружил, что не поступает топливо из форсунки, так как нет питания на реле от ЭБУ . НО если нажать на педаль дросселя процентов на 70 питание есть. Машина стремится запуститься, но (снова таки) такое впечатление, что зажигание слишком позднее. Крутил трамблёр в максимум ранее ей проще запуститься. А после простоя в пару часов даже запускается минуты на 2. Но жутко троит. Заменил катушку(было слишком малое сопротивление на обмотках), коммутатор( изначально он вышел из строя), сальник трамблера(также весь закончился), крышку трамблера(был лопнувший уголёк). Остался ДПРВ или датчик фаз. Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Не заводится двигатель
Такого быть не должно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска