Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
thedjaxm » Ср 30.05.2012 18:47
Короче такая проблема, с недавних пор стала вода закипать по датчику 90 градусов вентилятор включается когда надо, думал что то с жидкостью, слил, залил пока воду, но один хрен, когда заводишь холодную все работает, крышку расширителя скручиваешь - до 90-100 градусов догодит и начинает вода бурлить и выливаться из бачка, что это может быть?
thedjaxm
Tipo52
Автомеханик
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#2
Сообщение
Tipo52 » Ср 30.05.2012 19:15
а печка греет? двиг быстро прогревается??
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Tipo52
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
thedjaxm » Ср 30.05.2012 21:31
печка греет, все хорошо, оба шланга горячие, ну кмалый и большой круг
добавлено спустя:
насос и термостат в норме
thedjaxm
lis
Типо-маньяк
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#4
Сообщение
lis » Ср 30.05.2012 21:33
где находится сливное отверстие охлождающей жидкости?
lis
Tipo52
Автомеханик
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Tipo52 » Ср 30.05.2012 21:38
подожди. бурлит когда крышку снимаешь??? так это так и должно быть при 100 град
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Tipo52
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#6
Сообщение
Aleksys82 » Ср 30.05.2012 22:32
))))))))
Млин...
Только из под стола вылез
Aleksys82
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение
Fairfox » Чт 31.05.2012 00:29
lis писал(а): где находится сливное отверстие охлождающей жидкости?
снимаешь нижний шланг с радиатора и при этом образуется искомое отверстие! Даже два
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
thedjaxm » Чт 31.05.2012 07:06
там их два по-моему, с радиатора и с головки, с головки под датчиком болт торчит ну это если у вас sohc двигло.на dohc я хз где)короче, типо так и должно быть?что вода закипать должна?
добавлено спустя 1 минуту:
мне кажется что может быть прокладка гбц прогорела и подтравливает в систему?
thedjaxm
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Сообщения: 430 Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
МИТЯ 52 Н.Новгород » Чт 31.05.2012 07:14
thedjaxm
похоже у тебя прокладка ГБЦ прогорела,вот и давит выхлопными в систему охлаждения,когда на холодную заводишь не троит случаем?уровень охлаждайки не падает?проверь уровень масла в ДВС ,не 2 уровня случаем?
МИТЯ 52 Н.Новгород
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
thedjaxm » Чт 31.05.2012 11:57
хз скока уровень там, недавно масло менял с фильтром вроде все норм.уровень падает когда остывает.
добавлено спустя 1 минуту:
И такой вопрос парни, что заправлять в мой движок 95 или 92? вот после 95 такая тема стала, хотя по паспорту на 95 надо ездить
thedjaxm
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#11
Сообщение
Fairfox » Чт 31.05.2012 13:55
thedjaxm писал(а): хотя по паспорту на 95 надо ездить
и в чём тогда сомнения? паспорт не дураками писан ИМХО
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
ал
Мастер
Сообщения: 922 Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
ал » Пт 01.06.2012 08:34
Ну точно прокладка головки, на 95-м дитонация выше, больше давление при сгорании, во прокладочку и продавило
. Это пока на горячую выдавливает, пройдет совсем немного времени и на холодную станет
Советую всрыть голову, поменять прокладку и заодно сделать ревизию поршневой.
ал
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
thedjaxm » Пт 01.06.2012 18:18
а что с поршневой может быть?
добавлено спустя 13 минут:
печально, а вообще на 95 можно перевести?или это постоянно такая канитель будет, если буду 95 всегда заправлять? а сейчас есть возможность попадения ОЖ в движок?
Последний раз редактировалось
thedjaxm Пт 01.06.2012 18:19, всего редактировалось 1 раз.
thedjaxm
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение
Fairfox » Пт 01.06.2012 18:19
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#15
Сообщение
thedjaxm » Пт 01.06.2012 18:30
Fairfox
была бы моя идея сей разработки, то скинул бы схему, а так попросил парень написать вам сюда, вдруг кому пригодится
thedjaxm