Не едет темпра 1600 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

Не едет темпра 1600 моно

#1 

Сообщение Артём Минск »

Всем привет!!! Уменя значит вот какая проблема. 1)На холодную авто заводится и не держит абороты надо постоянно педалью газа под газовывать,но когда прогреется всё нормально держит тиолько обороты плавают.
2) прогрел и поехал пока температура 50-75градусов мащина едет просто пуля,но только стоит подняться чуть выше в нормальную рабочую зону всё пипецна газ давишь машина не едет чуть газ отпустил всё поехала!!!
Плиз помогите,вчём может быть проблема!!! :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

Артём Минск писал(а):На холодную авто заводится и не держит абороты надо постоянно педалью газа под газовывать,но когда прогреется всё нормально держит тиолько обороты плавают.
Сзади на монике есть електроподсос (шаговый двигатель). Его хорошо видно, если смотреть со стороны, где подходит тросик газа, на коромысла дроссельной заслонки. Он небольшим выступом должен толкать рычажок дросселя, поддерживая нужные обороты. Если при включении зажигания "на холодную" он не толкает рычажок дросселя (или не возвращается потом в исходное положение), значит проблема в нём. Тогда в начинай проверку с его разъёма. Бывает, что переламывается какой-то провод при входе. Или, возможно, подклинивает его толкательный шток.
Возможно, причина в этом...
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Nurik »

ваще попробуй его вэдэшкой размаксовать и разшевилить... плюс смотри датчик температуры, вдруг он глючит...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение sul58 »

Nurik писал(а):ваще попробуй его вэдэшкой размаксовать и разшевилить...
Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этого РХХ, то не надо давать дурных советов я этот РХХ разбирал и ремонтировал , его главная проблема это подвисание электромоторчика (если щеточки кончились, очень крайне редко тваливается проводки идущие внутри от разъема к моторчику, а шестеренки ТАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ там ничего закоксоваться не может, так что смотри снала проводку ЭБУ в сторону РХХ, а то что не держит обороты на холодную там на этом РХХ есть крутилка ручная попробуй ей выставить побольше оборотов примерно как на карбюраторе выставляется, если это не поможет , проверяй сопротивление ДТОЖ омметром в несколько этапов запиши уличную температуру замерив ее градусником, запиши сопротивление ДТОЖ, потом прогрей мотор до 50 градусов , заглуши и померяй сопротивление ДТОЖ, опять запиши показаниея, потом прогревай до 70 опять запиши, потом прогревай до включения радиатора и опять запиши показания ДТОЖ (его сопротивление) после этого будет тебе и ответ, а так можно гадать не видя машины а окажется совсем другое, и еще возьми шприц набери в него ацетон и через иголку пролей ацетоном на заведенном двигателе по прокладке моновпрыска и по прокладке впускного коллектора (это один опытный карбюраторщик меня научил находить посторонние подсосы вохдуха) если есть посторонний подсос воздуха то у двигателя либо резко немного подпрыгнут обороты либо начнут наоборот падать, если двигатель исправен полностью но есть подсос воздуха то обороты при проливке прокладок начнут повышаться если есть проблема в цилиндропоршневой группе и есть подсос воздуха то обороты могут немного упасть потому что имеется недостаточная компрессия, ТЫ вообще компрессию мерил или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этого РХХ, то не надо давать дурных советов я этот РХХ разбирал и ремонтировал , его главная проблема это подвисание электромоторчика (если щеточки кончились, очень крайне редко тваливается проводки идущие внутри от разъема к моторчику, а шестеренки ТАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ там ничего закоксоваться не может
Ничего от вэдешки с ним не случиться, он может в ней плавать и работать, а пластмассовые шестернии клинят по страшной силе. и коксуется заводская смазка которой обычно столько же лет как и машине.
sul58 писал(а):и еще возьми шприц набери в него ацетон и через иголку пролей ацетоном на заведенном двигателе по прокладке моновпрыска и по прокладке впускного коллектора (это один опытный карбюраторщик меня научил находить посторонние подсосы вохдуха)
sul58 тут кто-то пр пожаробезопасность замасленого двигателя когдато писал?

Артём Минск ненадо ацетоном, он агрессивный очень, доест прокладку или хуже того прольеш на выпускной коллектор будет гореть синим пламенем,
хватает если побрызгаеш вэдэшкой эфект тот-же
sul58 писал(а):там на этом РХХ есть крутилка ручная попробуй ей выставить побольше оборотов примерно как на карбюраторе выставляется
впервые слышу о загадочной крутилке на РХХ,
там есть регулировочный болт но он на монике стоит и заклеен он с завода, крутить крайне не рекомендую, собьешь конечную настройку потенциометра, потом хрен настроиш.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение sul58 »

admin писал(а):Ничего от вэдешки с ним не случиться, он может в ней плавать и работать, а пластмассовые шестернии клинят по страшной силе. и коксуется заводская смазка которой обычно столько же лет как и машине.
В принципе ничего страшного только может замкнуть моторчик всего то и делов, потому что ведешка электропроводимая субстанция
admin писал(а):тут кто-то пр пожаробезопасность замасленого двигателя когдато писал?
именно из за пожаробезопастности нужно шприцом через иголку лить на прокладки коллекторов, от 20 граммов ацетона не загоралась еще ни одна машина а подсос воздуха видно сразу
admin писал(а):ненадо ацетоном, он агрессивный очень, доест прокладку или хуже того прольеш на выпускной коллектор будет гореть синим пламенем,
если прокладка коллектора или моновпрыска сосет где то воздух , то ее все равно менять а хорошую прокладку не разъест потому что ацетон очень легко горючее соединение и от температуры коллектора практически сразу же испаряется или сгорает так что прокладка под воздействием ацетона будет находиться долю секунды но этого хватит понять если подсос потому что будет либо падение оборотов двигателя либо повышение оборотов
admin писал(а):хватает если побрызгаеш вэдэшкой эфект тот-же
от ацетона или бензина лямда зонд не умрет чего не сказать о вэдешки
admin писал(а):впервые слышу о загадочной крутилке на РХХ,
на фото я пометил красной стрелкой
admin писал(а):там есть регулировочный болт но он на монике стоит и заклеен он с завода, крутить крайне не рекомендую, собьешь конечную настройку потенциометра, потом хрен настроиш
этот болт не трогается и никакие настройки не сбивабтся этой крутилкой просто вручную если не работает РХХ приоткрываешь дроссельную заслонку для дополнительной подачи воздуха
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение sul58 »

Артём Минск советую сначала проверь компрессию запиши показания компрессометра и выложи сюда в этой ветке, а потом меряй ДТОЖ как я тебе написал, а уж потом все остальные операции, просто предчувствие что у тебя разрегулированы клапана
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Артём Минск »

Все привет!!! Значит дела вот как написал я в ветку о проблеме и о чудо обороты с утра держит правда 2500 об/мин потом опускается до 950 и всё нормально только вот ехать по прежнему не хочет после 80градусов
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

тянет воздух.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#10 

Сообщение Артём Минск »

Всем Привет!!! Но вот какая хернюшенька я на работу приезжаю полчаса посижу, машинка остынет ,потом завожу и всё, никаких проблем ,не тупит,едет ,обороты держит хоть колеси до вечера всё без проблем
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Nurik »

sul58 писал(а):от ацетона или бензина лямда зонд не умрет чего не сказать о вэдешки
не думаю что лямбда у него живая.....
sul58 писал(а):просто предчувствие что у тебя разрегулированы клапана
если машина норм заводится то клапана не причем.....
Nurik писал(а):Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этого РХХ, то не надо давать дурных советов я этот РХХ разбирал и ремонтировал , его главная проблема это подвисание электромоторчика (если щеточки кончились, очень крайне редко тваливается проводки идущие внутри от разъема к моторчику, а шестеренки ТАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ там ничего закоксоваться не может
повторюсь еще раз... ЗАВОДСКАЯ СМАЗКА
Да и к тому же РХХ эт одноразовая штука... и после разборки я не думаю что она будет работать как надо, да и за такую стоимость ее проще купить... цена вопроса 500 рублей и поход в магазин)
Да и по поводу дурных советов... я бы не писал то чего я сам не делал... Я лично снимал h[[ и проделывал то что написал, как не странно помогло на все 100)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#12 

Сообщение Артём Минск »

Так на сколько я понимаю ,если бы лямбда была мёртвая то расход был бы дикий а так 10/100 город крутя до 4500 каждую передачу.
Трасса 7 при 110км/ч, клапана не клякатят всё отл. А РХХ у нас в Минске стоит 40$ Б/У!!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

а сфоткай и покажи пожалуйста свой моновпрыск ..хочу разобраться ...хоть посмотреть а то что то мой карбюратор выделывается
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить