Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Serg.ru
Бывалый
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#1
Сообщение
Serg.ru » Вс 20.05.2012 14:21
Подскажите какой боковой люфт должен быть у распредвала(двигатель 149с2.046)?
добавлено спустя 1 час 12 минут:
Обошолся ремень ГРМ на шестерне коленвала - погнуло все восемь клапанов (пытался заводить с буксира).
Теперь пытаюсь разобраться, что было причиной.
Вероятно это стало следствием:
Первое - поддельный ролик (через каждые ~10 оборотов его закусывало)
Второе - износ шестерни ГРМ
Третье - малый боковой люфт (смещение по оси распредвала)
Serg.ru
Serg.ru
Бывалый
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#2
Сообщение
Serg.ru » Пн 21.05.2012 11:26
Еще один вопрос, может есть еще какие варианты от чего проскочила шестерня?
Serg.ru
VITAL GTI
Понимающий
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#3
Сообщение
VITAL GTI » Пн 21.05.2012 11:36
может она заклинела или ремень был не натянут а может что под ремень попало
VITAL GTI
Serg.ru
Бывалый
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#4
Сообщение
Serg.ru » Пн 21.05.2012 11:51
VITAL GTI извеняюсь не понял "она"- кто?
Serg.ru
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#5
Сообщение
Fairfox » Пн 21.05.2012 12:01
она - шестерня. та самая, где у тебя разбито место под шпонку
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Serg.ru
Бывалый
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#6
Сообщение
Serg.ru » Пн 21.05.2012 16:23
Fairfox ты думаешь встретились клапан с поршнем из-за выработки на шестерне в месте шпонки ?
добавлено спустя 11 минут:
Из разговора с одним мотористом я понял, что пару зубов позже-раньше не приводит к встрече поршней с клапанами, это не так?
Serg.ru
VITAL GTI
Понимающий
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#7
Сообщение
VITAL GTI » Пн 21.05.2012 16:36
низнаю как у кого но у меня в поршне есть выемки но всеравно когда менял ремень чуть смещаеш на 2-3 зуба и упирается
добавлено спустя 6 минут:
я так понимаю что у нас почти похожие маторы и скажу что у меня на шкивах распредвала есть с боку перегородка которая недоет ремню сьехать со шкива!
VITAL GTI