определение ремонтных размеров

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

лучше все-таки нутромером, ведь "бочку" в цилиндре штангелем не промеришь. а по верхней кромке, где нет износа, узнаешь только тот размер, который был. а что там в реальности внутри?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

А что внутри - значит надо блок разбирать, а он не хочет. Он спросил какой ремонт - это и штангеля достаточно. Тока поршня надо было не у донышка мерять, а юбку, на некотором расстоянии от самого низа, а расстояние это в сервисном мануале тока будет.
И вообще он про хонинговку спросил - все, двиг походу ремонтить надо. Пассиметр в руки и вперёд :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

в таком разе без нутромера никак. фигли прежнюю поршневую пихать, если окажется, что бочку выело, да еще и, как полагается, овалом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Читал есть хонинговки для самостоятельного ремонта, типа металлической губки для мытья посуды. Но в живую не видел. И опять же она будет стоить не 100 рублей. Плюс в сотый раз повторю, что даже в этом случае все равно надо знать размеры по цилиндрами.
И насчёт колец.
Не знаю как там в Украине, а у нас я вот недавно смотрел, какая фигня - на 1.4 есть кольца первого ремонта, но нет поршней. Поршни есть второго ремонта,но колец к ним нет :lol:
Так випьем жеь за то, чтоб ... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение guru327 »

вобщем размер можно штангелем вверху померять, ступеньки почти нету, ногтем почти не цепляет, но хона нет, там зеркало. Приблизительно сколько такой мотор сможет пройти в среднем, какой у меня запас хода?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Aleksys82 »

Сверли в юбках дырки, зеркало у тебя уже есть - мотор конфета будет. В ютюбе один спецЫалист так советует :lol:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

guru327 писал(а):вобщем размер можно штангелем вверху померять, ступеньки почти нету, ногтем почти не цепляет
и что ты сверху намеришь, когда вся выработка в середине??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение Aleksys82 »

Намеряет то, что было, когда блок тока-тока расточили :lol:
Я вот запасной 1.6 хотел померять... Сверху тоже вроде ступенечька почти незаметная, а когда поршня вынул и пошшупал СТУПЕНЕЧьКУ внизу цилиндра... Дальше ничего мерять не стал - прямая дорога к расточнику :D
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение guru327 »

Куплю кольца размером какие были. нутромер я не смогу купить еще год наверное точно. Главный вопрос как понять какие кольца заказывать, нутромер взять особо сейчас негде, убедительная просьба оставлять ответы по существу, кстати ответ подругому никак тоже ответ. А коментарии в стиле дырок в юбках просьба оставить себе. Я планировал делать мотор в следующем году, и к тому времени купить нутромер, но после того, как до сих пор жду зарплату за сентябрь, две недели назад влез в такси, чтобы хоть кушать так сказать было что, и мотор, подлец , меня подвел. Сейчас стоит разобраный потому, что цена просто колец и клапанов и вкладышей для меня сегодня просто стала неподьемной, прокладки , масло, сальники, зенкера, оправки и сьемники у меня уже были. Самое главное на сегодняшний день, это не ошибиться с размером колец. С другой стороны времени у меня найти нутромер перед заказом колец еще придостаточно, но шансов его найти очень мало
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

guru327 писал(а):А коментарии в стиле дырок в юбках просьба оставить себе.
ты полегче с такими просьбами, а то комментаторы могут и забыть о тебе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение guru327 »

та с такими советами пусть забывают не велика потеря
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение yuranltd »

guru327
а не судьба хоть за шапку сухарей попросить СТОшников промерять за могар хотябы все размеры которые тебе нужны
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Млиин,
Тебе ж уже сказали, что у тебя первый ремонт, исходя из представленной тобой маркировки на поршнях. Вот и бери кольца первого ремонта. Других не бывает, типа промежуточных.
А за нутромер тебе талдычат, то что надо определиться, хватит ли тебе сейчас только кольца подкинуть, или же двиг положит на твои планы его капремонта в след.году :D
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение guru327 »

Да ладно проехали, таксовать все равно с такими ценами на запчасти просто бессмысленно, дадут деньги, куплю нутромер и промеряю, пусть стоит пока. Возня вся в том была, как мне менеджеру обьяснить, какие мне нужны кольца, потому, что у меня уже стоит одна стойка, которая мне не понадобилась, сцепление на 1.6 валео комплект, который мне не подходит, распредвал с пеналом, который мне не очень то и нужен был, как оказалось, дверной замок водительской двери, который тоже мне не очень нужен был, не хочеться в такое напряженное время ошибиться просто и похоронить деньги.

добавлено спустя 6 минут:

А вот по поводу сто, то давайте представим себе картину, заходит к вам тип и говорит, ребята, а вы не могли бы вы так сказать за бутылочку пивка взять свой нутромер, и пройтись тут неподалеку километра два по райончику в морозяку прогуляться ко мне в гараж, чтобы померять мне гильзочки, потом там у меня стоит пивко, и вы с ним свободной походочкой пойдете обратно, интересно, а вот если к вам так подошли, что бы вы ответили на такое предложение:-)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Такими весчами лучше самому заниматься, а не связываться с менеджерами-дармоедами. Интернет есть у всех и каждого. И вообще в интернеткаталогах все довольно просто.
А те ненужные запчасти взял бы и обьяву здесь выложил, покупатели обязательно найдуться.
Изображение
Ответить