определение ремонтных размеров
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
определение ремонтных размеров
народ, прошу совета, собираюсь поменят кольца, как определить какого ремонта поршня , какого размера нужны кольца и шатунные вкладыши?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ремонт поршней и колец определяется замером гильз/цилиндров
если менять только кольца без проточки то замером и подбором нужных.
вкладыши по диаметру шеек коленвала определяются,
также на вкладышах могут быть надписи +0,25 и т.д.
если менять только кольца без проточки то замером и подбором нужных.
вкладыши по диаметру шеек коленвала определяются,
также на вкладышах могут быть надписи +0,25 и т.д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вынимаешь поршень, снимаешь с него кольца, вставляешь кольцо в цилиндр и задвигаешь его внутрь поршнем чтобы оно ровно встало, меряешь зазор в замке и сравниваешь его с книжным.
Кстати читал что многие фирмы не делают кольца с ремонтным размером. Если поставить номинал.кольцо в цилиндр с макс.рем.размером, то зазор в замке увеличится раза в 1.5 - 2. А при всех номинал.размерах зазор станет таким же тыщ через 20. Получается экономически не выгодно делать все рем.размеры.
Кстати читал что многие фирмы не делают кольца с ремонтным размером. Если поставить номинал.кольцо в цилиндр с макс.рем.размером, то зазор в замке увеличится раза в 1.5 - 2. А при всех номинал.размерах зазор станет таким же тыщ через 20. Получается экономически не выгодно делать все рем.размеры.
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По замку в кольце не нужно ориентироваться, это неправильно, кольца со временем стираются, соответственно зазор замка увеличивается.
Правильно цилиндры промерить нутромером и определить диаметр. И определить есть ли необходимость расточки их.
Если в планах только замена колец без расточки и хонинговки и нет нутромера, тогда для того чтобы определить какой сейчас примерный размер цилиндра и какой сейчас размер(какой ремонтный или номинальный) цилиндра(его определите точно таким способом), для этого замеряете штанген циркулем диаметр верхушки поршня(днище поршня называется), записываете размер, вставляете этот поршень в цилиндр чтобы он был на 2-3 см. ниже верхней плоскости блока, и неширокими щупами определяете зазор между верхушкой поршня и цилиндром. Потом диаметр поршня и зазор складываете и получаете(относительно точно) диаметр цилиндра. Тем самым определив какого ремонтного или номинального размера, вам нужны кольца.
Можно ещё купить кольца максимального рем. размера и вставляя их в цилиндры по очереди аккуратно подточить замки в кольцах надфилем до такого, который нужен.
Если цилиндры сейчас выглядят как зеркало, то очень желательно перед установкой новых поршней их хоть в ручнуую шкуркой отхонинговать, иначе кольца быстро сотруться.
Правильно цилиндры промерить нутромером и определить диаметр. И определить есть ли необходимость расточки их.
Если в планах только замена колец без расточки и хонинговки и нет нутромера, тогда для того чтобы определить какой сейчас примерный размер цилиндра и какой сейчас размер(какой ремонтный или номинальный) цилиндра(его определите точно таким способом), для этого замеряете штанген циркулем диаметр верхушки поршня(днище поршня называется), записываете размер, вставляете этот поршень в цилиндр чтобы он был на 2-3 см. ниже верхней плоскости блока, и неширокими щупами определяете зазор между верхушкой поршня и цилиндром. Потом диаметр поршня и зазор складываете и получаете(относительно точно) диаметр цилиндра. Тем самым определив какого ремонтного или номинального размера, вам нужны кольца.
Можно ещё купить кольца максимального рем. размера и вставляя их в цилиндры по очереди аккуратно подточить замки в кольцах надфилем до такого, который нужен.
Если цилиндры сейчас выглядят как зеркало, то очень желательно перед установкой новых поршней их хоть в ручнуую шкуркой отхонинговать, иначе кольца быстро сотруться.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Зачем так сложно?
Если менять только кольца, то достаточно знать зазор в замке. Если он больше нормы, то просто ставим новые кольца того же размера. А какой размер поршня - на нем все указано.
Правда если вы впервые разбираете конкретный мотор(т.е. вам неведомо точили ли его и сколько раз), то разумеется хорошо бы его весь промерить.
Если менять только кольца, то достаточно знать зазор в замке. Если он больше нормы, то просто ставим новые кольца того же размера. А какой размер поршня - на нем все указано.
Правда если вы впервые разбираете конкретный мотор(т.е. вам неведомо точили ли его и сколько раз), то разумеется хорошо бы его весь промерить.
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо по кольцам все более чем понятно, а как с шатунными вкладышами поступить. дело в том, что из выхлопной синий дым при средних оборотах, расход масла 0,7-1 л на 100. авто стляло без движения и заводки месяцев 6, могли ли залеч кольца, есть ли смысл делать раскоксовку или лучше заменить. авто дизель Фиат брава1,9 тд75
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если собираешся на ней долго ездить лучше разобрать и пресмотреть все,
по крайней мере будешь знать на чем ездиш и когда ее кондрашка прихватит.
синий дым из выхлопной с вкладышами обычно ничего общего не имеет,
смотри сообщение #4 там понятно про вкладыши написано.
вкадыши можно поставить стандартные если стояли стандартные
и коленвал цел, если на коленвале есть задиры коленвал нужно проточить под ремонтные вкладыши.
Если стояли ремонтные вкладыши их можно заменить на вкладыши такого-же ремонта(размеров) опять же при условии если коленвал цел. если есть задиры или затиры коленвал протачивать под следующий ремонт и так далее пока ремонтный размер не закончится,
если закончился ремонтный размер тогда коленвал в чермет.
по крайней мере будешь знать на чем ездиш и когда ее кондрашка прихватит.
синий дым из выхлопной с вкладышами обычно ничего общего не имеет,
смотри сообщение #4 там понятно про вкладыши написано.
вкадыши можно поставить стандартные если стояли стандартные
и коленвал цел, если на коленвале есть задиры коленвал нужно проточить под ремонтные вкладыши.
Если стояли ремонтные вкладыши их можно заменить на вкладыши такого-же ремонта(размеров) опять же при условии если коленвал цел. если есть задиры или затиры коленвал протачивать под следующий ремонт и так далее пока ремонтный размер не закончится,
если закончился ремонтный размер тогда коленвал в чермет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC