определение ремонтных размеров

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

определение ремонтных размеров

#1 

Сообщение slavka1313 »

народ, прошу совета, собираюсь поменят кольца, как определить какого ремонта поршня , какого размера нужны кольца и шатунные вкладыши?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

ремонт поршней и колец определяется замером гильз/цилиндров
если менять только кольца без проточки то замером и подбором нужных.

вкладыши по диаметру шеек коленвала определяются,
также на вкладышах могут быть надписи +0,25 и т.д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение slavka1313 »

замена без проточки, если можно по канкретней как замерять ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

снимаешь старый вкладышь и смотришь что на нем написано,
если ничего или STD - стандартные
0,1 - 0,25мм
0,2 - 0,50мм
и тд
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение slavka1313 »

а по кольцам как? как понять какого размера ставить +0,25или 0,5?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Вынимаешь поршень, снимаешь с него кольца, вставляешь кольцо в цилиндр и задвигаешь его внутрь поршнем чтобы оно ровно встало, меряешь зазор в замке и сравниваешь его с книжным.

Кстати читал что многие фирмы не делают кольца с ремонтным размером. Если поставить номинал.кольцо в цилиндр с макс.рем.размером, то зазор в замке увеличится раза в 1.5 - 2. А при всех номинал.размерах зазор станет таким же тыщ через 20. Получается экономически не выгодно делать все рем.размеры.
Изображение
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение slavka1313 »

плучается на сколько зазор больше, чем книжный настолько больше надо брать кольца тоесть например 2 ремонт +0,25
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

По замку в кольце не нужно ориентироваться, это неправильно, кольца со временем стираются, соответственно зазор замка увеличивается.

Правильно цилиндры промерить нутромером и определить диаметр. И определить есть ли необходимость расточки их.

Если в планах только замена колец без расточки и хонинговки и нет нутромера, тогда для того чтобы определить какой сейчас примерный размер цилиндра и какой сейчас размер(какой ремонтный или номинальный) цилиндра(его определите точно таким способом), для этого замеряете штанген циркулем диаметр верхушки поршня(днище поршня называется), записываете размер, вставляете этот поршень в цилиндр чтобы он был на 2-3 см. ниже верхней плоскости блока, и неширокими щупами определяете зазор между верхушкой поршня и цилиндром. Потом диаметр поршня и зазор складываете и получаете(относительно точно) диаметр цилиндра. Тем самым определив какого ремонтного или номинального размера, вам нужны кольца.

Можно ещё купить кольца максимального рем. размера и вставляя их в цилиндры по очереди аккуратно подточить замки в кольцах надфилем до такого, который нужен.

Если цилиндры сейчас выглядят как зеркало, то очень желательно перед установкой новых поршней их хоть в ручнуую шкуркой отхонинговать, иначе кольца быстро сотруться.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Зачем так сложно?
Если менять только кольца, то достаточно знать зазор в замке. Если он больше нормы, то просто ставим новые кольца того же размера. А какой размер поршня - на нем все указано.
Правда если вы впервые разбираете конкретный мотор(т.е. вам неведомо точили ли его и сколько раз), то разумеется хорошо бы его весь промерить.
Изображение
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение slavka1313 »

спасибо по кольцам все более чем понятно, а как с шатунными вкладышами поступить. дело в том, что из выхлопной синий дым при средних оборотах, расход масла 0,7-1 л на 100. авто стляло без движения и заводки месяцев 6, могли ли залеч кольца, есть ли смысл делать раскоксовку или лучше заменить. авто дизель Фиат брава1,9 тд75
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

если собираешся на ней долго ездить лучше разобрать и пресмотреть все,
по крайней мере будешь знать на чем ездиш и когда ее кондрашка прихватит.

синий дым из выхлопной с вкладышами обычно ничего общего не имеет,
смотри сообщение #4 там понятно про вкладыши написано.
вкадыши можно поставить стандартные если стояли стандартные
и коленвал цел, если на коленвале есть задиры коленвал нужно проточить под ремонтные вкладыши.
Если стояли ремонтные вкладыши их можно заменить на вкладыши такого-же ремонта(размеров) опять же при условии если коленвал цел. если есть задиры или затиры коленвал протачивать под следующий ремонт и так далее пока ремонтный размер не закончится,
если закончился ремонтный размер тогда коленвал в чермет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение А.М »

если до паузы не дымила и не жрала масло, то я бы начал с раскоксовки.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

опять воду лить или перекись водорода?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение slavka1313 »

всем спасибо за советы, многое для себя открыл.... авто сегодня продал..... фууу и слава богу
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

не боец :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить