определение ремонтных размеров
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
лучше все-таки нутромером, ведь "бочку" в цилиндре штангелем не промеришь. а по верхней кромке, где нет износа, узнаешь только тот размер, который был. а что там в реальности внутри?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А что внутри - значит надо блок разбирать, а он не хочет. Он спросил какой ремонт - это и штангеля достаточно. Тока поршня надо было не у донышка мерять, а юбку, на некотором расстоянии от самого низа, а расстояние это в сервисном мануале тока будет.
И вообще он про хонинговку спросил - все, двиг походу ремонтить надо. Пассиметр в руки и вперёд
И вообще он про хонинговку спросил - все, двиг походу ремонтить надо. Пассиметр в руки и вперёд
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в таком разе без нутромера никак. фигли прежнюю поршневую пихать, если окажется, что бочку выело, да еще и, как полагается, овалом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Читал есть хонинговки для самостоятельного ремонта, типа металлической губки для мытья посуды. Но в живую не видел. И опять же она будет стоить не 100 рублей. Плюс в сотый раз повторю, что даже в этом случае все равно надо знать размеры по цилиндрами.
И насчёт колец.
Не знаю как там в Украине, а у нас я вот недавно смотрел, какая фигня - на 1.4 есть кольца первого ремонта, но нет поршней. Поршни есть второго ремонта,но колец к ним нет
Так випьем жеь за то, чтоб ...
И насчёт колец.
Не знаю как там в Украине, а у нас я вот недавно смотрел, какая фигня - на 1.4 есть кольца первого ремонта, но нет поршней. Поршни есть второго ремонта,но колец к ним нет
Так випьем жеь за то, чтоб ...
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
и что ты сверху намеришь, когда вся выработка в середине??guru327 писал(а):вобщем размер можно штангелем вверху померять, ступеньки почти нету, ногтем почти не цепляет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Куплю кольца размером какие были. нутромер я не смогу купить еще год наверное точно. Главный вопрос как понять какие кольца заказывать, нутромер взять особо сейчас негде, убедительная просьба оставлять ответы по существу, кстати ответ подругому никак тоже ответ. А коментарии в стиле дырок в юбках просьба оставить себе. Я планировал делать мотор в следующем году, и к тому времени купить нутромер, но после того, как до сих пор жду зарплату за сентябрь, две недели назад влез в такси, чтобы хоть кушать так сказать было что, и мотор, подлец , меня подвел. Сейчас стоит разобраный потому, что цена просто колец и клапанов и вкладышей для меня сегодня просто стала неподьемной, прокладки , масло, сальники, зенкера, оправки и сьемники у меня уже были. Самое главное на сегодняшний день, это не ошибиться с размером колец. С другой стороны времени у меня найти нутромер перед заказом колец еще придостаточно, но шансов его найти очень мало
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты полегче с такими просьбами, а то комментаторы могут и забыть о тебеguru327 писал(а):А коментарии в стиле дырок в юбках просьба оставить себе.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Млиин,
Тебе ж уже сказали, что у тебя первый ремонт, исходя из представленной тобой маркировки на поршнях. Вот и бери кольца первого ремонта. Других не бывает, типа промежуточных.
А за нутромер тебе талдычат, то что надо определиться, хватит ли тебе сейчас только кольца подкинуть, или же двиг положит на твои планы его капремонта в след.году
Тебе ж уже сказали, что у тебя первый ремонт, исходя из представленной тобой маркировки на поршнях. Вот и бери кольца первого ремонта. Других не бывает, типа промежуточных.
А за нутромер тебе талдычат, то что надо определиться, хватит ли тебе сейчас только кольца подкинуть, или же двиг положит на твои планы его капремонта в след.году
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Да ладно проехали, таксовать все равно с такими ценами на запчасти просто бессмысленно, дадут деньги, куплю нутромер и промеряю, пусть стоит пока. Возня вся в том была, как мне менеджеру обьяснить, какие мне нужны кольца, потому, что у меня уже стоит одна стойка, которая мне не понадобилась, сцепление на 1.6 валео комплект, который мне не подходит, распредвал с пеналом, который мне не очень то и нужен был, как оказалось, дверной замок водительской двери, который тоже мне не очень нужен был, не хочеться в такое напряженное время ошибиться просто и похоронить деньги.
добавлено спустя 6 минут:
А вот по поводу сто, то давайте представим себе картину, заходит к вам тип и говорит, ребята, а вы не могли бы вы так сказать за бутылочку пивка взять свой нутромер, и пройтись тут неподалеку километра два по райончику в морозяку прогуляться ко мне в гараж, чтобы померять мне гильзочки, потом там у меня стоит пивко, и вы с ним свободной походочкой пойдете обратно, интересно, а вот если к вам так подошли, что бы вы ответили на такое предложение:-)
добавлено спустя 6 минут:
А вот по поводу сто, то давайте представим себе картину, заходит к вам тип и говорит, ребята, а вы не могли бы вы так сказать за бутылочку пивка взять свой нутромер, и пройтись тут неподалеку километра два по райончику в морозяку прогуляться ко мне в гараж, чтобы померять мне гильзочки, потом там у меня стоит пивко, и вы с ним свободной походочкой пойдете обратно, интересно, а вот если к вам так подошли, что бы вы ответили на такое предложение:-)