Страница 7 из 11

Добавлено: Пн 24.02.2014 11:21
ал
Dayco неплохие ремни делает, у меня отец на фольце ими постоянно пользуется, машине уже скоро 30-ка ни разу не подводил.

Добавлено: Пн 24.02.2014 19:33
oleg73
Вот теперь буду иметь представление об этих ремнях Dayco. спс.

Добавлено: Пн 31.03.2014 11:41
DIM47
У меня ремень отходил 33000-37000 где то так но он не конти. и какой ставить лучше? свой я не помню марки год назад ставил

Добавлено: Пн 31.03.2014 22:12
user11
Про Дайко могу сказать пока только хорошо все ремни этой фирмы.
А однажды разлетелся у меня на трассе подшипник ролика натяжителя генератора Пришлось натянуть ремень по старой обойме что на болте осталась.Проехал со свистом еще 30км. пока он не порвался но был я уже в населенном пункте.

Добавлено: Пн 31.03.2014 22:19
200g
тоже в основном пользуюсь дайко. претензий нет.

Добавлено: Пн 31.03.2014 22:23
novak84
и я дайко поставил все ремни

Добавлено: Вт 30.09.2014 22:36
Fiatovod
Блин блинский, у меня такой же стоит :P, надо менять

Добавлено: Ср 01.10.2014 11:42
yuranltd
да че вытак паритесь с этим ремнем ? я на фиате на нем проездил больше 30 тыс км, теперь на вазике тоже стоит контитек уже 25 проехал тьфу тьфу все норм...жду еще пяток тысяч и поменяю

Добавлено: Ср 01.10.2014 13:36
Типосятина
Fiatovod
Я так полагаю, что если ремень паршивый - это вылезет в течении первых 3-5 тыс. пробега, а если он выходил этот пробег, экзамен на вшивость сдан, можно ездить.

Добавлено: Сб 04.10.2014 19:46
200g
позавчера пришел утром к машке, завел нормально, а она возьми да через минуту заглохни. поверачиваю ключ зажигания - стартер крутит легко-легко. что это, втягивающая дуркует? стартер не цепляет? втыкаю скорость, поворачиваю ключ - машина на стартере дергается вперед - все как положено. упс... значит коленвал вдруг потерял интимную связь с распредвалом, без вариантов.
снимаю кожух с ремня ГРМ. так и есть! сожрано штук 6-7 зубцов на ремне, коленвал провернуло, точнее он прокрутился уже много оборотов.
марку этого ремня не знаю. обычно на все машины беру проверенные на собственном опыте ремни, например, dayco. а в прошлом году купил какой-то другой марки - продаван ну очень рекомендовал, обещал невъ...бенное качество и долгую эксплуатацию. и вот результат - ремень пробежал чуть больше 10 тысяч.
слава Богу свезло, машка была не под нагрузкой, да и клапаны как-то удачно расположились - их встреча с поршнями не состоялась, хоть закрутись. быстро смотался на рынок, купил правильный ремень дайко,надел его, выставил шестерни по меткам, запустил движок... тот заработал привычно мягко. глянул на выхлоп - чисто, дыма не наблюдается. выкрутил свечки - сухие. уф... пронесло...

Добавлено: Сб 04.10.2014 21:25
tallman
для острастки все ж померяй компрессию

Добавлено: Вс 05.10.2014 20:56
200g
да ни к чему мерять, любой косяк в поршневой сразу на свечах виден - на иридиевых катаюсь.

Добавлено: Вс 05.10.2014 20:57
Mixo
200g
Пронесло! )

Добавлено: Вс 05.10.2014 21:14
200g
точно. чудеса случаются.

Добавлено: Вс 05.10.2014 21:25
Типосятина
Я вот этой хрени начитался, и теперь боюсь свою заводить :lol: Ведь на самом деле - если сразу не завелась, или внезапно заглохла - сначала (я по крайней мере) пару-тройку раз стартером крутанешь, и только потом под кожух ремня полезешь.
У меня у товарища было: купил хендай сантафе, у своих, с сервисной книжкой... пренебрег он моими убеждениями насчет смены ремешка... Утром не завелась, маслал стартером хрен знает сколько, пока АКБ не уложил, потом его еще на веревке по стоянке три круга почета прокатили, потом полезли в бак - мол насос сдох... через три дня притянули наконец-то на сервис, а там вердикт 900 банкнот европейских...