Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

дык я сразу и не понял. и конечно еще пару раз крутанул в непонятках. а потому - первая-то мысль: стартер. и потому воткнул скорость и проверил зацеп. ведь ремень-то всего 10 тыщ прошел, и такой подляны от него никак не ожидал. и тока после того, как убедился, что стартер цепляет исправно, пришло осознание, что это все-таки ремню трындец.
честно сказать, до того момента, пока новый ремень не поставил и не убедился, что все норм, настроение было ниже плинтуса - ведь думал, что "влетел", и уже морально готовился к тому, что придется тащить машку в гараж на галстуке и раскидывать движок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#107 

Сообщение Типосятина »

Не, ну это дело следует обмыть! :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#108 

Сообщение tallman »

ты на его ник посмотри! не надо ему обмывать, а то налакается и опять в гермашке дебош устроит с распеванием гимна СССР :D
бедные фрицы опять хотели рейхстаг сдать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

не, не буду больше. а то второй раз могет и не прокатить. а отмечаться в местной полиции - тоже не вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Domino »

У меня тысячу отходил этой фирмы и лопнул :twisted: Хотя не первый раз менял уже... и кстати он мне сразу не понравился, тут моя ошибка была в прочем... На краю ремня была видна нить, она не торчала, но видимо брак был при изготовлении... Хорошо хоть мотор на скорости 90 не побило
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#111 

Сообщение tallman »

я сейчас в гостях у Михи в Питере, в командировке в автосервисе по италомашкам. по их словам, за 4 года существования этого сервиса не было ни одного косяка при использовании ремней данной марки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение vit@lik »

У меня пока 15 000 км. откатал.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение vit@lik »

Перевалило 20 000 км.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#114 

Сообщение 200g »

контитек контитеку рознь. у нас можно купить его за 5 рублей (образно), за 2 рубля, три штуки за 2 рубля и один за 20. при этом никакой гарантии, что который за двадцать (купленный в авторизованном центре) прослужит дольше того, что за 2. а фигли, китай под боком. уж что-что, а нанести маркировку и упаковку состряпать им совсем не трудно. а нашим бессовестным продаванам - подмешать левак в нормальный товар.
потому имею а заметке 2-3 проверенные точки продаж, где люди реально отвечают за ремни. обычно покупаю пару - один надеть, второй в запас.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#115 

Сообщение Bob »

Вот какой фирмы мой ремень, не помню, менял его лет восемь назад, с тех пор поглядываю на него - никаких трещин, потёртостей не заметно, лишь пару раз чуток подтягивал натяжной, - было ощущение, что он малёха растянулся (мож ошибаюсь)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#116 

Сообщение 200g »

не. я так не экспериментирую. на взгляд все трещины не увидишь, тем более, с обеих сторон. да и без них он может "устать". тупо меняю ремень через 3 года.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#117 

Сообщение Bob »

Ну корощё... убедил. А какой фирмы брать, щоб надёжно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#118 

Сообщение tallman »

Дайко неплохая контора...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

беру дайко уже на которую по счету машку. претензий нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение neverwinter »

Ремень ГРМ [138 зуб.,15mm] код 94249 такой заказал за 424р, хотя лежит 2 контитеча, прочитав про них не стал устанавливать.
Изображение
Ответить