Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение s_r »

kalyannn писал(а):И подделку сейчас не отличить от оригинала, настолько качественно стали они это делать
скоро подделка будет качественней оригинала :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение kintoho »

В качестве приводных ремней CONTITECH не так уж и плох, но в качестве ГРМ только оригинал.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение yuranltd »

kintoho писал(а):в качестве ГРМ только оригинал
что вы под словом оригинал понимаете ? какой ремень вы заказываете на фиат ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение kintoho »

Не надо меня ловить на слове. Я прекрасно понимаю что Fiat не произвобдит ремней ГРМ. но тем не менее те ремни, которые прошли проверки в Fiat и есть соответствующая спецификация, сам завод изготовитель гарантирует, что если ремень был поставлен в авторезированном центре он проходит свой срок, отведенный ему заводом изготовителем.
Сразу отвечу на последующие вопросы:
Почему только авторезированный центр, только по тому что по спецификации вас заставят заменить: сальники - если текут, свездочки ГРМ - если изношены и т.д. и т.п..
Поверте очень много мастеров, которые скажут что вам в месте с ремнем надо менять что - то еще, но автосервис в который вы приехали заточен под зарабатывание денег и ему не выгодно отпугивать клиента.
Последний раз редактировалось kintoho Вт 18.02.2014 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

yuranltd да оригинальный стоит около 2000р, но не факт что под(или рядом) наклейкой Fiat/Alfa/Lancia может оказатся надпись того же Contitech или Bosch.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение oleg73 »

Кто может подсказать какой ремень ГРМ можно смело ставить не опасаясь за последствия обрыва ?а "бош" хорроший? :?:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Mixo »

я в последнее время только бош ставил , пока эксцесов не возникло. и цена меня устраивает.

добавлено спустя 1 минуту:

и стараюсь эксплуатировать не больше 30000-40000 км.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение oleg73 »

значит буду заказывать BOSH и вместе с роликом натяжителем
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Mixo »

ролик я обычно в первый раз меняю с ремнем, а потом через раз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение oleg73 »

спасибо за совет,приму во внимание.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение oleg73 »

привет форумчане!с праздником всех!заказал BOSCH1987948616а продавцы в отввет:что мол заказ из за границы может и не прибыть,уговорили на Dayco КТВ135 даже незнаю что за качество???
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Super113 »

блин ребят ,хелпаните плз,правда сообщение не в тему эту
ролик натяжителя ремня ГРМ от 10 подойдёт для темпры 1.6. карб?

добавлено спустя 3 минуты:

а то ща ремень свой глянул ,кстати контитековский, он какой-то пошарпаный полазил посмотрел,подумал а если ролик?запустил глянул,ну точно ролик блин заклинило
P.S.
Ё-МАЁ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#88 

Сообщение tallman »

вроде должен подойти, на Регату точно подходит, а движки мало чем отличаются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение yuranltd »

Super113 писал(а):блин ребят ,хелпаните плз,правда сообщение не в тему эту
ролик натяжителя ремня ГРМ от 10 подойдёт для темпры 1.6. карб?
ну если мне память не изменяет у фиата ролик просто плоский как подшипник, а у вазов он идет бортиками чтоб ремень бегал. По размеру думаю может и подойти а вот по качеству. У себя на вазе при ремне грм уже 2 ролик менял
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#90 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а):у фиата ролик просто плоский как подшипник
:lol: это и есть подшипник :lol:
а качество таза вам всем известно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить