Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение aleksandr11rus »

у меня тож стоит Contitech 5тыс уже прошел
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение s_r »

а я чуть было не купил....заказал уже...ждал...прочитал сообщение про ремень и отменил на хрен заказ...от греха....взял Дайко...скоро ставить буду :cool: с натяжителем Ina.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение yuranltd »

не знаю у меня уже на тазике контитек уже 10 откатал проблем нет, если бы его еще не жрало так он бы наверное больше откатал, а так приходится менять.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

Юра меняй шестерню коленвала и распреда и жрать перестанет, вазоские долго не живут.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение yuranltd »

Mixo писал(а):Юра меняй шестерню коленвала и распреда и жрать перестанет, вазоские долго не живут.
спасибо за совет,вот думаю как раз менять ремень грм и буду менять шестерни
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Vovan7391 »

Поставил Ina вчера. Посмотрел на старый, а там как раз CONTITECH... Всеми правдами и неправдами откатал он у меня 55000. Но зубцы начали у своего основания отслаиваться.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение oleg73 »

Видимо оригинал стоял. Рвутся скорее всего подделки.Научиться бы различать оригинал от подделки,тогда бы проблем небыло с ремнями Contitech
Россия
seltik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.11.2011
Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ка 88г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение seltik »

Проехал на CONTITECH уже 35 000, проблем не наблюдаю....
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69 

Сообщение yuranltd »

я смотрю тут собрались те кто ездят/или ездили на контитеке и те кто боятся поставить контитек - вдруг подделка и загиб клапанов и т.д. :D :D :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение kalyannn »

Любой левый ремень - это рулетка... Причём, русская, классическая:D Если умеешь правильно его ставить, то менять можно чаще и ничего плохого не случится :) А оригиналы действительно очень трудно найти :) И подделку сейчас не отличить от оригинала, настолько качественно стали они это делать :)
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение kintoho »

По мимо оригинала есть еще одна засада. Contitech в принципе производитель, а не упаковщик и ремни должны быть хорошего качества, но как говорится есть одно но, сейчас производители стали делить страны на категории и там где уровень жизни не позволяет покупать оригинал и основную конкуренцию создают азиатские производители, приходится жертвовать качеством ради цены.
Руская рулетка - это один патрон в магазине ПМ.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение pole »

Откатал 20 000 на Contitech пока все ровно. А вот по поводу ремня генератора (3 ручья) этой фирмы,- качество не очень-тянется, свистит, расслаивается. Примерно за полтора года сменмл 4 шт, пока не взял Дэйко. Пришел в магазин и спросил Дэйко, а мне в ответ -все сейчас только и спрашивают Contitech. Так что х.з. где попадешь на хорошее качество независимо от фирмы.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

да вся суть в том , что Contitech фирма хорошоя, вот и штампуют под нее кучу подделок
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#74 

Сообщение admin »

pole писал(а):а мне в ответ -все сейчас только и спрашивают Contitech
а наши продавцы в том магазине где я часто затариваюсь(по работе)
с контитехом даже связываться нехотят, говорят что просто нехотим портить магазину репутацию.
интересно еще то что тоже самое говорят шиномонтажники, те кто раньше продавал резину континенталь,
они даже весь цвет наружней рекламы с желтой на другой сменили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#75 

Сообщение tallman »

admin писал(а): цвет наружней рекламы с желтой на другой сменили
хамелеоны :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить