Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение drylik »

Сегодня советовался с продавцом авто запчастей специализирующегося по фиатам, сказал что первый раз слышит что с Contitech такое случается.
Вероятно левое фуфло под известный Бренд.
Но от греха по дальше хочу взять итальянский ремешок)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

drylik писал(а):взять итальянский ремешок)
например какой марки ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение А.М »

Файрфокс.
Износ на звезде конечно не критичный и кататься можно, но стоит отметить, что он приличный(на глаз) и то, что звезда колвала наверняка изношена на порядок сильнее(там и грязи больше и вращается быстрее)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение drylik »

yuranltd писал(а):
drylik писал(а):взять итальянский ремешок)
например какой марки ???
чет я не запомнил как называется, узнаю отпишусь..
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Dayco

добавлено спустя 18 минут:

Между прочим...
И про возможно левый ремень упомянули, и про износ звездочек.
А что насчет правильного натяжения ремня? Или у всех имеется специнструмент как в книге?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82 писал(а):специнструмент как в книге?
картинку из книги плз?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):картинку из книги плз?
Там рогулька заменяющая две отвертки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

"рогульку" видел.
просто про натяжение во всех читанных мануалах по ТТ чётко написано -
как устанавливать его при отсутствии наличия фирменной приспособы ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение А.М »

Четко это как, на перекрут?-это бредовый способ на самом деле..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

предложи небредовый?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение user11 »

http://www.freemen.su/index.php?productID=138
Дорого но по науке :)

Во нашел еще, подешевле http://www.ladato.ru/catalog/product-638
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

фигня ИМХО и тот и этот, по сути дела оба меряют не натяжение, а частоту колебаний,
которая неким весьма мутным и неясным путём связана с натяжением ремешка
в первом случае предлагается сравнивать эту частоту с цифрами из некой "базы данных",
во втором - сравнивать с замерами, произведенными на "аналогичном правильно отрегулированном" моторе


PS гитарный тюнер на порядок дешевле и выполняет ту же функцию по сути,
более того, существует специальное ПО, превращающее наладонник или смартфон в тот же тюнер,
вот только толку от всего этого маловато: ведь какая должна быть частота - одному Богу известно...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Вообщето в книге сказано, что натяг проверяется поворотом ремня на 90 град как крайний вариант. После этого они все равно отсылают к дилеру у которого есть специнструмент.

Вот же млин придумали такую мороку, нет чтобы указать момент натяга, и народ бы не парился...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

"момент натяга" - это как?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

Имеется ввиду усилие, с каким поворачивать натяжной ролик.
Вот например для самар это 2 Н*м.
Изображение
Ответить