Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

для двухвальных Тазиков чётко нормируется прогиб ремня ГРМ между шестернями валов,
5.5мм при приложении усилия 10кг - и это здорово! По крайней мере это можно измерить!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162639
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение А.М »

10 кг имеется ввиду именно чистого веса на точку давления на ремне размером с палец?
По моему это очень много.
Возьмите в руки гантельку 10 кг...

Зубчатый ремень есть зубчатый ремень, его нет смысла натягивать как струну, он двигает шестерни за счет зубцов, а не за счет силы трения.
Натянуть нужно так, чтобы не проскочил, то есть не особо сильно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#48 

Сообщение Aleksys82 »

Не надо включать мозг, сказано 10 кгс, значит так и есть

добавлено спустя 9 минут:

Вот от таких умников на фиате и сделали специнструмент для натяжки ремня
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение А.М »

Мозг как раз надо включать, а не быть стадом..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Aleksys82 »

Ну, выполнение рекомендаций производителя это не стадность, а здравый смысл.
Просто прочел начало темы по ссылке Fairfox'а, и те "умники" меня взбесили.
По крайней мере натягивая ремень как предписано мы исключаем одну из причин его обрыва
Изображение
Belarus
KK_Z'm
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.10.2011
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra 2.0i 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение KK_Z'm »

Тут советуют этот контитек взять, контора работает напрямую с поставщиком....
Вопросец есть)
На балконе провалялся года два ремень грм. балкон хоть и остеклён, но температурный перепад такой же как и за окном, так вот можно ли его использовать? Ремень-то не испытывал нагрузок, а так лежал.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

теоретически - какая разница, стоит ремень на машине которая под балконом
или лежит на балконе при тех же температурах? А насчёт Контитека - рискни если хочешь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Mixo »

А вы думаете то что мы покупаем в магазинах сразу с завода, еготоже произвели на свет нескольколет назад, и хранилось тоже черт знает где, так что я думаю это не существенно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
KK_Z'm
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.10.2011
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra 2.0i 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение KK_Z'm »

Mixo писал(а):А вы думаете то что мы покупаем в магазинах сразу с завода, еготоже произвели на свет нескольколет назад, и хранилось тоже черт знает где, так что я думаю это не существенно
Вот и я так же думаю, смотря на наш склад на работе)
значит, воспользуюсь пока балконными запасами.
Россия
SKFO26
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение SKFO26 »

заканчиваю ремонт движка, подходит дело в выборе ремня ГРМ. Что лучше поставить? Дв. двухвалка
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Mixo »

Главное чтоб не левый! У меня бош 2 года полет нормальный, пробег около 25000
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ал »

Взял я себе всетаки ремешок contitech 605 Все продавцы к которым обращался уверяют что вопросов с его эксплуатацией никогда не было. Распространитель Минский диллер. Производитель - германия.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

ал ну, пусть тебе с ним повезёт, а я себе Босчь заказал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение ал »

Почитав всю ветку , попробую его поменять на более дорогой. За этот заплатил 110тыс.руб. белорускими.

добавлено спустя 2 минуты:

Тем более отец на своем немце ставит постоянно этого производителя и ничего выхаживают не менее 40000.

добавлено спустя 2 часа:

открыл я этот ремень, достал из упаковки. По всем параметрам оригинала вроде нормальный. Сложил заново, заклеил коробочку и отнес продавцу, забрал деньги. :D Заказал на завтра такой же но чуть дешевле. Дайко доверия не внушил тем более ценой. Для сравнения континенталь - 100000руб., Дайко - 65000руб. Сам продавец конечно посоветовал супер пупер ремень, но он дороже в трое чем континенталь и в наличии его ни в родном городе ни в нашей столице ни в Москве нет. Жаль название не запомнил.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение oleg73 »

Пришло время вскрывать головку ГБЦ(т.к.масло подтекает из под головы)стоит ремень Contitech- ст 605,пробег его около 5тыс.Вот думаю заменить прокладку ГБЦ,и его назад поставить.Честно говоря не смог определить оригинал или подделка это. Что можете посоветовать господа?
Ответить