Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Mixo »

Алишер
По дороге в снегу закопал))))

добавлено спустя 59 секунд:

tallman
Пора "вырезку" из темы делать :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#137 

Сообщение tallman »

в июне

добавлено спустя 59 секунд:
Mixo писал(а):Пора "вырезку" из темы делать
нет, еще рано. ты с нами еще не поделился резиной :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Алишер »

Режжь!

добавлено спустя 1 минуту:

Ага,ща ещеАлех подтянется!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#139 

Сообщение admin »

Аллочка писал(а):Не берите ремни ГРМ фирмы Gates... Первый 10000 км прошел и порвался. Второй - 6500 км
у меня нормально бегают, беру в немецком магазине комплект вместе с роликом, еще ни разу не рвался, меняю каждые 70 000.
может и гатеса гады подделывать начали...

Алишер
у нас на работе еще в совке, один хвасталя что жена ему бутерброды
утром на работу собирает, додумались подложили пару презервативов
в сумку ему после обеда, чисто ради смеха.
на следующий день он на работу не пришел, пришел через пару дней,
лица на человеке нет, говорит развод с женой...
всем коллективом ходили к жене объясняться.
ничего живут до сих пор вместе, уже внуков няньчат,
а могло быть иначе :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Super113 »

admin
жестокие однако у вас прикольчики были
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

admin
приколисты. он вас потом монтировкой не отблагодарил?

Mixo
насчет конти тоже ничего плохого сказать не могу, отличные ремни. сдается мне, что все зависит от того, реальный ли это продукт, или левый. у нас на рынке чего только нет - Китай под боком - и конти, и дайко, и еще куча всяких европейских, японских, американских, потому как лучше всего китайцы научились рисовать логотипы и писать "made in...". так что у нас вообще засада, брать надо только у проверенных продавцов, иначе хер поймешь что купил.
я однажды впопыхах уже купил какой-то, типа японский, ремень... через несколько дней во время утреннего запуска у него как ножом срезало зубья. а я еще не понял, что случилось, и пару раз еще стартанул стартером. пронесло, клапана не погнуло - редкий случай. поставил старый ремень (хорошо, что не выбросил) да поехал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение s_r »

еще много зависит от износа шестерен...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Super113 »

s_r
+1 ,за износ,но старые ремни с некоторых пор не выбрасываю,бывает так что новый не проходит и 1000 км и рвётся,а старый сцуко ходит )))
Россия
сибиряк
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.03.2016
Откуда: Красноярский край
Авто: Fiat Tempra 1,6 92N
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение сибиряк »

Я на японского дизеля, брал всегда GATES отхаживали по 50000 тыс. но больше не пробовал, лучше не рисковать,особливо зимой в наши то морозы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

GATES тоже нормальные ремни, если не левые. а то эту марку ну очень любят подделывать в поднебесной.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#146 

Сообщение admin »

Super113 писал(а):жестокие однако у вас прикольчики были
не столько жестокие как абсолютно глупые,
просто ктото принес на работу пачку(очень много) презервативов,
работы было не много, хотели надуть вместо воздушных шариков
в качестве сюрприза мужику из соседнего цеха и подарить на свадьбу.
надули просто дофига компрессором, остались лишние и в порыве
глупой эмоции не сильно подумав о последствиях подбросили коллеге...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение vit@lik »

Откатал мой Контитек 30 000 км и сменил я его на Дайко.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#148 

Сообщение HamanN »

Почитал пару страниц, т.к на след. неделе поеду менять ГРМ. НА рынке советовали Continental. Как почитал, брать его отпало желание , думаю заказа Dayco.
Мне страшно подумать, о том, сколько старый ремень прошел, походу уже 2ой круг. т.к менял его позо-позо-позо прошлый владелец)
Может кто в курсе ещё, хочу сменить полный комплект, сделать полную замену, роликов балансировочного ремня и тд.
Что там в полном комплекте идёт? 1 или 2 ролика? То что помпа не привязана, я уже понял. Но буду покупать 1 ролик + 2 ремня. правильно? )))
Ах, да, Dayco стоит покупать? у меня будет всё под заказ, может что по лучше посоветуете? завтра- после завтра буду заказывать уже
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#149 

Сообщение 200g »

Dayco, как и GATES, добротные ремни. ...при условии, что они настоящие. у нас, например, левых тьма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

200g писал(а):Dayco, как и GATES, добротные ремни. ...при условии, что они настоящие
этот постулат можно применить к любой фирме :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить