Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в общем ответила вышеупомянутая фирма "С"
смысловой перевод:
------- ответ 1-------
здравствуйте Д.
Разница между поддельными ремнями
может быть большая и оптически обычно могут отличить только эксперты,
так как методики подделки к сожалению все время улучшаются.
При сомнениях наши эксперты могут оценить по картине(фотке)
или по самому ремню.
кроме всего вы можете сами посмотреть ремень:
на наших ремнях небывает "швов" со стороны зубьев,
если корд/или ремень имеет сторону вращения, тогда
он должно идти сверху слева на право вниз.
для специальных вопросов обратитесь к F... W...
--------------
обратился дальше к F... W...,
типа если нужны фотки, их есть у меня...
выслал фотки которые сделали Fairfox и Flint
написал что смываются надписи ацетоном
получил второй ответ
--------ответ 2------
По фотографиям нет подозрений на подделку.
Армированный корд изнашивается также когда ремень "перетянут".
Также нормально: Ацетон расстворяет почти любую краску.
Для дальнейших выводов нам нужен ремень.
----------------------
ЗЫ думается мне ничего точного от них добится нельзя.
смысловой перевод:
------- ответ 1-------
здравствуйте Д.
Разница между поддельными ремнями
может быть большая и оптически обычно могут отличить только эксперты,
так как методики подделки к сожалению все время улучшаются.
При сомнениях наши эксперты могут оценить по картине(фотке)
или по самому ремню.
кроме всего вы можете сами посмотреть ремень:
на наших ремнях небывает "швов" со стороны зубьев,
если корд/или ремень имеет сторону вращения, тогда
он должно идти сверху слева на право вниз.
для специальных вопросов обратитесь к F... W...
--------------
обратился дальше к F... W...,
типа если нужны фотки, их есть у меня...
выслал фотки которые сделали Fairfox и Flint
написал что смываются надписи ацетоном
получил второй ответ
--------ответ 2------
По фотографиям нет подозрений на подделку.
Армированный корд изнашивается также когда ремень "перетянут".
Также нормально: Ацетон расстворяет почти любую краску.
Для дальнейших выводов нам нужен ремень.
----------------------
ЗЫ думается мне ничего точного от них добится нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проверка натяжки ремня на перекрут, это бред, по крайней мере на практике именно на типо(на других машинах с более широкими ремнями не крутил, возможно там и будет разница в ощущениях)
Почему бред?- потому, что как не натягивай ремень(наш) его легко можно перекрутить больше чем на 90 градусов не прилагая серьезного усилия.
Уже даже когда есть явный перетяг и идет при заведенном моторе жужжание ремня от перетяжки, он легко перекручивается больше 90 градусов. А руки у меня не мощные, вешу всего 70кг..
Обычным давлением пальца проверять натяг правильнее и более точно, есть хоть четкая зависимость по усилию на пальце, в отличае от перекрута.
Конечно и при том способе проверки и при другом нужно это делать не первый раз, чтобы правильно натянуть ремень, то есть чувствовать и знать по памяти как должно быть.
А описать достаточно сложно как ориентироваться по чувству на пальце, хотя я уже как-то описывал это действо.
Будет время, найду и скопирую сюда.
Почему бред?- потому, что как не натягивай ремень(наш) его легко можно перекрутить больше чем на 90 градусов не прилагая серьезного усилия.
Уже даже когда есть явный перетяг и идет при заведенном моторе жужжание ремня от перетяжки, он легко перекручивается больше 90 градусов. А руки у меня не мощные, вешу всего 70кг..
Обычным давлением пальца проверять натяг правильнее и более точно, есть хоть четкая зависимость по усилию на пальце, в отличае от перекрута.
Конечно и при том способе проверки и при другом нужно это делать не первый раз, чтобы правильно натянуть ремень, то есть чувствовать и знать по памяти как должно быть.
А описать достаточно сложно как ориентироваться по чувству на пальце, хотя я уже как-то описывал это действо.
Будет время, найду и скопирую сюда.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да. и причем на первом десятке тыщь -в этом и есть ключ.Aleksys82 писал(а):С другой стороны относительно ремней других фирм никто же не писал об обрывах.
я сам порой встречал сильно натянутые ремни.
но чтоб на первой десятке рвались неслыхал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я думаю в ситуации с зубчатым ремнем стоит больше говорить о равномерном натяге на всех участках, где ремень не прилегает к агрегатам.
Вот нашел видео от специалистов Dayco о причинах разрыва ремня
http://www.partsautocar.ru/zamena_grm1.php
Вот нашел видео от специалистов Dayco о причинах разрыва ремня
http://www.partsautocar.ru/zamena_grm1.php
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а чего перечитывать?Fairfox писал(а):Aleksys82
перечитай
У меня 2 книги - Haynes и Porter. Вот как раз в первой и написано. В главе про натяжение ремня, если ремень натягивался примерно(поворот на 90 град), в последней строке сказано, что в этом случае следует обратится к дилеру для проверки натяга ремня в самое ближайшее время
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Между тем, в фирменных мануалах изображена оригинальная приспособа
для установления натяга ремня - простая как три копейки и наверняка такая же эффективная.
Смысл её действия - "заворот" натяжного ролика определённым моментом, легко понятным образом -
смещением тарированного груза в сторону от линии приложения силы.
Хреново лишь то, что масса груза нигде не нормируется (по крайней мере я не встречал).
Если бы кто-нибудь, имеющий доступ к оригинальным приспособам, сподобился бы
измерить и взвесить составные части сего девайса - ИМХО это сняло бы много вопросов.
добавлено спустя:
добавлено спустя:
для установления натяга ремня - простая как три копейки и наверняка такая же эффективная.
Смысл её действия - "заворот" натяжного ролика определённым моментом, легко понятным образом -
смещением тарированного груза в сторону от линии приложения силы.
Хреново лишь то, что масса груза нигде не нормируется (по крайней мере я не встречал).
Если бы кто-нибудь, имеющий доступ к оригинальным приспособам, сподобился бы
измерить и взвесить составные части сего девайса - ИМХО это сняло бы много вопросов.
добавлено спустя:
добавлено спустя:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В "пончике" подчти такая же приспособка сфотографирована, тоже за счет своего веса она вставленная в ролик, его натягивает.
Но то что Файрфокс неправильно натянул ремень, это маловероятно
добавлено спустя 25 минут:
Проверка натяжки ремнягрм закручиванием его двумя пальцами, это очень плохой способ проверки,хоть и пишут в книгах часто что таким способом нужно проверять, но на практике- это бред а не способ. Потому, что даже при перетяжке ремня они спокойно поворачиваются больше чем на 90 градусов.(на типоре так, с его узким ремнем)
Описать силу натяжки ремнягрм очень сложно. Для правильного понимания силы натяжки, нужен практически любой автомобиль с правильно натянутом грм , с похожими по расположению и расстоянию звёздочками.В частности для типца подойдёт любой восмиклапанный ваз для сравнения. Просто сравниваете натяжку. Либо запоминаете силу натяжки ремня перед заменой, и новый ставите с немного большей натяжкой. Давить нужно пальцем как примерно и при проверке ремня генератора. Зачастую ремень генератора натянут сильнее.(если ремень поликлиновый). Но перед проверкой натяжки ремня нужно сначала хорошенько надавить на ремень в центре между звездой распредвала и промежвала( шестерня маслонасоса) для того, чтобы он натянулся на остальных ветвях с задней части звездочек. И только тогда уже проверять натяжение. Нажимать указательным пальцем средним усилием(не сильно) и ремень должен отклоняться примерно на 1-1,5см.
Перетянув ременьгрм , он начинает гудеть.
Натягивать правильно на холодном движке. На прогретом движке ременьгрм будет сильнее натянут
Но то что Файрфокс неправильно натянул ремень, это маловероятно
добавлено спустя 25 минут:
Проверка натяжки ремня
Описать силу натяжки ремня
Перетянув ремень
Натягивать правильно на холодном движке. На прогретом движке ремень
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
По моему - это спор ни о чем.
Не зная параметры той приблуды, которая нарисована в разных книжках, невозможно сказать правильно или нет натянут ремень.
Вероятность неправильно натянуть ремень ровно такая же как и нарваться на его подделку.
Поясню: на моей машине ремень менялся 4 раза, первый на сервисе, которой в 2005 году в Минске был официальным диллером FIAT, на ремне слизало зубья примерно через 50 тысяч (каким способом проверлось натяжение ремня на сервисе я, естественно, не знаю), второй раз я поставил ремень сам, ориентируясь на книжку, ремень отходил примерно 40 тысяч (до замены двигателя) и сейчас там стоит ... Третий ремень ставил опять сам при замене двигателя, он отходил у меня 65 тысяч и я его поменял просто ввиду длительности эксплуатации.
Во втором и третьем случае натяжение ремня проверял простым перекручиванием. Сейчас стоит новый, натяжение которого тоже проверял только перекручиванием (не ехать же 200 км для проверки ремня на сервис в Минск).
Вот и получается: что либо у меня в руках есть детектор натяжения ремня, либо мне попадались только качественные оригинальные ремни, либо в Минске на сервисе у ремонтников руки из ж...ы росли, либо у них оттуда же и приспособы для натяжения были, либо они поставили левый ремень.
Не зная параметры той приблуды, которая нарисована в разных книжках, невозможно сказать правильно или нет натянут ремень.
Вероятность неправильно натянуть ремень ровно такая же как и нарваться на его подделку.
Поясню: на моей машине ремень менялся 4 раза, первый на сервисе, которой в 2005 году в Минске был официальным диллером FIAT, на ремне слизало зубья примерно через 50 тысяч (каким способом проверлось натяжение ремня на сервисе я, естественно, не знаю), второй раз я поставил ремень сам, ориентируясь на книжку, ремень отходил примерно 40 тысяч (до замены двигателя) и сейчас там стоит ... Третий ремень ставил опять сам при замене двигателя, он отходил у меня 65 тысяч и я его поменял просто ввиду длительности эксплуатации.
Во втором и третьем случае натяжение ремня проверял простым перекручиванием. Сейчас стоит новый, натяжение которого тоже проверял только перекручиванием (не ехать же 200 км для проверки ремня на сервис в Минск).
Вот и получается: что либо у меня в руках есть детектор натяжения ремня, либо мне попадались только качественные оригинальные ремни, либо в Минске на сервисе у ремонтников руки из ж...ы росли, либо у них оттуда же и приспособы для натяжения были, либо они поставили левый ремень.