Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

в общем ответила вышеупомянутая фирма "С"

смысловой перевод:
------- ответ 1-------
здравствуйте Д.
Разница между поддельными ремнями
может быть большая и оптически обычно могут отличить только эксперты,
так как методики подделки к сожалению все время улучшаются.
При сомнениях наши эксперты могут оценить по картине(фотке)
или по самому ремню.

кроме всего вы можете сами посмотреть ремень:
на наших ремнях небывает "швов" со стороны зубьев,
если корд/или ремень имеет сторону вращения, тогда
он должно идти сверху слева на право вниз.

для специальных вопросов обратитесь к F... W...
--------------

обратился дальше к F... W...,
типа если нужны фотки, их есть у меня...
выслал фотки которые сделали Fairfox и Flint
написал что смываются надписи ацетоном
получил второй ответ

--------ответ 2------
По фотографиям нет подозрений на подделку.
Армированный корд изнашивается также когда ремень "перетянут".
Также нормально: Ацетон расстворяет почти любую краску.

Для дальнейших выводов нам нужен ремень.
----------------------

ЗЫ думается мне ничего точного от них добится нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

не было перетяжки.
при нулевой T* я пальцами его перекручивал более чем на 90°,
почти 180°, если сильно-сильно постараться
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

А что можно было ожидать?
В конце-концов ремень скорее всего все же был перетянут, ибо нет возможности натяг проконтролировать.
С другой стороны относительно ремней других фирм никто же не писал об обрывах.

Fairfox,
ну вот и перестаралси
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82
перечитай
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение А.М »

Проверка натяжки ремня на перекрут, это бред, по крайней мере на практике именно на типо(на других машинах с более широкими ремнями не крутил, возможно там и будет разница в ощущениях)

Почему бред?- потому, что как не натягивай ремень(наш) его легко можно перекрутить больше чем на 90 градусов не прилагая серьезного усилия.
Уже даже когда есть явный перетяг и идет при заведенном моторе жужжание ремня от перетяжки, он легко перекручивается больше 90 градусов. А руки у меня не мощные, вешу всего 70кг..

Обычным давлением пальца проверять натяг правильнее и более точно, есть хоть четкая зависимость по усилию на пальце, в отличае от перекрута.
Конечно и при том способе проверки и при другом нужно это делать не первый раз, чтобы правильно натянуть ремень, то есть чувствовать и знать по памяти как должно быть.
А описать достаточно сложно как ориентироваться по чувству на пальце, хотя я уже как-то описывал это действо.
Будет время, найду и скопирую сюда.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):С другой стороны относительно ремней других фирм никто же не писал об обрывах.
да. и причем на первом десятке тыщь -в этом и есть ключ.

я сам порой встречал сильно натянутые ремни.
но чтоб на первой десятке рвались неслыхал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение user11 »

Я думаю в ситуации с зубчатым ремнем стоит больше говорить о равномерном натяге на всех участках, где ремень не прилегает к агрегатам.
Вот нашел видео от специалистов Dayco о причинах разрыва ремня
http://www.partsautocar.ru/zamena_grm1.php
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

дурость какая-то. Одни и те же повреждения
приписываются то недотянутому, то перетянутому ремешку :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Fairfox писал(а):Aleksys82
перечитай
а чего перечитывать?
У меня 2 книги - Haynes и Porter. Вот как раз в первой и написано. В главе про натяжение ремня, если ремень натягивался примерно(поворот на 90 град), в последней строке сказано, что в этом случае следует обратится к дилеру для проверки натяга ремня в самое ближайшее время
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

и что?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

В том то и дело что ничего...
Остается только надеяться что натяг ремня окажется правильный, и он не порвется раньше времени
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

Между тем, в фирменных мануалах изображена оригинальная приспособа
для установления натяга ремня - простая как три копейки и наверняка такая же эффективная.
Смысл её действия - "заворот" натяжного ролика определённым моментом, легко понятным образом -
смещением тарированного груза в сторону от линии приложения силы.
Хреново лишь то, что масса груза нигде не нормируется (по крайней мере я не встречал).
Если бы кто-нибудь, имеющий доступ к оригинальным приспособам, сподобился бы
измерить и взвесить составные части сего девайса - ИМХО это сняло бы много вопросов.

добавлено спустя:

Изображение

добавлено спустя:

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение А.М »

В "пончике" подчти такая же приспособка сфотографирована, тоже за счет своего веса она вставленная в ролик, его натягивает.

Но то что Файрфокс неправильно натянул ремень, это маловероятно :)

добавлено спустя 25 минут:

Проверка натяжки ремня грм закручиванием его двумя пальцами, это очень плохой способ проверки,хоть и пишут в книгах часто что таким способом нужно проверять, но на практике- это бред а не способ. Потому, что даже при перетяжке ремня они спокойно поворачиваются больше чем на 90 градусов.(на типоре так, с его узким ремнем)

Описать силу натяжки ремня грм очень сложно. Для правильного понимания силы натяжки, нужен практически любой автомобиль с правильно натянутом грм, с похожими по расположению и расстоянию звёздочками.В частности для типца подойдёт любой восмиклапанный ваз для сравнения. Просто сравниваете натяжку. Либо запоминаете силу натяжки ремня перед заменой, и новый ставите с немного большей натяжкой. Давить нужно пальцем как примерно и при проверке ремня генератора. Зачастую ремень генератора натянут сильнее.(если ремень поликлиновый). Но перед проверкой натяжки ремня нужно сначала хорошенько надавить на ремень в центре между звездой распредвала и промежвала( шестерня маслонасоса) для того, чтобы он натянулся на остальных ветвях с задней части звездочек. И только тогда уже проверять натяжение. Нажимать указательным пальцем средним усилием(не сильно) и ремень должен отклоняться примерно на 1-1,5см.
Перетянув ремень грм, он начинает гудеть.

Натягивать правильно на холодном движке. На прогретом движке ремень грм будет сильнее натянут
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Scr2011 »

По моему - это спор ни о чем.
Не зная параметры той приблуды, которая нарисована в разных книжках, невозможно сказать правильно или нет натянут ремень.
Вероятность неправильно натянуть ремень ровно такая же как и нарваться на его подделку.
Поясню: на моей машине ремень менялся 4 раза, первый на сервисе, которой в 2005 году в Минске был официальным диллером FIAT, на ремне слизало зубья примерно через 50 тысяч (каким способом проверлось натяжение ремня на сервисе я, естественно, не знаю), второй раз я поставил ремень сам, ориентируясь на книжку, ремень отходил примерно 40 тысяч (до замены двигателя) и сейчас там стоит ... Третий ремень ставил опять сам при замене двигателя, он отходил у меня 65 тысяч и я его поменял просто ввиду длительности эксплуатации.
Во втором и третьем случае натяжение ремня проверял простым перекручиванием. Сейчас стоит новый, натяжение которого тоже проверял только перекручиванием (не ехать же 200 км для проверки ремня на сервис в Минск).
Вот и получается: что либо у меня в руках есть детектор натяжения ремня, либо мне попадались только качественные оригинальные ремни, либо в Минске на сервисе у ремонтников руки из ж...ы росли, либо у них оттуда же и приспособы для натяжения были, либо они поставили левый ремень.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Любой 8V таз не подойдет, ибо у самар расположение звездочек иное, а у классики хоть и один в один с нашим, но там цепь. Правда на пятерке 1.3 ремень стоял, но с автонатяжителем. Что же до цифр, то я уже писал выше, что на переднеприв.тазах ролик натяжителя тянется с усилием 2 Н*м.
Изображение
Ответить