Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Про Дайко могу сказать пока только хорошо все ремни этой фирмы.
А однажды разлетелся у меня на трассе подшипник ролика натяжителя генератора Пришлось натянуть ремень по старой обойме что на болте осталась.Проехал со свистом еще 30км. пока он не порвался но был я уже в населенном пункте.
А однажды разлетелся у меня на трассе подшипник ролика натяжителя генератора Пришлось натянуть ремень по старой обойме что на болте осталась.Проехал со свистом еще 30км. пока он не порвался но был я уже в населенном пункте.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тоже в основном пользуюсь дайко. претензий нет.
Последний раз редактировалось 200g Пн 31.03.2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да че вытак паритесь с этим ремнем ? я на фиате на нем проездил больше 30 тыс км, теперь на вазике тоже стоит контитек уже 25 проехал тьфу тьфу все норм...жду еще пяток тысяч и поменяю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
позавчера пришел утром к машке, завел нормально, а она возьми да через минуту заглохни. поверачиваю ключ зажигания - стартер крутит легко-легко. что это, втягивающая дуркует? стартер не цепляет? втыкаю скорость, поворачиваю ключ - машина на стартере дергается вперед - все как положено. упс... значит коленвал вдруг потерял интимную связь с распредвалом, без вариантов.
снимаю кожух с ремняГРМ . так и есть! сожрано штук 6-7 зубцов на ремне, коленвал провернуло, точнее он прокрутился уже много оборотов.
марку этого ремня не знаю. обычно на все машины беру проверенные на собственном опыте ремни, например, dayco. а в прошлом году купил какой-то другой марки - продаван ну очень рекомендовал, обещал невъ...бенное качество и долгую эксплуатацию. и вот результат - ремень пробежал чуть больше 10 тысяч.
слава Богу свезло, машка была не под нагрузкой, да и клапаны как-то удачно расположились - их встреча с поршнями не состоялась, хоть закрутись. быстро смотался на рынок, купил правильный ремень дайко,надел его, выставил шестерни по меткам, запустил движок... тот заработал привычно мягко. глянул на выхлоп - чисто, дыма не наблюдается. выкрутил свечки - сухие. уф... пронесло...
снимаю кожух с ремня
марку этого ремня не знаю. обычно на все машины беру проверенные на собственном опыте ремни, например, dayco. а в прошлом году купил какой-то другой марки - продаван ну очень рекомендовал, обещал невъ...бенное качество и долгую эксплуатацию. и вот результат - ремень пробежал чуть больше 10 тысяч.
слава Богу свезло, машка была не под нагрузкой, да и клапаны как-то удачно расположились - их встреча с поршнями не состоялась, хоть закрутись. быстро смотался на рынок, купил правильный ремень дайко,надел его, выставил шестерни по меткам, запустил движок... тот заработал привычно мягко. глянул на выхлоп - чисто, дыма не наблюдается. выкрутил свечки - сухие. уф... пронесло...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
для острастки все ж померяй компрессию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да ни к чему мерять, любой косяк в поршневой сразу на свечах виден - на иридиевых катаюсь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
точно. чудеса случаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я вот этой хрени начитался, и теперь боюсь свою заводить Ведь на самом деле - если сразу не завелась, или внезапно заглохла - сначала (я по крайней мере) пару-тройку раз стартером крутанешь, и только потом под кожух ремня полезешь.
У меня у товарища было: купил хендай сантафе, у своих, с сервисной книжкой... пренебрег он моими убеждениями насчет смены ремешка... Утром не завелась, маслал стартером хрен знает сколько, покаАКБ не уложил, потом его еще на веревке по стоянке три круга почета прокатили, потом полезли в бак - мол насос сдох... через три дня притянули наконец-то на сервис, а там вердикт 900 банкнот европейских...
У меня у товарища было: купил хендай сантафе, у своих, с сервисной книжкой... пренебрег он моими убеждениями насчет смены ремешка... Утром не завелась, маслал стартером хрен знает сколько, пока