Малсяный фильтр: какой подходит?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Малсяный фильтр: какой подходит?

#1 

Сообщение yulissim »

Приветствую.
На двигатель 1,6 1995 года Темпра использую фильтра масляные Mahle OC95 и OC96. В мануале написано Champion C106.

Скоро менять масло, но фильтр найти указанный не могу. Брал как-то по каталогу OC501, так у него резьба большего диаметра.

Кто какие еще использует на этот двигатель?
Belarus
женек666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.01.2012
Откуда: верхнедвинск
Авто: фиат типо
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение женек666 »

я себе жигулевский ставил и нармально
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kolomiec1980 »

для этого двигла нужен длинный, CST 065 или Filtron 041

добавлено спустя 34 секунды:

для этого двигла нужен длинный, CST 065 или Filtron 041
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

yulissim
Видимо при постановке на учёт кто-то твою Темпру "омолодил", вот и происходит то что происходит :D
Дело всё в том, что на "старых" движках применяются масляные фильтры с дюймовой резьбой 3\4",
а на "новых" - с метрической М20х1.5 (Stopchik, привет )))))
"Переход" был где-то в конце 94года, здесь об этом уже писалось http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=858

Для примера - вот два фильтра марки Filtron для "старых" и "новых" движков (есть у меня и те и эти)

Изображение

СЛЕВА фильтр "старого типа" FILTRON OP566/2 с резьбой 3\4",
СПРАВА фильтр "нового" типа FILTRON OP545 с резьбой М20х1.5
по высоте разницы практически никакой, 86vs95mm, резьбу "на глаз" тоже отличить непросто,
но можно померить штангенциркулем разбег внутри резьбы фильтра (хоть это и неправильно технически),
и, таким образом, у "старого" фильтра получается ~Ø17.4mm а у нового ~Ø18.4mm
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kolomiec1980 »

Это правильный ответ! то-то я покупал другой и он не закручивался... :D
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение yulissim »

Fairfox
А ну ясно теперь. Действительно, по ВИНу у меня 1994, по тех паспорту 1995. Не думал, что такая разница в фильтрах будет.
За FILTRON спасибо.
Какое давление открытия клапана для фильтра должно быть?
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yulissim »

Кто какие применяет масляные фильтры?

Отпишитесь, это же не тяжело. Спасибо. :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Bosch 0451103111 поставил второй фильтр
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

беру постоянно такой кнехт мале ОС 384
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Жигулевский не на все подходит. Себе тоже купил было, по резьбе подходит но не закручивается плотно, масло прет. Поэтому поставили импорт, какой не помню, но все гуд.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Глянул сегодня, стоит Fram PH2964
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
SSN
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.07.2011
Откуда: Петропавловск
Авто: Fiat Tipo 1.6 89г
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение SSN »

Жигулёвский стоит как родной.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение yulissim »

Смотрел по Mann, выдал W714/3. В магазине подобрали аналог W712/38. Отличаются давлением 1,0 вместо 1,2 бар.
Еще тот же типо-размер SCT SM110. Но у нас его качество хромает.
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение sadmilkman »

после покупки авто масло еще не менял.... вот хочу этим заняться!
подскажите пожалуйста! надо ли промыть двс после слива старого масла, так как его фирма и т д мне не известна?... и чем необходимо провести промывку:?

И еще один вопросик) какой масляный фильтр необходимо купить для моего авто"


Fiat Tipo 1.4 i.e.
VIN: ZFA16000002268904
1989
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Super113 »

Fairfox
+1 столкнулся с такой траблой , решается заменой резьбы на что маслофильтр вкручивается
Ответить