топливная система типо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Ivan
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: москва
Авто: фиат-типо 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

топливная система типо 1.4

#1 

Сообщение Ivan »

Подскажите пожалуйста. У меня топливо идет на прямую, а есть какой то тройник распределитель, как через него пропустить топливо и как он называется?
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Nurik »

у тя инжектор или моновпрыск??? :shock:
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
Ivan
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: москва
Авто: фиат-типо 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ivan »

моновпрыск
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Nurik »

вобщем там два топлепровода подходит к монику... по ходу движения с правой стороны... и от моника в нижней его части шланг вентиляции бензобака... вот тебе и тройник. :o
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
Ivan
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: москва
Авто: фиат-типо 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Ivan »

А если так и будет подключено на прямую, без него, это чем то чревато?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

я правда несовсем понял о каких тройниках здесь идет речь :D

но система такова в моник с права подходят два шланга
один это подача топлива второй это обратка
при отсутствии обратки создается избыточное давление.
в первую очередь страдает бензонасос, вплоть до закипания с возможностью возгарания бензина прямо в баке.
во вторую очередь страдает форсунка она не расчитана на давление выше 1кг/см и естественно выдает намного больше бензина чем надо
при этом мотор обычно заливает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Ivan
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: москва
Авто: фиат-типо 1.4 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Ivan »

Я почему пишу тройник, потому что он похож на него, у него 3 выхода. Два с боку чуть повернуты в право, а один сверху, что тогда к верхнему выходу подключать?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение sul58 »

если этот тройник стоитпод капотом на щите торпеды ближе к пассажирской стороне то это скорее всего клапан рециркуляции несгоревших паров бензина то есть попросту говоря клапан адсорбера
есле это не то что мы думаем то выложи фотку и подпишикакой шланг куда идет, иногда так наколхозят в фиатах умельцы что сам черт ногу сломит а гадать на кофейной гуще..... сам понимаешь, слишком мало ты даешь информации чтобы хоть как то помочь тебе, давай фото вместе подумаем как тебе помочь
Ответить