Вопросы от Dimon777

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Вопросы от Dimon777

#1 

Сообщение Dimon777 »

С рождеством всех.
Не хотел форум темками засорять, но дабы не на косячить.. Затеялся двиг "перекинуть". Вчера карб снял, сегодня стартер, генер, трамб в общем, почти всё, что мешалось.. Осталось ож слить и т.д.
Вопросы
1 Когда трамб выдёргивал, он вместе с грибком вылез. Как его потом выставить? Когда метки грм поставлю, на 4 свечу бегунок выставить, или как?
2 На клапанной крышке трубень жулезная такая, на ней ещё шланги бензовые. Это куда? Можно отрывать? Воздухан же слева, а от него патрубок резиновый идёт.
3 Датчики- Сколько их на карбовом двиге, и кто где? нашёл 3, один на впускном, ДТОЖ кмк, один над свечами, и один не понятный под ними. На нём насечка, как-будто для шланчика.
4 Шланг вентиляции картера раздваивается, один на воздухан, а второй на карб должен?
5 Бачёнок около моторного щита, к нему бензовые шланги подходят как называется и сильно нужен? От него обратка идёт?
6 Где блок абс?, а то его не видно, но тормоза все диск.
7 Как может быть, что на баке большая круглая крышка, как под электро насос, и даже фишка для него есть, а насос на двиге.. Колхоз?
8. около маховика датчик, на датчик абски похож - это ДПКВ? Он на карбовой не надо?
Пока вроде всё, но темка не затихнет я думаю..
зы, вообще досталось типке, мало того, что он пробежал 240000 км с гахом, так и ещё прошлый хозяин, по-причине полного незнания авто, отдавал машинку рукожопым мастерам, мало того, что проволока везде, где только можно и нельзя, провода по всему капоту и т.д, да и ещё они человека на бабки не хилые на проволку разводили. Позопрошлый хозяин смотрел за Фиатиком, тормоза новые и в габажнике есть новые запы, но так уж случилось... Будем возрождать...
Сорри за сумбур, если что...
Последний раз редактировалось Dimon777 Вт 03.07.2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

Dimon777 писал(а):1 Когда трамб выдёргивал, он вместе с грибком вылез. Как его потом выставить? Когда метки грм поставлю, на 4 свечу бегунок выставить, или как?
Там у него есть2 таких зуба зацепления вот ка ты их вытащил, по другому не вставишь они там специально сделаны не по центру и они сами по себе несоосны. Так что подругому их никак не вставиш там зубятогда нормально в распредвал не попадут
Dimon777 писал(а):2 На клапанной крышке трубень жулезная такая, на ней ещё шланги бензовые. Это куда? Можно отрывать? Воздухан же слева, а от него патрубок резиновый идёт.
Эта трубень через нее горячий в воздух от коллектора должна идти гофра потом через эту трубу потом опять гофра на воздушный фиьтр так называемый летний и зимний режим )
Dimon777 писал(а):3 Датчики- Сколько их на карбовом двиге, и кто где? нашёл 3, один на впускном, ДТОЖ кмк, один над свечами, и один не понятный под ними. На нём насечка, как-будто для шланчика.
правильно один это не ДТОЖ а работает для автоподсоса, один над свечами это температура двигателя, а под свечами давление масла. У меня стоит 2 вакуумных датчика автоподсоса и там же на коллекторе рядом вкручен выключатель подогрева коллектора
Dimon777 писал(а):4 Шланг вентиляции картера раздваивается, один на воздухан, а второй на карб должен?
Нет оба должны почти сразу в карб идти только тот что потолще сразу идет наверх в кастрюлю, а маленький соединяется со штуцером кторый через карю подает уже непосредственно в коллектор минуя рабочии камеры
Dimon777 писал(а):5 Бачёнок около моторного щита, к нему бензовые шланги подходят как называется и сильно нужен? От него обратка идёт?
Ну судя по догадкам это вроде как регулятор топлива и своим образом это обратка, он конечно нужен но можно попробывать без него но лучше оставить
Dimon777 писал(а):6 Где блок абс?, а то его не видно, но тормоза все диск.
А ты уверен что у тебя стоит АБС а не обычные тормоза которые переделали на дисковые, блок АБС находится под задний пассажирским сиденьем где то в районе заднего левого колеса
Dimon777 писал(а):7 Как может быть, что на баке большая круглая крышка, как под электро насос, и даже фишка для него есть, а насос на двиге.. Колхоз?
А счего ты взял что кастрюлька стоит под электро насос ??? как раз это и есть карб и ставились карбы с механическим насососом. И опкажи где ты увидел фишку для подключения насоса ?? фото? Так что дружище это не колхоз
8. около маховика датчик, на датчик абски похож - это ДПКВ? Он на карбовой не надо?
Нет это не датчик абс датчики абс обычно устанавливаются рядом с гранатой либо передние колеса либо все 4 на гранатах спец кола для АБС есть. А на коробке это ДПКВ без него ты некуда не удешь даже на карбовой, он НАДО. он распределяет момент искры без него не куда
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а):блок АБС находится под задний пассажирским сиденьем где то в районе заднего левого колеса
там электронный "моск" АБС, и он не у колеса а посредине.
АБС гораздо заметнее своим блоком управления гидравлики,
такая здоровая байда с трубками стоит сверху на ГТЦ
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Dimon777 »

yuranltd писал(а):
Dimon777 писал(а):1 Когда трамб выдёргивал, он вместе с грибком вылез. Как его потом выставить? Когда метки грм поставлю, на 4 свечу бегунок выставить, или как?
Там у него есть2 таких зуба зацепления вот ка ты их вытащил, по другому не вставишь они там специально сделаны не по центру и они сами по себе несоосны. Так что подругому их никак не вставиш там зубятогда нормально в распредвал не попадут

Ок, не заметил их, темно уже было. Я думал, там шлицы просто
Dimon777 писал(а):2 На клапанной крышке трубень жулезная такая, на ней ещё шланги бензовые. Это куда? Можно отрывать? Воздухан же слева, а от него патрубок резиновый идёт.
Эта трубень через нее горячий в воздух от коллектора должна идти гофра потом через эту трубу потом опять гофра на воздушный фиьтр так называемый летний и зимний режим )

Ок, ради прикола востановлю))
Dimon777 писал(а):3 Датчики- Сколько их на карбовом двиге, и кто где? нашёл 3, один на впускном, ДТОЖ кмк, один над свечами, и один не понятный под ними. На нём насечка, как-будто для шланчика.
правильно один это не ДТОЖ а работает для автоподсоса, один над свечами это температура двигателя, а под свечами давление масла. У меня стоит 2 вакуумных датчика автоподсоса и там же на коллекторе рядом вкручен выключатель подогрева коллектора

ТАК, а вот тут стоп))) На впускном есть штука с трубками к карбу, и двуконтактный датчик. Он ближе к шлангу с охлождайкой. Это и есть выключатель? А куда подключались трубки от карба - это тоже датчик? И рядом с ним тоже что-то вкручено с колечком каким-то... К датчику над свечами провод подходил, там всё ясно, а вот под ними, провод к датчику уже не подходил.. А должен ведь? Какого вида должен быть контакт на конце этого провода?
Dimon777 писал(а):4 Шланг вентиляции картера раздваивается, один на воздухан, а второй на карб должен?
Нет оба должны почти сразу в карб идти только тот что потолще сразу идет наверх в кастрюлю, а маленький соединяется со штуцером кторый через карю подает уже непосредственно в коллектор минуя рабочии камеры

Ну да, просто круглую кастрюльку воздуханом назвал)))
Dimon777 писал(а):5 Бачёнок около моторного щита, к нему бензовые шланги подходят как называется и сильно нужен? От него обратка идёт?
Ну судя по догадкам это вроде как регулятор топлива и своим образом это обратка, он конечно нужен но можно попробывать без него но лучше оставить

Ок, ток надо из балончика пульнуть, а то не красив)))
Dimon777 писал(а):6 Где блок абс?, а то его не видно, но тормоза все диск.
А ты уверен что у тебя стоит АБС а не обычные тормоза которые переделали на дисковые,

Нет, не уверен, даже теперь уверен в обратном.

блок АБС находится под задний пассажирским сиденьем где то в районе заднего левого колеса
Dimon777 писал(а):7 Как может быть, что на баке большая круглая крышка, как под электро насос, и даже фишка для него есть, а насос на двиге.. Колхоз?
А счего ты взял что кастрюлька стоит под электро насос ???

Уж больно она здоровая в диаметре.

как раз это и есть карб и ставились карбы с механическим насососом.

Да это понятно, что с мех.

И опкажи где ты увидел фишку для подключения насоса ?? фото? Так что дружище это не колхоз

Фотку сделаю, если не забуду. Фишка 4 или 5 контактная, как от эл насосов.. Изолентой замотана, в лучших традициях)). вообще, мельком видел всё это дело, когда в габажнике разбирался..

8. около маховика датчик, на датчик абски похож - это ДПКВ? Он на карбовой не надо?
Нет это не датчик абс датчики абс обычно устанавливаются рядом с гранатой либо передние колеса либо все 4 на гранатах спец кола для АБС есть.

Да я знаю, на мерсе абска есть, просто по виду похож, такой же колпачёк грязезащищающий..

А на коробке это ДПКВ без него ты некуда не удешь даже на карбовой, он НАДО. он распределяет момент искры без него не куда
Так,,, А где или из какого жгута должна быть фишка для него? И почему без него машина ездила-таки? Где он точно должен быть? Я про тот, что на двиге, со стороны моторного щита, колпачком к генеру, и что-то там с маховика считывает..

добавлено спустя 2 минуты:
Fairfox писал(а):
yuranltd писал(а):блок АБС находится под задний пассажирским сиденьем где то в районе заднего левого колеса
там электронный "моск" АБС, и он не у колеса а посредине.
АБС гораздо заметнее своим блоком управления гидравлики,
такая здоровая байда с трубками стоит сверху на ГТЦ
оНу вот и я искал эту хреновину с трубками. Там её нету... Вроде... Просто на мерсе он вынесен от гтц, вот я и думал, что и тут где-нибуть...
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

не-не, прямо сверху, за аккумом

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Dimon777 писал(а):Так,,, А где или из какого жгута должна быть фишка для него? И почему без него машина ездила-таки? Где он точно должен быть?
можно вопрос по развернутей нифига не понял для кого него и какого дгута ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dimon777 »

yuranltd писал(а):
Dimon777 писал(а):Так,,, А где или из какого жгута должна быть фишка для него? И почему без него машина ездила-таки? Где он точно должен быть?
можно вопрос по развернутей нифига не понял для кого него и какого дгута ??
Для ДПКВ. Из жгута проводов..

добавлено спустя 1 минуту:
Fairfox писал(а):не-не, прямо сверху, за аккумом

Изображение
Ок, посмотрю. Даже прям интересно стало...
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

Dimon777
если без него ездила (ДПКВ) то может система зажигания уже колхожена, сфоткай подкапотное хоть посомтрим что там у тебя накуролесили
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Dimon777 »

yuranltd писал(а):Dimon777
если без него ездила (ДПКВ) то может система зажигания уже колхожена, сфоткай подкапотное хоть посомтрим что там у тебя накуролесили
Ок, завтра, ближе к вечеру..

добавлено спустя 10 часов 44 минуты:
yuranltd писал(а):[Там у него есть 2 таких зуба зацепления вот ка ты их вытащил, по другому не вставишь они там специально сделаны не по центру и они сами по себе несоосны. Так что подругому их никак не вставиш там зубя тогда нормально в распредвал не попадут
Чёт тока сейчас подумалось, у меня же трамб внизу, и привод не от распреда, а от привода маслонасоса... И походу трамб независимый, тогда дпкв не нужен? К трамбу 2 провода подходят и какая-то прямоугольная штука на нём. Не разбирался ещё что да как.. И катушка около аккума стоит. Кстати, сколько к ней проводов должно подходить не считая высоковольтного?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

Dimon777 писал(а):Чёт тока сейчас подумалось, у меня же трамб внизу, и привод не от распреда, а от привода маслонасоса... И походу трамб независимый, тогда дпкв не нужен?
вот с этого и надо было начинать у тебя значит вот такая схема зажигания и ДПКВ тебе не нужен
http://shot.photo.qip.ru/00444l-1009vQw/
А вот в трамблере наверное датчик Холла стоит. К катушке должно приходиь 4 провода
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Dimon777 »

yuranltd писал(а):
Dimon777 писал(а):Чёт тока сейчас подумалось, у меня же трамб внизу, и привод не от распреда, а от привода маслонасоса... И походу трамб независимый, тогда дпкв не нужен?
вот с этого и надо было начинать у тебя значит вот такая схема зажигания и ДПКВ тебе не нужен
http://shot.photo.qip.ru/00444l-1009vQw/
А вот в трамблере наверное датчик Холла стоит. К катушке должно приходиь 4 провода
А как же тогда этот трамб выставить потом? Как я и предположил?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

сделай на нем насечку а мне так думается что ему впринципе пофигу там же датчик хола...все равно потом его будеш крутить для выставления нормального зажигания хотя кручение ему должно быть пофигу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Scr2011 »

yuranltd писал(а):кручение должно быть пофигу
Еще как НЕ пофигу!

Для выставления трамблера на блоке цилиндров - я ставил коленвал и распредвал по меткам, проконтролировал нахождение поршней 1го и 4го цилиндров в ВТМ, после этого бегунок трамблера направил на 4й цилиндр (путем вращения всего трамблера). После этого двигатель завелся и нормально работал на холостых оборотах, но под нагрузкой было некоторое "тупление" при разгонах.
Окончательно выставил трамблер (опять же путем его вращения) с использованием стробоскопа - как по книге: 10 грудусов на метке КВ при снятой вакуумной трубке с трамблера).
После этого "тупление" пропало, и машина нормально разгоняется на любой передаче.
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Dimon777 »

Scr2011 писал(а):
yuranltd писал(а):кручение должно быть пофигу
Еще как НЕ пофигу!

Для выставления трамблера на блоке цилиндров - я ставил коленвал и распредвал по меткам, проконтролировал нахождение поршней 1го и 4го цилиндров в ВТМ, после этого бегунок трамблера направил на 4й цилиндр (путем вращения всего трамблера). После этого двигатель завелся и нормально работал на холостых оборотах, но под нагрузкой было некоторое "тупление" при разгонах.
Окончательно выставил трамблер (опять же путем его вращения) с использованием стробоскопа - как по книге: 10 грудусов на метке КВ при снятой вакуумной трубке с трамблера).
После этого "тупление" пропало, и машина нормально разгоняется на любой передаче.
Вот так я и хочу делать... А 4-й цилиндр - это самый левый?
А как по итальянски будет жопа? Вот что ж мне не имётся, нет бы привёз двиг, и поставил. И х с ним... Накерница, да и.. Нееет, надо ж чтоб всё отмыть, по возможности поменять.... Что за человек!!!
В общем, а что никто не сказал, что маховик не болтом прикручивается, а маленькими болотиками? это был первый сюрприз... Далие, остался один болтик, долго думал, как кв застопорить, дай думаю за болт, ну как тогда я думал болт... Хороший такой, на 36.. Только бы руки оторвать тому, кто его зубилом хотел открутить. Головку пришлось кувалдометром насаживать... Но вторым сюрпризом было то, что она оказалась открученна... Болтик с маховика открутил-таки.. Потом началось самое интересное.. открутил шестерню с распреда, и стал кожух снимать. Сначала всё шло хорошо, ну если не считать опять-таки открученных болтов.. Слава богу, что не пришлось снимать шестерню с привода маслонасоса.. Пласстмаска шла тоже не без гимора. Снял шестерню с кв, и тут 3-й удар.. мало того, что в 3-х сантиметровом слою грязи находились зубчики от ремня грм, да и ещё сальник оказался отвёрткой изодран... И тут Как её назвать, крышка сальника... Думал там 3 болта... Ага, щаз!! Мало того, что она прикрученна по-бокам, ещё и к потдону.... Вообщем завершилось пока тем, что двиг подвесил, тяжолый зараза, и пол поддона открутил..
Я наверно этот двиг никагда не соберу(((. Настроение ниже плинтуса...
Подскажите
1 какой фирмы сальники брать?
2 можно их номера?
3 Между этими сраными сальниковыми крышками и двигом есть прокладки? Можно тоже их номерки?
Да и ещё в довершение всего аккум в фиате сел, и хотя машины стоят в школе, за забором и под камерами, но всеравно пришлось одну дверь открытой оставлять, и мерс в 3 см от неё ставить, что б не открыли.
Сорри народ, фоток пока нет, не до них было, да и снег пошёл.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Scr2011 »

4й цилиндр - это самый правый (когда стоишь перед поднятым капотом и смотришь на двигатель - счет цилиндров слева направо).
Сальник коленвала со стороны ремня ГРМ имеет размеры 40х56х7 (фирму-производителя и номер по каталогу не помню - немецкие какие-то, всегда при покупке просто называю размеры).
Сальник коленвала и распредвала всегда меняю при замене ремня ГРМ. Но только я ничего дополнительно не снимаю - старый сальник выдергиваю пассатижами за вкрученный в него саморез.
Ответить