Вопросы от Dimon777

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Dimon777 »

ал писал(а):Ровность и истертость, точнее то что оставляет от себя выжимной на лепестках корзины. В принципе если протертостей нет или они мизерные, то вполне можно ставить старую корзину. Ну это если все остальное меняешь, т.е. диск сцепления и выжимной. Выжимной крайне рекомендую поменять на новый. Твой старый хоть и не шелестит еще, но последствия после его поломки многопоследсвенные :o .
Так и сделал. Корзину оставил одну из двух. Диск и выжимной новые уже лежат.
Дела по тиху продвигаются, и чем дальше, тем больше парит меня вопрос, а на какой к-й я купил этот двиг у этого кидалы с Новгорода.
И успокаивает тока один ответ, из за коленвала.. т.к. 1 и 4 поршни на старом двиге с холостым ходом сантиметра по 2. Т.е. вкладышей там уже нет, а учитывая путь от выхино до прафы в таком состоянии, кв на мусорку. В двиге донорском лювтов нету., но всё остальное ---- нагара слоище, и выработка на цилиндрах больше.

Вопрос вот в чём. рассухарил донорскую бошку, и на одной направляйке 2 кусочка отколото. Там куда одивается мск. это замена направляек 100
%?
самому поменять нельзя, куда лучше отдать делать в москве?
p.s. Донорская рассухарилась тока в путь, даже без молотка. А вот старая, один клапан смог снять и то шансовым инструментом по его головке. Без фанатизма конечно.. Это значит, что бошку с завода не разбирали?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

я направляющие менял самолично, на кухне обнинской девятиэтажки, главное аккуратность и отсутствие спешки ИМХО
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Dimon777 »

Fairfox писал(а):я направляющие менял самолично, на кухне обнинской девятиэтажки, главное аккуратность и отсутствие спешки ИМХО
Направляйки в морозилку, а "бошку" в духовку. Так? Но боюсь, меня не поймут с духовкой... Термофеном можно нагреть местно? Скока градусов надо? Чем присовать?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

грел голову действительно в духовке, градусов до ста, и направляющие морозил в морозилке
не жидкий азот конечно, но всё же. Термофен тут вообще ниочём ИМХО. Надо плавно и равномерно

PS насчёт "поймут-непоймут" я тоже уже ззесь писал. Жён надо воспитывать ИМХО
как сказал один древний грек: повезёт - станешь поэтом. Неповезёт - философом ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Dimon777 »

Fairfox писал(а):грел голову действительно в духовке, градусов до ста, и направляющие морозил в морозилке
не жидкий азот конечно, но всё же. Термофен тут вообще ниочём ИМХО. Надо плавно и равномерно

PS насчёт "поймут-непоймут" я тоже уже ззесь писал. Жён надо воспитывать ИМХО
как сказал один древний грек: повезёт - станешь поэтом. Неповезёт - философом ))
Сёдла шарошил потом? Это для меня главная проблема, ибо не знаю как делается. А на эксперементы гбц маловато- всего две...))
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

Да, сёдла конечно шарошил, обычными шарошками для ТАЗа.
Там ничего волшебного - это типа конические фрезы такие
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Dimon777 »

Новости с фронта)). Снял поддон на старом двиге. И началось...
1 прокладку заменили герметиком, который вылез и в двиг и наружу.. Но в маслонасос вроде не засосало. Дальше стал крышки шатунов снимать.
Сначала снял с средних, они не люфтили на шейках, да и вкладыши более-мение живые. Если не считать царапин и раковин каких-то.
Но чем дальше тем круче. на 4-ом шатуне вкладыш как фольга, и сточило саму шейку где-то на 0,8 мм. Результат работы без масла наверно.
А на 1-ом вообще мрак. Шейку так сильно не сточило, но вкладыш стал - его расплющило, он стал шире, и края стали как у консервной банки открытой тупым ножом. И огромная глубокая царапина прям по середине шейки. Но и это ещё не всё, шатун и его крышка стали не как все, т.е. края как бы срезаны под углом, а чисто закруглённые с обоих сторон.
Ну и в довесок, кольца из поршней отвёрткой выдирал.
Завтра сниму опоры кв. Но что-то мне подсказывает, что он убит. Крутится не с равномерным усилием. Погнуло видать...
Чем всё это заснять не было, да и весь в масле я.
Завтра может зафотаю чего.
Вот как-то так. А бошку в механнику отдам наверно.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Dimon777 »

Ну что--- продвигаемся.. Разобрал оба двига в ноль...
Кажется нашёл причину почему двиг стуканул. В дырку для масла в шатуне, какая-то соринка попала. Мать её. Ну и шейка естественно на сухую гоняла.Ну и пушной зверёк кв..
Далии, хоть что-то радует в новгородском двиге. 1 Лёгкость расборки, видать ни так давно ковырял кто-то.
2 кв в идеале. И вкладыши тоже, но вкладыши новые куплю... Ни царапинке не там не там.
Вопрос по вкладышам - не нашёл на них не букв стд, не цифр начинающихся с нуля, не плюсов. Стандарт? Они реально в полном здравии, как из пачки, можно оставить, или всё же лучше новые? Надписи на половинках вкладышей одинаковые? А то я тока по одной половинке посмотрел.
Вопрос по поршням нашёл на одних цифру 5, а на других 4. Внутри написаны. Что это значит? На одних из них юбка короче немного.
В общем двиг будет такой --1 - мой, 2 - новгородский
Блок -1
кв -2
Шатуны -2
Поршни -1
коренные крышки 1или лучше 2? Склоняюсь к 1.
Бошка -2
распред с корпусом -2, кстати, как распред крепится? А то он у меня из корпуса выпал... А что предохраняет распред от вылетания не втыкаю)), и Зачем со стороны сальника гайки, открутил, ничего не произошло. Отвлёкся)))-
Поддон -1
впускной и выпускной коллектора -1
Маслонасос -2
вал маслонасоса -1,
помпа -2.
Маховик-2
Крышки сальников кв лучше от 1или от 2?
Вот как- то так..
p.s. забыл прикол. выжимной снять не могу, на конце перв. вала, толстой его части, буртик. Это что, такой буртик, что выжимной не стянуть, диском могло сделать? кашмар. Да ещё и крысы в капоте погуляли, но вроде не погрызено ничего..)) Маслеце видать не вкусное))..
Жду ответов...
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Dimon777 »

двиг в процессе... Кольца с вкладышами куплены. Другой гимор приключился- Ко мне в гараж кошки заходят. И перевернули коробочку с расставленными пружинами и толкателями. Теперь всё перепутанно, причём с двух двигов. чё делать-то? Ставить в разнобой, а если не притрётся?Новые толкатели и пружины? Дороговато выходит... Подскажите.

добавлено спустя 3 минуты:

И как лучше промыть систему смазки? на голом блоке. Компрессора нету. 1 поставить маслонасос, опустить в тазик с керосом и дрелью крутить?
2 на собраном двиге промывкой, но это не рулит как-то? Или ещё как?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение yuranltd »

ручным насосом эфективно но долго ...по гаражам побегай может у кого есть нормальный компрессор дунуть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Dimon777
Да с толкателями тебе не повезло, а я то думаю почему я кишек подсознательно не люблю :x , ставиш в разнобой, а потом принимаешся за математический расчет , не лишне заве тись штангенциркулем или микрометром, ибо номерки на шайбах вполне уже могут не соответствовать действителности ввиду износа шайб, и ключик для зажима стаканов , чтоб шайбы выковыривать с под распреда, можно с вазовского переделать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

ну да, вариант конечно нудный до крайности. но что делать, раз уж такое случилось? придется перемерить всё, нарисовать табличку и играть в пятнашки, подбирая наилучшую комбинацию. наверняка целый день потратишь. зато без лишних денежных затрат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Dimon777 »

По промывке, попробую вариант с тазиком. Или карбклинером может в мелкие дырки дунуть? Толкатели- шаёбы я по подбираю. тем более с двух двигов, а как стаканчики поведут себя на не своих клапанах? но больше волнуют пружины. Померить их силу сжатия я не смогу, не чем. А новые скока стоят? Диаметр стержней клапанов фиата и восьмёрки разный? А то можно было бы с неё тарелки, стаканчики и пружины замутить.. Да и шаёб полно.. Место-то там вроде есть, тока вот стаканчики по высоте подойдут ли?
ps , Миха, спасибо, сегодня забрал всё. И за бонусную кормашку тоже спасибо.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

Ты лучше гараж свой как то подготовь, а то после крыс- кошек, логически нашествие собак ожидается :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

Какойнибудь волкодав не только поршня с шатунами спутает, но и кузов замнет где не надо, потом придется и полный капремонт кузова делать :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение yuranltd »

Dimon777 писал(а):Или карбклинером может в мелкие дырки дунуть?
думаю не стоит, если делать так делать а не фигней страдать, просто счас если с экономишь в дальнейшем может боком встать, так что не экономь на времени и нормальной чистке, мы на классике пол дня дырки ширяли и стальной проволокой и медной чтоб все дырки прошерстить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить