yuranltd писал(а):Dimon777 писал(а):1 Когда трамб выдёргивал, он вместе с грибком вылез. Как его потом выставить? Когда метки грм поставлю, на 4 свечу бегунок выставить, или как?
Там у него есть2 таких зуба зацепления вот ка ты их вытащил, по другому не вставишь они там специально сделаны не по центру и они сами по себе несоосны. Так что подругому их никак не вставиш там зубятогда нормально в распредвал не попадут
Ок, не заметил их, темно уже было. Я думал, там шлицы просто
Dimon777 писал(а):2 На клапанной крышке трубень жулезная такая, на ней ещё шланги бензовые. Это куда? Можно отрывать? Воздухан же слева, а от него патрубок резиновый идёт.
Эта трубень через нее горячий в воздух от коллектора должна идти гофра потом через эту трубу потом опять гофра на воздушный фиьтр так называемый летний и зимний режим )
Ок, ради прикола востановлю))
Dimon777 писал(а):3 Датчики- Сколько их на карбовом двиге, и кто где? нашёл 3, один на впускном, ДТОЖ кмк, один над свечами, и один не понятный под ними. На нём насечка, как-будто для шланчика.
правильно один это не
ДТОЖ а работает для автоподсоса, один над свечами это температура двигателя, а под свечами давление масла. У меня стоит 2 вакуумных датчика автоподсоса и там же на коллекторе рядом вкручен выключатель подогрева коллектора
ТАК, а вот тут стоп))) На впускном есть штука с трубками к карбу, и двуконтактный датчик. Он ближе к шлангу с охлождайкой. Это и есть выключатель? А куда подключались трубки от карба - это тоже датчик? И рядом с ним тоже что-то вкручено с колечком каким-то... К датчику над свечами провод подходил, там всё ясно, а вот под ними, провод к датчику уже не подходил.. А должен ведь? Какого вида должен быть контакт на конце этого провода?
Dimon777 писал(а):4 Шланг вентиляции картера раздваивается, один на воздухан, а второй на карб должен?
Нет оба должны почти сразу в карб идти только тот что потолще сразу идет наверх в кастрюлю, а маленький соединяется со штуцером кторый через карю подает уже непосредственно в коллектор минуя рабочии камеры
Ну да, просто круглую кастрюльку воздуханом назвал)))
Dimon777 писал(а):5 Бачёнок около моторного щита, к нему бензовые шланги подходят как называется и сильно нужен? От него обратка идёт?
Ну судя по догадкам это вроде как регулятор топлива и своим образом это обратка, он конечно нужен но можно попробывать без него но лучше оставить
Ок, ток надо из балончика пульнуть, а то не красив)))
Dimon777 писал(а):6 Где блок абс?, а то его не видно, но тормоза все диск.
А ты уверен что у тебя стоит АБС а не обычные тормоза которые переделали на дисковые,
Нет, не уверен, даже теперь уверен в обратном.
блок АБС находится под задний пассажирским сиденьем где то в районе заднего левого колеса
Dimon777 писал(а):7 Как может быть, что на баке большая круглая крышка, как под электро насос, и даже фишка для него есть, а насос на двиге.. Колхоз?
А счего ты взял что кастрюлька стоит под электро насос ???
Уж больно она здоровая в диаметре.
как раз это и есть карб и ставились карбы с механическим насососом.
Да это понятно, что с мех.
И опкажи где ты увидел фишку для подключения насоса ?? фото? Так что дружище это не колхоз
Фотку сделаю, если не забуду. Фишка 4 или 5 контактная, как от эл насосов.. Изолентой замотана, в лучших традициях)). вообще, мельком видел всё это дело, когда в габажнике разбирался..
8. около маховика датчик, на датчик абски похож - это ДПКВ? Он на карбовой не надо?
Нет это не датчик абс датчики абс обычно устанавливаются рядом с гранатой либо передние колеса либо все 4 на гранатах спец кола для АБС есть.
Да я знаю, на мерсе абска есть, просто по виду похож, такой же колпачёк грязезащищающий..
А на коробке это
ДПКВ без него ты некуда не удешь даже на карбовой, он НАДО. он распределяет момент искры без него не куда