ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение алексадр »

первичные и вторичные обмотки я позвонил все параметры одинаковые На 1 и 4 выходах так и на 2 и 3 одинакое сопративлени . так что катушка отпадает . но у меня на ом целиндре стоит не родной колпачек при прозванивании но звонится как кз а у остальных сопративление 4кОм возможно в нем причина?
:(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

алексадр писал(а):так что катушка отпадает
катушка еще не отпадает, по той причине что межвитковое замыкание и пробой это немного разные вещи, внутренний пробой катушки можно установить только осцилографом.
ну поскольку такой врядли у кого есть порсто проверь искру,
для сравнения выкрути все свечи воткни их снова в колпачки
и поставь их на массу так чтобы они не падали!
(проверяя искру дальше чем на 5 мм провода от массы отводить нельзя иначе можно накрыть ЭБУ).
Таким способом посмотри отличается ли искра на свечах 2 и 3 цилиндра от искры 1 и 4 цилиндра.

по возможности поставь одинаковые колпачки так как эта система нелюбит разнобоя хотя чисто теоретически это ни на что не влияет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение алексадр »

искру проверил визуально на всех свечах одинаковая искра ша пробую нарыть другую катушку как что получится потом отпишусьadmin а что можеш сказать по поводу оборотов у бывшего хозяина на хх она дерхала 1200 а ща они упали до 1000? из за чего такое могло случиться :?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

алексадр писал(а):а что можеш сказать по поводу оборотов у бывшего хозяина на хх она дерхала 1200 а ща они упали до 1000? из за чего такое могло случиться
При прогретом моторе обороты должны быть 850 - 950
смтри или работает РХХ повращай рулем туда сюда мотор недолжен глохнуть. Кроме того смотри массовые провода на впускном коллекторе, они обрываются часто из за вибрации двигателя.
померяй ДТОЖ на горячую и холодную.
Сними клемму с АКБ на 10-15 минут чтоб сбросить ошибки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение алексадр »

рхх работает и провода массы я сегодня открутил зачистил и боратно закрутил а дтож по ходу дела накрылся :(
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение xever »

Подскажите пожалуйста, завожу машину, заводится 1-2 сек работает и сразу глохнет. Если нажму газ впол до 4000-4500 оборотов держу работает, стоит отпустить ногу с газа до 3000 (как начинают падать ниже 3000 об. жми не жми, машина не реагирует на газ) машина просто глохнет.
Куда копать подскажите пожалуйста.
P.S. ДТОЖ новый, катушку проверял нормальная, топлива долил, ДПКВ в допуске, ДПДЗ в допуске.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

xever проверяй давление топлива, должено быть 1 бар.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение xever »

admin писал(а):xever проверяй давление топлива, должено быть 1 бар.
недавно проверял было давление в норме.
Россия
gruz810
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.09.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение gruz810 »

А кто нибуть капиталил движок??? дорого вообще???
Делай хорошо - хреново само получиться..!
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение xever »

Ребята помогите, сейчас вышел и вообще не завелся. Топливо идёт искра есть и не заводится :(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение novak84 »

xever
а с грм у тебя все в порядке?
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение xever »

кожух снял, как метки смотреть пока незнаю.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение novak84 »

xever
"кури" форум тут все есть
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение xever »

ВОт что за кожухом. Я так понимаю шестерня распредвала не совподает. Маховик совподает. Бегунок я не понял где его метки и коленвала шестерня что-то мне не понятно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

xever
вот тут посмотри http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921
метки на ремне если мотор вращали могут не совпадать - это нормально.
совпадать должны железные метки!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить