ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
VLADIMIR_OSHEGA
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ

#1 

Сообщение VLADIMIR_OSHEGA »

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НА ДОРОГЕ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ, НА БУКСИРЕ ДОВЕЗЛИ В ГАРАЖ. НИКАКИЕ ПОПЫТКИ ЗАПУСТИТЬ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ. ГРЕШИЛ НА НАСОС ТОПЛИВА, ПРОСМОТРЕЛ, ПЕРЕМЫЛ ВСЕ ОТ НАСОСА ДО ФОРСУНКИ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. АПУСТИЛАСЬ, НО РАБОТАЕТ ПЛОХО, ПОЧТИ НЕТ ХОЛОСТЫХ, ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ НА ЗАГЛУШЕНОМ МОТОРЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ДЕРГАЕТСЯ, И ФОРСУНКА ТУПО ВПРЫСКУЕТ ТОПЛИВО. ДВИГЛО ЗАВОДИТСЯ НО СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ, БОГАТАЯ СМЕСЬ, ЕСЛИ ДАТЬ ГАЗ -----МОТОР ГЛОХНЕТ, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Nurik »

эт к админу.... хотя у меня тож такая же фигня.... только когда отпускаешь газ глохнет... тож все промыл,.... почистил... а толку... мож где т сосет??
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Скидываем массовую клемму с батареи
Первым делом смотрим ЭБУ под правым передним крылом нет ли в нем ржавых дыр и воды/влаги если нет,
вторым делом на впускном коллекторе 6-7 массовых проводов
дергаем пальчиками каждый в отдельности, те которые рвуться паяем
также при этом прошупываем кабель на скрытый обрыв, это основной массовый пункт всей системы впрыска и очень частая проблема выдающая самые различные ошибки
и если ничего из выше перечисленого не поможет, отключаем датчик кислорода и пробуем без него, стало лучше меняем датчик кислорода
и меняем топливо на чистое и хорошее предварительно скинув клемму с батареи на 10 минут для удаление сохраненной ошибки.
... ах да и пожалуйста прошу отключать CAPS LOCK перед написанем сообщений ато создается впечатление что вы не пишете а кричите.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
Victor
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009
Откуда: B S
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение Victor »

Здравствуйте!
У меня Фиат Темпра 1993 года, 1600, карбюраторная. проблема в том, что машина после того, как постоит на месте в течении длительного времени ( скажем ночь)
заводится с большим трудом, причем происходит это и зимой и летом. После первого *трудного* завода все остальное время мащина заводится идеально - и так до следующего долгого простоя. Скажите, каккая может быть причина этого и что можно с этим сделать?
P.S Проделанная на сег. день работа - новые свечи, отчищенные cntact cleaner кабеля, отчищенны контакты на трамблере - проблему не решили
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Если действительно у вас карбюраторная темпра тогда причина может быть в том что топливо из шланга за время длительного простоя возвращается обратно в бак, виной этому может послужить бензонасос вернее неплотный клапан в нем или же банальная микротрещина в топливном шланге.
Иногда эта проблема решается установкой дополнительного клапана на шланг перед бензонасосом или же заменой бензонасоса на новый.

проверить: побрызгать в карбюратор очистителем тормозов или бензином и заводить если начнет схватывать сразу значит бензопровод пустой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
Victor
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009
Откуда: B S
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение Victor »

Большое спасибо
Ukraine
VLADIMIR_OSHEGA
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение VLADIMIR_OSHEGA »

привет, по поводу вопроса о плохой работе двигателя. нашол обрыв на массовом проводе на впускном коллекторе, устранил, машина начала заводится, но заливать так начало, что с выхлопной потекло, перебои в зажигании, полное отсуцтвие холостых. электрик сказал что возможна проблема в ЭБУ, поменял. УРА!!!!!! заработала, но , но , но. через минут 10-15 работы двигателя загорается лампочка инжектора, что может быть? подскажите, плиз
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Посмотри еще массовые провода на впускном коллекторе может еще обрыв найдеш ну а если ненайдеш
судя по тому что топливо текло из выхлопной трубы похоже на то что лямбда-зонд приказал долго жить. при замене зонда надо снимать клемму с батареи, для того чтоб стереть ошибку иначе новый зонд ЭБУ воспринимать небудет.

если есть возможность было бы неплохо сделать диагностику унисканом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
VLADIMIR_OSHEGA
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.10.2009
Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение VLADIMIR_OSHEGA »

спасибо за подсказку, ороюсь еще в проводах, хотя пересмотрел вроде все. унискана нет, у меня есть КТС-540 , на старых мозгах читал моего фиатика вдоль и поперек, и есть лянч, но что то не берет, хотя попробую, мож новый блок подхватит
Israel
Victor
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009
Откуда: B S
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить

#10 

Сообщение Victor »

Здравствуйте!
сделал все как Вы сказали - когда машина не заводилась попбрызгал бензином напрямую в карбюратор - завелась с пол оборота. Но при этом бензиновый фильтр который установлен между топливным баком и бензонасосом все время остается полным. Как Вы думаете, это говорит о чем-то или проблема все равно в бензонасосе (или микротрещине в шланге) и возврашении топлива через бензонасос обратно в бак?
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Юра »

Доброго времени суток!
У меня такая проблема: машина стоит всегда на улице. В последний раз как обычно завел, поездил. После 2 часового простоя на холодной погоде перестала заводиться. Сначала еле завелась, плохо работала, троила и через минуту вообще заглохла, так еще пару раз. И вообще перестала заводится. Что-то хвататает движок, но толком не заводится. Приехал знакомый, сняли воздушный фильт, руками потрогал моноинежектор, поставил сухие свечи - машина завелась как обычно с полуоборота. Когда собрали воздушный фильтр снова не заводится. После он завел с большим трудом и работала она на больших оборотах (ХХ=2000), дым вонючий т.к. не все сгорало. Доехал домой. И если начинал движение без хорошей добавки газа, то машина глохла.
Дома я снимал моноинжектор, увидел, что под ним треснутая прокладка (она толщиной 5мм). Купил целую б/у, поставил та же проблема осталась. Потом увидел, что отошел шланг через который создается вакуум в системе тормозов - я и его закрепил. Но машина по прежнему не заводится.
В чем может быть проблема?
На СТО буду вести в последнюю очередь (пока нет особо для этого денег). Хочу разобраться самостоятельно.
Помогите, плиз.
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение алексадр »

всм доброго времени суток сегодня у меня возникла небольшая проблемка с двиглом а конкретно вот как это было: поехал к родственникам за 300 км и гдето через 280 км движок стал неустойчиво работать х.х упал до 1000 оборотов с 1200 и у двигателя появилась вибрация на холостом ходу Конечно первым делом поверил состояние свечей одна оказалась в сильном черном нагаре не стал замарачиваться и купил комплект новых NGK-7 заненил свечи -эфекта ни какого в итоге кодга уже добрался домой проверил состояне свечей уже две из них были в таком же нагаре . решил проверить давление в первом было 11 в остальных по 13 .но в первом и четвертом целиндрах свечи иделально чистые вообще без нагара а во втором и третьем с черным нагаром но так как в эти целиндрах давление нормальное скорей всего предпологаю в них нужно заменить колпачки маслосьемные. а вот что с первым не знаю что и предположить думаю что для начала надо проверить зазор в клапанах.но вопрос не в этом кто подскажет из за чего упали обороты и двигатель стал сильно дитонировать?
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение алексадр »

а как продиагностировать катушку на предмет межвиткового кз? кто знает парамтры сопративления?
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение алексадр »

admin
не подсажеш у тебя не было такой проблемы а то по инфо вижу что у нас одинаковые двигателя
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

алексадр писал(а):а как продиагностировать катушку на предмет межвиткового кз? кто знает парамтры сопративления?
у меня лично такой проблемы небыло параметры катушки лежат
в разделе электрооборудование в самом верху в теме SPI-Motronic MA1.7.2
исходя из того что у тебя проблемма в 2 и 3 цилиндрах это похоже на катушку зажигания
так как она двойная. кроме того свечи 2 и 3 цилиндра получают разряд от одной и той-же обмотки (две свечи между ними обмотка)
но в первую очередь проверь низковольтную подводку проводов к первичным обмоткам, точней сказать тройной разъем внизу катушки.
если эта проверка ничего недаст, звони высоковольтные провода и вторичные обмотки.

у двойных катушек при внутренем обрыве одного из высоковольтных проводов может быть такая же симптоматика, так же как и при межвитковом замыкании или обрыве одной из обмоток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить