ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

xever
посмотри раздел "двигатель" - там даже не один способ установки ремня и, соответственно. указано правильное расположение меток. как подгонишь валы под метки, то смотри тогда смотри бегунок - он должен показывать на 4-й "горшок".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение xever »

Сегодня выставил коленвал по метке (сверился по маховику) и увидел что метка шестерни распредвала на 1 зуб не совподает. Переставил по меткам и всё заработало как часики.
P.S. Всем спасибо кто откликнулся.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Vovan7391 »

Обратился знакомый на Темпре 1.6 моно со своей проблемкой. Суть в чем... На холодную машина огонь... Едет вовсех режимах хорошо. Стоит прогреться до 80 градусов и начинается трабла. Даешь более 2000 об/мин и машина захлёбывается, обороты падают и глохнет. Заводится сново хорошо, и сново ... более 2000 об. глохнет. Это носит постоянный характер. С чего начинать копать?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

ДПКВ, ДТОЖ — основные претенденты на замену
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Дпкв
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Moldova
vadim dvornik
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.01.2016
Откуда: moldova
Авто: Fiat tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение vadim dvornik »

всем привет,помогите пожалуйста,у меня типо 1.4 моновспрыск и такая проблема,на холодном запуске двигатель набирает быстро 3000 оборотов потом медленно отпускает и глохнет,поменял моник,дтож,проблема осталось.Что делать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

надо померять давление в топливной магистрали, должно быть около 1 атмосферы, 0.8 - 1.2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить