Страница 25 из 29

Добавлено: Вт 01.09.2015 14:02
s_r
user11 писал(а):Отвертка вставляется между РВ и стаканом
и крутишь КВ :) толкатель остается в нажатом состоянии.

Добавлено: Вт 01.09.2015 14:30
neverwinter
Я купил приспособу от ваза заварю под фиат, можно просто на 5 передачу поставить и тянуть машину спереди за телевизор, не так уж и сложно и распредвал ставиться, как надо. :)

Добавлено: Вт 01.09.2015 21:52
tallman
user11 писал(а):Блин видео что-ли снять
я ж тему специально создал :lol:

Добавлено: Пт 04.09.2015 13:27
Serg.ru
Зачем столько лишних движений? Двумя отвертками за две секунды можно отжать клапан - первую встовляете между кулачком и пятаком до упора и слегка приподымаете - встовляете вторую отвертку до упора и также приподымаете -- 2-3 повторения и фиксируйте стакан в нажатом состоянии. Это намного легче и быстрее чем катать машину :P

Добавлено: Пт 04.09.2015 15:06
user11
Чтоб не катать есть ключ коленвала

Добавлено: Пт 04.09.2015 15:53
novak84
в крайнем случае ничто не мешает поддамкратить машину и крутить за колесо :D

Добавлено: Пт 04.09.2015 15:59
s_r
вот только зачем? ключом за шкив и все :|

Добавлено: Пт 04.09.2015 16:34
novak84
s_r
на двухвалке не подлезть ключом к шкиву, проще за колесо крутить либо снимать сначала ремни гура и генератора чтобы снять шкив с колена из-за которого к болту не подлезть за который можно двигатель крутить, но чтобы не делать лишней ненужной работы проще поддамкратить и спокойно за колесо крутить

Добавлено: Пт 04.09.2015 16:40
Типосятина
Как по мне - за колесо крутить удобней и проще. Опять же - если проскочил легко вернуться назад, а ключ-трещетку надо доставать и переключать.

Добавлено: Пт 19.02.2016 17:37
Vovan7391
Возник вопрос, какой толщины самая тонкая регулировочная шайба? После замены клапанов и распредвала на типке 1.4 , шесть из восьми клапанов оказались зажатыми. Шо за ерунда и "с чем это кушать"? Такое часто бывает, или я что-то запороть мог при сборке?

добавлено спустя 1 минуту:

А, и ешо... Сёдла немного прирезались... Клапана оригинальные брал

Добавлено: Пт 19.02.2016 17:39
s_r
Седла прирезал-вот и подсели....а самая тонкая вроде как 3,25 мм

Добавлено: Пт 19.02.2016 20:39
200g
а еще возможно, что новая прокладка тоньше (есть разной толщины).

Добавлено: Вс 21.02.2016 14:33
Vovan7391
Сегодня замерял шайбы. На втором цилиндре выпускной клапан зазор 0.1 , а шайба стоит 3.20 (замерял микрометром) ... т.е. тоньше шайб уже нету. Ума не приложу , что делать. Какие есть варианты, кроме торцевания клапана?

Добавлено: Вс 21.02.2016 16:44
neverwinter
METELLI
030010 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2.95 мм,

METELLI
030001 2,5 мм


FRECCIA
PRV01145 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2,9 мм

по каталогам искать надо...
проточить шайбы, только не сторону, где распредвал с кулачками

Добавлено: Вс 21.02.2016 17:25
s_r
а толкатель не будет ли задевать кулачок?