регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Витя
симптомы для регулировки могут быть разные в виде цокота, шума,
потери мощности и разной компрессии в цилиндрах
также после смены притирки клапанов, распредвала и прочих деталей подвижной группыГРМ .
естественно когда зазоры не в установленных пределах.
гидрокомпенсаторы это точно для наших с тобой моторов фантастика.
первый и последний раз мерял зазаоры гдето на 160 тыс. пробега
так как менял прокладку под крышкой клапанов. все в пределах нормы было.
зазоры до и после замера никто не трогал, никто не выставлял.
симптомы для регулировки могут быть разные в виде цокота, шума,
потери мощности и разной компрессии в цилиндрах
также после смены притирки клапанов, распредвала и прочих деталей подвижной группы
естественно когда зазоры не в установленных пределах.
гидрокомпенсаторы это точно для наших с тобой моторов фантастика.
первый и последний раз мерял зазаоры гдето на 160 тыс. пробега
так как менял прокладку под крышкой клапанов. все в пределах нормы было.
зазоры до и после замера никто не трогал, никто не выставлял.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Мотор работает ровно. Что, при этом может быть разная компрессия?Сергей_СССР писал(а):Где я писал , что так думаю ?yulissim писал(а): думаете разность компрессии не заметна по работе двигателя?
добавлено спустя 1 минуту:
Огласите ваши пределы нормы, пожалуйста.admin писал(а):Витя
первый и последний раз мерял зазаоры гдето на 160 тыс. пробега
так как менял прокладку под крышкой клапанов. все в пределах нормы было.
зазоры до и после замера никто не трогал, никто не выставлял.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yulissim
немогу огласить свои собственные замеры потому как непомню уже,
но помню когда мерял сверял с книжкой.
помню что зазор был немного в плюсе но в пределах нормы.
зазор мерял бобышками вверх.
по книжке для 1.4 и 1.6:
проверочные нормы впускные 0,35-0,45 (в идиале 0,40)
проверочные нормы выпускные 0,45-0,55 (в идиале 0,50)
немогу огласить свои собственные замеры потому как непомню уже,
но помню когда мерял сверял с книжкой.
помню что зазор был немного в плюсе но в пределах нормы.
зазор мерял бобышками вверх.
по книжке для 1.4 и 1.6:
проверочные нормы впускные 0,35-0,45 (в идиале 0,40)
проверочные нормы выпускные 0,45-0,55 (в идиале 0,50)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
мотор обычно работает ровно даже если компрессия на несколько очков отличается, для этого на нем маховик.yulissim писал(а):Мотор работает ровно. Что, при этом может быть разная компрессия?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска