регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение Malv »

Метки балансировоччных валов: передний - выемка на кожухе ремня ГРМ (приблизительно на пять часов), задний - выступ на помпе (шесть часов)
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение molotok163 »

колено вмт!? правильно мысдю? а зазоры клапанов не подскажешь
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение molotok163 »

подскажите пожалуста какой зазор клапанов у 2х литрового 2х вального ни где не могу найти
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение Malv »

Впускные 0,4±0,04 выпускные 0,5±0,03 (Для 2.0 8 клапанов)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение yulissim »

Вот мои зазоры на 1,6:
0,44
0,38
0,36
0,46
0,44
0,37
0,4
0,47
Цокает. :( Но не всеми! Заметил, что когда двигатель прогрет, цокот заметно тише.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#66 

Сообщение Fairfox »

yulissim писал(а):Заметил, что когда двигатель прогрет, цокот заметно тише.
так именно для этого и регулируют клапанные зазоры на холодном моторе :)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение yulissim »

Куда меньше-та? По мануалу самый раз! Я бы уже отрегулировал в меньшую сторону, да вот сомневаюсь.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение yulissim »

думаете разность компрессии не заметна по работе двигателя?
Померю конечно, но не скоро, как время появится.
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение molotok163 »

пасиба огромное :)
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Витя »

admin
а скажите мне, пожалуйста: как узнать что пора регулировать клапана? Каковы симптомы их разрегулировки? И могут ли у меня стоять гидрокомпенсаторы или это фантастика?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение admin »

Витя
симптомы для регулировки могут быть разные в виде цокота, шума,
потери мощности и разной компрессии в цилиндрах
также после смены притирки клапанов, распредвала и прочих деталей подвижной группы ГРМ.
естественно когда зазоры не в установленных пределах.

гидрокомпенсаторы это точно для наших с тобой моторов фантастика.

первый и последний раз мерял зазаоры гдето на 160 тыс. пробега
так как менял прокладку под крышкой клапанов. все в пределах нормы было.
зазоры до и после замера никто не трогал, никто не выставлял.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение yulissim »

Сергей_СССР писал(а):
yulissim писал(а): думаете разность компрессии не заметна по работе двигателя?
Где я писал , что так думаю ?
Мотор работает ровно. Что, при этом может быть разная компрессия?

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):Витя
первый и последний раз мерял зазаоры гдето на 160 тыс. пробега
так как менял прокладку под крышкой клапанов. все в пределах нормы было.
зазоры до и после замера никто не трогал, никто не выставлял.
Огласите ваши пределы нормы, пожалуйста.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#73 

Сообщение admin »

yulissim
немогу огласить свои собственные замеры потому как непомню уже,
но помню когда мерял сверял с книжкой.
помню что зазор был немного в плюсе но в пределах нормы.
зазор мерял бобышками вверх.
по книжке для 1.4 и 1.6:

проверочные нормы впускные 0,35-0,45 (в идиале 0,40)
проверочные нормы выпускные 0,45-0,55 (в идиале 0,50)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение yulissim »

Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

yulissim писал(а):Мотор работает ровно. Что, при этом может быть разная компрессия?
мотор обычно работает ровно даже если компрессия на несколько очков отличается, для этого на нем маховик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить