регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#421 

Сообщение ФиатТипо88 »

Привет всем, ребята, подскажите последний раз, я сегодня целый день посвятил регулировке клапанов, что я только не делал, с этими прокладками, из чего я только их не мастырил, максимум чего я добился, так это впускные 0,3 выпускные 0,4. Я понимаю что должно быть впуск 0,4 выпуск 0,5. Но без регулировочных шайб у меня ничего не выходит. А шайб у меня нет и взять их тут у нас негде вообще. Подскажите, это сильная разница в зазорах и могу ли я так ездить, кстате первый и второй клапан у меня как надо 0,4 - 0,5, у остальных всех ровно на 0,10 меньше, я знаю что допускается -0,05 и +0,05, а вот -0,10 можно или нет, заранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#422 

Сообщение s_r »

клапана зажаты будут....распредвалу вообще не очень будет от твоих деяний...некоторые люди умудряются торцевать клапана малость, чтоб поднять зазор. Если уж совсем с запчастями все плохо, то дальше я не знаю как ты собрался ездить на ней.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#423 

Сообщение Типосятина »

А что, проблема мотнутся на материк за шайбами? В тот же Геническ можно заказать Новой почтой что угодно.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#424 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):клапана зажаты будут
ну как сказать... после прошлогодней истории с Витей-Немцем мы с Михой 2000 км проехали на ГРМ с наименьшим зазором меньше 0.1. конечно, повторять за нами не надо, это была вынужденная мера, но, тем не менее, по прибытии домой под клапанной крышкой криминала не обнаружилось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#425 

Сообщение ФиатТипо88 »

Не знаю, завёл, работает отлично, не греется, не торабанит, не дымит, не трясётся, визуально по ощущениям вообще без проблем, проехал киломметров 20, вроде всё отлично, даже такое впечатление что резвее стала. П.С. - Собщение в этой теме, под номером 100, говорит само за себя. Когда такое пишут профессионалы, сомнений не остаётся. На его коробке я езжу уже три месяца, радости нет предела. Мы верим проверенным людям, поэтому не стал дожидатся ответов, пошёл, завёл, поехал... Вроде доволен.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#426 

Сообщение ollegg »

я год отьездил 0,3 впуск 0,4 выпуск,вскрыл крышку распред без нареканий,больше за клапана беспокоился чтоб не прогорели

добавлено спустя 17 минут:

после разных экспериментов,выставил 0,35 и 0,45 и все в идеале вышло
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#427 

Сообщение Яков77 »

Так,сделал приспособу и две фиксирующие стаканчики лапки,высчитал зазоры,заказал шайбы,завтра-послезавтра все соберу. Если кому нужна приспособа с лапками,могу одолжить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#428 

Сообщение tallman »

Я тему создавал про регулировку клапанов, читал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#429 

Сообщение Яков77 »

Да читал,читал. Но в друг кому требуется,я же не продаю,а так и приспособу дам и советом помогу,а может и не только советом.
Ответить