регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#391 

Сообщение 200g »

так хули? действуй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#392 

Сообщение Aleksys82 »

ollegg писал(а): хотел спросить,где такие новые седла продают,и как они зафигачиваются грамотно...
Ну обычно их не продают, а изготавливают в специализированных конторах, которые занимаются грамотным ремонтом двигателей. Седло делается из специального чугуния охлаждается в азоте и запрессовывается в разогретую голову. А потом фасонным резцом на специальном станке делаются фаски, после чего притирка клапанов не требуется.

добавлено спустя 4 минуты:
Vovan7391 писал(а): Цена не стоит этого... Вроде от 500 деревянных за замену одного седла + стоимость седла + обязательная шлифовка ГБЦ. Проще голову нормальную б/у купить
А грамотный ремонт никогда дешевым не был. Только при этом мы получаем практически новую деталь с гарантированным ресурсом, а не кота в мешке с разборки.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#393 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):после чего притирка клапанов не требуется.
да хорош тебе... притирка всегда требуется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#394 

Сообщение Aleksys82 »

Притирка требуется только при кустарном ремонте в гараже :D
А я ещё раз повторюсь, говорю об специализированных мотороремонтных мастерских с офигенным станочным парком.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#395 

Сообщение tallman »

у меня стойкое предубеждение против «специализированных мотороремонтных мастерских с офигенным станочным парком»
кустарный гаражный ремонт, Леша, как ни странно, полностью себя оправдывает и материально и морально. просто ржу с клоунов, отдающих свои машки в «сервисА», а потом ноющие, что их объебали и обобрали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#396 

Сообщение Aleksys82 »

Тут дело то какое...
Ну ладно хрен с ним, сэкономим на притирке там всякой и ещё чем-нибудь в этом роде.
Но блок то на расточку все равно в мастерскую везти.
Или вот замена втулок промежуточного вала - они приходят в черновом виде, их надо развертывать после установки.
Конторы имеются, где люди действительно умеют и знают, как оживлять движки, другое дело, что надо их найти :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#397 

Сообщение tallman »

насчет блока согласен, это необходимое зло, а с этими втулками на Регатах я и сам справлялся, а на моих нынешних дурехах этого вала вообще нет. правда, зато есть балансиры, на них по втулке есть, но я туда не лезу, ибо «и так сойдет» :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#398 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):, а с этими втулками на Регатах я и сам справлялся
А вот тут интересно подробности услышать
Изображение
Ukraine
Александр25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.01.2016
Откуда: Кременная
Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#399 

Сообщение Александр25 »

Кто знает можно ли с ваза 2108 поставить шайбы регулировочные для клапанов, они там вроде 32 мм диаметром, а на темпру вроде 33мм 7???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#400 

Сообщение 200g »

не-э, там еще меньше. ставить низя, выскочат как делать нефиг и понаделают бед.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Александр25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.01.2016
Откуда: Кременная
Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#401 

Сообщение Александр25 »

мля..... нужно только оригиналы заказывать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#402 

Сообщение 200g »

ну да.
они же стоят и на некоторых французах - но код тот же самый.
правда, еще на старых вольво стояли "пятаки" точ такого же диаметра. только их найти - вообще целая история :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#403 

Сообщение neverwinter »

Коды я указал выше в теме просто меняй в конце значения и получай другие размеры шайб......
На тазах шайбы 31мм.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#404 

Сообщение 200g »

я думал, что вообще на тазах - 30.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#405 

Сообщение Aleksys82 »

Завтулить колодцы под тазотолкатели :D
Изображение
Ответить