регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так хули? действуй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну обычно их не продают, а изготавливают в специализированных конторах, которые занимаются грамотным ремонтом двигателей. Седло делается из специального чугуния охлаждается в азоте и запрессовывается в разогретую голову. А потом фасонным резцом на специальном станке делаются фаски, после чего притирка клапанов не требуется.ollegg писал(а): хотел спросить,где такие новые седла продают,и как они зафигачиваются грамотно...
добавлено спустя 4 минуты:
А грамотный ремонт никогда дешевым не был. Только при этом мы получаем практически новую деталь с гарантированным ресурсом, а не кота в мешке с разборки.Vovan7391 писал(а): Цена не стоит этого... Вроде от 500 деревянных за замену одного седла + стоимость седла + обязательная шлифовка ГБЦ. Проще голову нормальную б/у купить
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да хорош тебе... притирка всегда требуетсяAleksys82 писал(а):после чего притирка клапанов не требуется.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня стойкое предубеждение против «специализированных мотороремонтных мастерских с офигенным станочным парком»
кустарный гаражный ремонт, Леша, как ни странно, полностью себя оправдывает и материально и морально. просто ржу с клоунов, отдающих свои машки в «сервисА», а потом ноющие, что их объебали и обобрали
кустарный гаражный ремонт, Леша, как ни странно, полностью себя оправдывает и материально и морально. просто ржу с клоунов, отдающих свои машки в «сервисА», а потом ноющие, что их объебали и обобрали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Тут дело то какое...
Ну ладно хрен с ним, сэкономим на притирке там всякой и ещё чем-нибудь в этом роде.
Но блок то на расточку все равно в мастерскую везти.
Или вот замена втулок промежуточного вала - они приходят в черновом виде, их надо развертывать после установки.
Конторы имеются, где люди действительно умеют и знают, как оживлять движки, другое дело, что надо их найти
Ну ладно хрен с ним, сэкономим на притирке там всякой и ещё чем-нибудь в этом роде.
Но блок то на расточку все равно в мастерскую везти.
Или вот замена втулок промежуточного вала - они приходят в черновом виде, их надо развертывать после установки.
Конторы имеются, где люди действительно умеют и знают, как оживлять движки, другое дело, что надо их найти
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насчет блока согласен, это необходимое зло, а с этими втулками на Регатах я и сам справлялся, а на моих нынешних дурехах этого вала вообще нет. правда, зато есть балансиры, на них по втулке есть, но я туда не лезу, ибо «и так сойдет»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не-э, там еще меньше. ставить низя, выскочат как делать нефиг и понаделают бед.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр25
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Откуда: Кременная
- Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да.
они же стоят и на некоторых французах - но код тот же самый.
правда, еще на старых вольво стояли "пятаки" точ такого же диаметра. только их найти - вообще целая история
они же стоят и на некоторых французах - но код тот же самый.
правда, еще на старых вольво стояли "пятаки" точ такого же диаметра. только их найти - вообще целая история
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я думал, что вообще на тазах - 30.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/