регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#361 

Сообщение s_r »

user11 писал(а):Отвертка вставляется между РВ и стаканом
и крутишь КВ :) толкатель остается в нажатом состоянии.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#362 

Сообщение neverwinter »

Я купил приспособу от ваза заварю под фиат, можно просто на 5 передачу поставить и тянуть машину спереди за телевизор, не так уж и сложно и распредвал ставиться, как надо. :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#363 

Сообщение tallman »

user11 писал(а):Блин видео что-ли снять
я ж тему специально создал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#364 

Сообщение Serg.ru »

Зачем столько лишних движений? Двумя отвертками за две секунды можно отжать клапан - первую встовляете между кулачком и пятаком до упора и слегка приподымаете - встовляете вторую отвертку до упора и также приподымаете -- 2-3 повторения и фиксируйте стакан в нажатом состоянии. Это намного легче и быстрее чем катать машину :P
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#365 

Сообщение user11 »

Чтоб не катать есть ключ коленвала
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#366 

Сообщение novak84 »

в крайнем случае ничто не мешает поддамкратить машину и крутить за колесо :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#367 

Сообщение s_r »

вот только зачем? ключом за шкив и все :|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#368 

Сообщение novak84 »

s_r
на двухвалке не подлезть ключом к шкиву, проще за колесо крутить либо снимать сначала ремни гура и генератора чтобы снять шкив с колена из-за которого к болту не подлезть за который можно двигатель крутить, но чтобы не делать лишней ненужной работы проще поддамкратить и спокойно за колесо крутить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#369 

Сообщение Типосятина »

Как по мне - за колесо крутить удобней и проще. Опять же - если проскочил легко вернуться назад, а ключ-трещетку надо доставать и переключать.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#370 

Сообщение Vovan7391 »

Возник вопрос, какой толщины самая тонкая регулировочная шайба? После замены клапанов и распредвала на типке 1.4 , шесть из восьми клапанов оказались зажатыми. Шо за ерунда и "с чем это кушать"? Такое часто бывает, или я что-то запороть мог при сборке?

добавлено спустя 1 минуту:

А, и ешо... Сёдла немного прирезались... Клапана оригинальные брал
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#371 

Сообщение s_r »

Седла прирезал-вот и подсели....а самая тонкая вроде как 3,25 мм
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#372 

Сообщение 200g »

а еще возможно, что новая прокладка тоньше (есть разной толщины).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#373 

Сообщение Vovan7391 »

Сегодня замерял шайбы. На втором цилиндре выпускной клапан зазор 0.1 , а шайба стоит 3.20 (замерял микрометром) ... т.е. тоньше шайб уже нету. Ума не приложу , что делать. Какие есть варианты, кроме торцевания клапана?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#374 

Сообщение neverwinter »

METELLI
030010 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2.95 мм,

METELLI
030001 2,5 мм


FRECCIA
PRV01145 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2,9 мм

по каталогам искать надо...
проточить шайбы, только не сторону, где распредвал с кулачками
Последний раз редактировалось neverwinter Вс 21.02.2016 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#375 

Сообщение s_r »

а толкатель не будет ли задевать кулачок?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить