и крутишь КВ толкатель остается в нажатом состоянии.user11 писал(а):Отвертка вставляется между РВ и стаканом
регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я ж тему специально создалuser11 писал(а):Блин видео что-ли снять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Зачем столько лишних движений? Двумя отвертками за две секунды можно отжать клапан - первую встовляете между кулачком и пятаком до упора и слегка приподымаете - встовляете вторую отвертку до упора и также приподымаете -- 2-3 повторения и фиксируйте стакан в нажатом состоянии. Это намного легче и быстрее чем катать машину
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
s_r
на двухвалке не подлезть ключом к шкиву, проще за колесо крутить либо снимать сначала ремни гура и генератора чтобы снять шкив с колена из-за которого к болту не подлезть за который можно двигатель крутить, но чтобы не делать лишней ненужной работы проще поддамкратить и спокойно за колесо крутить
на двухвалке не подлезть ключом к шкиву, проще за колесо крутить либо снимать сначала ремни гура и генератора чтобы снять шкив с колена из-за которого к болту не подлезть за который можно двигатель крутить, но чтобы не делать лишней ненужной работы проще поддамкратить и спокойно за колесо крутить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Возник вопрос, какой толщины самая тонкая регулировочная шайба? После замены клапанов и распредвала на типке 1.4 , шесть из восьми клапанов оказались зажатыми. Шо за ерунда и "с чем это кушать"? Такое часто бывает, или я что-то запороть мог при сборке?
добавлено спустя 1 минуту:
А, и ешо... Сёдла немного прирезались... Клапана оригинальные брал
добавлено спустя 1 минуту:
А, и ешо... Сёдла немного прирезались... Клапана оригинальные брал
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а еще возможно, что новая прокладка тоньше (есть разной толщины).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
METELLI
030010 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2.95 мм,
METELLI
030001 2,5 мм
FRECCIA
PRV01145 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2,9 мм
по каталогам искать надо...
проточить шайбы, только не сторону, где распредвал с кулачками
030010 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2.95 мм,
METELLI
030001 2,5 мм
FRECCIA
PRV01145 справка о детали Регулировочная шайба, зазор клапана 2,9 мм
по каталогам искать надо...
проточить шайбы, только не сторону, где распредвал с кулачками
Последний раз редактировалось neverwinter Вс 21.02.2016 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC