регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

регулировка клапанов

#1 

Сообщение Nurik »

Ребятки подскажите как прально клапана отрегулировать.......???
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

Клапана на фиат типо регулируются только одним способом, других нет:
1.остудить двигатель, снять клапанную крышку
2. откачать из постели распредвала масло
3. закрепить специальное устройство для регулировки клапанов
4 начинать лучше с первого цилиндра поэтому за гайку коленвала ( у меня гайка на коленвале 38, не знаю как у вас) прокрутить двигатель так чтобы кулачки распредвала 1 и 3 клапанов смотрели строго вверх после этого взять щуп и замерить тепловые зазоры, при необходимости отрегулировать до нужной величины
порядок регулировки клапанов 1-3 2-5 8-6 7-4 зазоры на выпускных клапанах должны составлять 0.4 мм на впускных 0.3 мм разрешается допуск +/- 0.03 мм и в плюс до 0.05, практика показывает что лучше немного больше оставить тепловой зазор в плюс (например 0.43 ) чем немного зажать его (0.38 ) это потому что регулировочные шайбы на наши фиаты идут с шагом 0.05 мм как на Ваз нет шагов 0.02 мм
да еще для информации 1-4-5-8 это выпускные клапана, а 2-3-6-7 это впускные клапана
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение sul58 »

вот сегодня регулировал клапана на своем фиате думаю что кому нибудь пригодится информация, так как покупать готовую спецприспособу для регулировки клапанов на фиат стоит дорого, сегодня решил изготовить свою не знаю понравится вам или нет но , на изготовление ушло 10 минут , а эффективность оказалась на 100 процентов, взял две пластинки примерно 20 мм шириной и 70 мм длиной , толщина 2 мм(можно и потолще кому как нравится) нашел две гайки от гранаты Ваз 2108 внутренний диаметр около 18 мм, главное чтобы пруток от спецприспособления для регулировки клапанов прошел в эту гайку, приварил пластинки к гайкам потом от середины отверствия гайки отложил штангелем 35 мм и просверлил отверствие на 7.5 мм на пластинке привернул их к головке вставил пруток с отжимной скобой и все спецустройство готово, кстати изготовил его по времени быстрей чем набрал этот текст, и еще пару минут затратил на то чтобы изготовить пластинку для удержания толкателя в нижнем положении для того чтобы можно было достать шайбу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Nurik »

слушай а оч клевая штука ....... самое интересное что ничего лишнего а все что надо соблюдено......)))
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение sul58 »

Nurik писал(а):слушай а оч клевая штука
Нурик опыт приходит с годами, первый раз на него клапана регулировал два года назад и тоже приспосабливал эту приспособу только тогда не догадался сварить две пластинки и гайки а просто сверлил отверствия в этой палке под наши шпильки и очень долго подгонял по размеру планку для удержания стаканчиков , а вот позавчера меня осенила эта простая мысль воплотил ее за 15 минут и удивился как легко стало регулировать клапана, прошлый раз неудачная приспособа получилась а сейчас обалдеть, так что кто из Пензы обращайтесь приспособа для регулировки есть
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение skiatus »

Подскажите, а шайбы с чего нибудь подходят?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение sul58 »

skiatus писал(а):Подскажите, а шайбы с чего нибудь подходят?
да подходят от какой то модели Вольво но эти шайбы стоят еще дороже
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение skiatus »

Это вот такая пластина? Она на екзисте 70 р. стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

Да именно такая внешний диаметр 33 мм
Россия
ТАНк
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2010
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.8 90
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение ТАНк »

Подскажите какие регулировочные зазоры клапанов на 18, двухвальный двигатель, заранее СПОСИБО!!!
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Nikola »

Пожалуйста помогите нам!!! у меня двигатель 1,6 DOCH 1989 как правельно отригулирувать клапана!! пожалуйста не игнорируйте нас двохрозпредвальных 8-ми клапанный!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

1,6 DOHC Тип мотора 149С2.046
регулировка на холодную
впускные 0,45 мм
выпускные 0,50 мм

проверочные данные
впускные 0,42-0,48
выпускные 0,47-0,53
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

1,8 DOHC Тип мотора 159A4.000
все клапана на холодную 0,40мм плюс минус 0,05мм
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Nikola »

спосиба человеческое очень помогло!! а то голову ломали какой зазор!! у нас сейчас стоит 0,15 впускные а выпускные 0,20 пока поездим, надо купить шайбы и нормально сделать!!
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Nikola »

я так понял что шайбы нужно только родные аналогов на 33 нету?
Ответить