регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#406 

Сообщение 200g »

не, это уж совсем :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#407 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Завтулить колодцы
:lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#408 

Сообщение ФиатТипо88 »

Вообще ничего не понимаю, я меня валил сизый дым при нажатии педали газа в пол, почитал форум, понял что маслосъёмные колпачки надо менять, поменял, собрал всё в обратном порядке, правда прокладку под распредвал вырезал сам из тонкого паронита. Собрал, завёл, работает отлично, но клапана стучат ужасно, странно, никаких шайб и регулировочных колец и тп у меня там небыло, где эти шайбы стоят ?? У меня на пружинах клапанов, ничего кроме колпачков (цилиндриков) нет ! Как регулировать данный девайс ?? И неужели аналогичная прокладка, аналог стоявшей до, так повлияла на зазоры ?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#409 

Сообщение s_r »

да, прокладка меняет зазоры. Шайбы регулировочные сидят как ты сказал в цилиндриках. И диапазон их ох как велик. Наши идут на 33 мм диаметром.....не вздумай от ваз 2108-09 ставить, они на 31....и лучше с разрегулированными клапанами двиг вообще не крути...распредвал новье придется покупать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#410 

Сообщение tallman »

ФиатТипо88 писал(а):неужели аналогичная прокладка, аналог стоявшей до, так повлияла на зазоры ?
абсолютно! тепловые зазоры очень малы (0.5мм выпуск, 0.4 впуск), паронит по-любому толще бумаги, из которой сделана штатная прокладка
ФиатТипо88 писал(а): Как регулировать данный девайс ??
здесь посмотри, должно помочь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#411 

Сообщение mbipsa »

Там стандартная прокладка просто бумажка а паронит в разы толще, я вообще просто на герметик собрал и все гуд
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#412 

Сообщение ФиатТипо88 »

Прошу прощения господа, а если я обратно разберу, выкину прокладку из паронита и поставлю просто на герметик, клапана перестанут тарабанить или я дилетант ? Все стаканчики , болтики и пружинки собраны в обратном порядке, на свои первоначальные места, помогите советом . Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#413 

Сообщение s_r »

ФиатТипо88 писал(а):или я дилетант
там регулировать то...10 минут с перекуром. Раз сделаешь и все.
Проще чем постель скидывать.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#414 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):там регулировать то...10 минут с перекуром
это при условии, что РШК нужной толщины в наличии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#415 

Сообщение mbipsa »

Если паранит уберешь то не факт что будет норм, есть вероятность что наоборот меньше будет чем нужно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#416 

Сообщение vit@lik »

Даже если открутить и сразу прикрутить на ту самую прокладку зазоры всеравно надо будет поправлять
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#417 

Сообщение ФиатТипо88 »

Спасибо понял, нет смысла снимать прокладку назад. Надо регулировать, но где достать такие шайбы, проблема, подскажите пожалуйста, если поехать к специалисту и отрегулировать там, то сможет ли он подобрать мне что то с ВАЗа, или строго Фиатовские шайбы нужны ? Аналоги существуют ? И ещё вопрос к знатокам, можно ли ехать с сильно звенящими клапанами, киломметров 20 ? Спасибо за ответы.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#418 

Сообщение ollegg »

аналоги фиатошайбам есть-это вольвошайбы,ехать с сильно звенящими далеко не желательно,т.к.шайба с большим зазором может выскочить из толкателя и повредит кулачки распредвала
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#419 

Сообщение tallman »

тебе же сказали, что тазовские шайбы меньше по диаметру, они просто вылетят из толкателей и ты получишь заклинившую ГБЦ.
в Эгзисте, Емексе, Автодоке тебе помогут подобрать шайбы, если сам не можешь работать с каталогами.
если в клапанах большие зазоры, это конечно плохо, но лучше, чем когда они меньше допустимых или их совсем нет. 20 км проехать можно, только нужно ли? смотри пост №410, там есть ссылка на тему по регулировке зазоров
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#420 

Сообщение ФиатТипо88 »

:wink: Всё понял. Спасибо.
Ответить