регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#376 

Сообщение Super113 »

шайбы торцевать ? ты приколист,ты ещё предложи их раскатать а потом проточить,либо клапан торцуй либо шайбы ищи и не занимайся херней
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#377 

Сообщение Vovan7391 »

Super113 писал(а):шайбы торцевать ? ты приколист,ты ещё предложи их раскатать а потом проточить,либо клапан торцуй либо шайбы ищи и не занимайся херней
Эээээммммм... ну, я как бы и не писал о торцевании шайбы.

добавлено спустя 1 минуту:

Я подумал, мо две прокладки под постель распредвала?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#378 

Сообщение 200g »

а че, можно под поезд положить, и которые не на развалятся - обточить потом по диаметру...

ну не-э, две прокладки - это уже лепилово какое-то.
видать, количество прирезок под клапана дошло до предела. торцуй клапана в таком случае. или подыщи клапаны чуть меньшей длины.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#379 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):а че, можно под поезд положить, и которые не на развалятся - обточить потом по диаметру...

ну не-э, две прокладки - это уже лепилово какое-то.
торцуй клапана
Да. Видимо придется. Вариантов нет.

добавлено спустя 1 минуту:

Ну, в смысле торцевать :D
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#380 

Сообщение Aleksys82 »

А грамотнее было бы новые седла зафигачить :P
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#381 

Сообщение 200g »

согласен :stopudovo:
тока не в курсах: во что это встанет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#382 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):А грамотнее было бы новые седла зафигачить :P
Грамотнее - новую машину , нового президента и новую страну... т.к. денюг на установку нет )

добавлено спустя 44 секунды:
Vovan7391 писал(а):
Aleksys82 писал(а):А грамотнее было бы новые седла зафигачить :P
Грамотнее - новую машину , нового президента и новую страну... т.к. денюг на установку новых сёдел нет )
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#383 

Сообщение ollegg »

Aleksys82 писал(а):А грамотнее было бы новые седла зафигачить :P


добавлено спустя 2 минуты:

хотел спросить,где такие новые седла продают,и как они зафигачиваются грамотно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#384 

Сообщение 200g »

а я бы клапана торцанул. там ведь совсем немного подрезать. это гораздо проще и дешевле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#385 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):а я бы клапана торцанул. там ведь совсем немного подрезать. это гораздо проще и дешевле.
Сново голову снимать :x
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#386 

Сообщение 200g »

дык ее полюбому снимать. или ты и вправду собрался шайбы на рельсы выкладывать? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#387 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):
Aleksys82 писал(а):А грамотнее было бы новые седла зафигачить :P


добавлено спустя 2 минуты:

хотел спросить,где такие новые седла продают,и как они зафигачиваются грамотно...
Цена не стоит этого... Вроде от 500 деревянных за замену одного седла + стоимость седла + обязательная шлифовка ГБЦ. Проще голову нормальную б/у купить

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):дык ее полюбому снимать. или ты и вправду собрался шайбы на рельсы выкладывать? :D
Буду снимать. А как кстати их торцевать? Можно довериться ""Дяде Васе "" токарю, или лучше спецам этого дела отдать? И... торцевать только те, которые зажаты?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#388 

Сообщение ollegg »

я например болгаркой длину чуток укорачивал,до фаски подточишь и незабудь фаску сделать новую,подрезай тольлько те которые сильно зажаты
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#389 

Сообщение 200g »

обрезать ровненько дело вроде несложное для любого токаря (ну и фаску снять). главное, чтоб четко по размеру. я бы торцевал только те, что зажаты., причем, под имеющиеся для них шайбы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#390 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):я например болгаркой длину чуток укорачивал,до фаски подточишь и незабудь фаску сделать новую,подрезай тольлько те которые сильно зажаты

Я то чет сомневаюсь на счет болгарки. Нужно плоскость соблюдать, иначе не будет вращения клапана (вычитал). Лучше на станок их, наверное

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):обрезать ровненько дело вроде несложное для любого токаря (ну и фаску снять). главное, чтоб четко по размеру. я бы торцевал только те, что зажаты., причем, под имеющиеся для них шайбы.
Шайб я могу на разборке набрать любых. Поехал вчера смотреть какие есть. А парниша выносит целую коробку шайб. Говорит : - смотри... выбирай себе. Там от 3.20 до 4.75 )
Ответить