Замена двигателя на боле мощный
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Замена двигателя на боле мощный
Хочу заменить двигатель, и заказать другой. У меня 1,4 хочу поставить 2,0 16V тоже типовский. Подскажите где можно заказать двигло в сборе с коробкой, и какие изменения нужно будет делать чтоб он влез???
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну смотрите история на счёт впрыска в моторы более 1.8 литра уже везде стоят инжектора и ни о каком монике или тп речи идти не может, там даже колектора другие они не подогреваемые а греется ток дросель, тоесть впрыск другой, тоесть мозги тоже, тоесть, привода другие, тормозов что на 1.4 стоят явно не хватает и я ставил себе от лянчи дельты турбо, одеваются минимум ток 15 колёса, тоесть тормоза другие, приводы, шрузы другие соответственно цапфа нужна усиленая под 17 палец, пружина толще, стойки имеют тарелки под пружины на более высоком растоянии, опорные подшипники уже большего размера, кпп соответственно тоже, насос гура надо перестовлять на другое место, система охлаждения по другому расположена, думаю просто нет смысла брать 1 двигатель если покупать тык донора в сборе и главное перед покупкой его завести а не так как я пришёл....увидел.... из заднего кармана деньги отдал без лишних вопросов) И места под капотом просто нет ни к чему не подлезть если раньше на 1.4 падает болт то его ищешь на земле если он упал в 2 литрах проще сходить за новым он всегда куданить заваливается))
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня был "обратный" шок, когда я купил 1.4ie после турбодизелей -Вит писал(а):места под капотом просто нет ни к чему не подлезть если раньше на 1.4 падает болт то его ищешь на земле если он упал в 2 литрах проще сходить за новым он всегда куданить заваливается))
Ё-МАЁ!!! ПОД КАПОТОМ ВИДНО ЗЕМЛЮ!!!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Хочешь менять двиг? Есть место где? Есть руки чем? Есть средства на что? Есть время в которое?
Если ответы -- да, то: не надо заниматься полумерами и ставить 2.0 атмо. Тебе сразу донор и сразу минимум 2.0 турбо -- и пофиг 8 или 16 клапанный... или вообще 20 клап 5 цилиндровик. Вариантов несколько. Если есть деньги и попадется донор -- кинешь и полный привод.
Если ответ хотя бы один -- нет, то на средства что есть -- сделай двиг, найди откатчикаэбу и поставь инжектор, откатай прошивку -- захочешь в 2х режимах. Можно недорогой компрессор. И будет тебе счастье при минимум гемора.
Я уже достаточно потерся в этом и знаю о чем говорю.
Удачи.
Если ответы -- да, то: не надо заниматься полумерами и ставить 2.0 атмо. Тебе сразу донор и сразу минимум 2.0 турбо -- и пофиг 8 или 16 клапанный... или вообще 20 клап 5 цилиндровик. Вариантов несколько. Если есть деньги и попадется донор -- кинешь и полный привод.
Если ответ хотя бы один -- нет, то на средства что есть -- сделай двиг, найди откатчика
Я уже достаточно потерся в этом и знаю о чем говорю.
Удачи.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Chudyk
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Хаха... Типо Турбо -- это еще реально. А вот Типо турбо полный привод -- никто не продаст. Их сами собирают. И получается АЦЦКИЙ ТАЙФУН.
Тебе вообще зачем? Самый безболезненный и быстрый вариант -- купи правда Типо ГТ у Вита. И будет тебе счастье - и авто помощнее и с запчастями поколупаешься)))
Тебе вообще зачем? Самый безболезненный и быстрый вариант -- купи правда Типо ГТ у Вита. И будет тебе счастье - и авто помощнее и с запчастями поколупаешься)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC