Страница 3 из 3

Добавлено: Пт 09.12.2011 20:34
Fairfox
ну как сказать...
шланг-то подбирал под родные штуцера на движке и на коробке с воздуханом...
так что трудно решить ччто тут первично, а что вторично :)

Добавлено: Сб 10.12.2011 22:10
ReNiGaT
А кто могет подсказать номерок фильтра в этом самом шланге вентиляции картера? На сколько помница он прям в него воткнут.

Добавлено: Вс 11.12.2011 05:53
Fairfox
ёршик? можно от ВАЗов взять - он точно такой же

Добавлено: Вс 11.12.2011 19:15
yuranltd
ReNiGaT
я вот только не давно туда новый ершик от ваза08 всунул по диаметру точно такой же

Добавлено: Вс 11.12.2011 20:37
А.М
и у меня вазовский ерш. :)

Добавлено: Пн 10.06.2013 07:41
Влад
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться с вакуумной системой. Если есть возможность в виде фото, будьте добры, выложите подключение. Не могу разобраться с подключением трубок под капотом. Спасибо.

Добавлено: Пн 10.06.2013 10:24
Anton
на площадке АКБ в сторону салона прикручен датчик помоему с 2 проводами и с него торчит сосок вот на него одеваешь шлангочку,потом см. через 20 ставится маленький тройничек,один конец пускаешь на коммутатор(из него тоже снизу выходит бочонок с соском, а 3 сосок от троиника через трубочку тоже см. 20 соединяется с тройником на шланги над выпуском коллекторе. но шлангочку нужно брать армированую с толстыми стенками иначе ее сплюшивает,я даже брал пластиковую трубочку ,так она разгорелась от двигателя и сплюшилась

Добавлено: Пн 10.06.2013 10:48
Влад
Anton, расскажи про соединение трубок над коллектором (куда они и к чему). Соединение коммутатора и датчика на площадке АКБ понятно. Спасибо.

Добавлено: Пн 10.06.2013 12:10
Anton
под карбюратором на впуском коллекторе есть штуцер от него идет трубка к вакумному усилителя тормозов, вот на этой трубке и стоит троиник от которого идет на коммутатор и дальше на датчик за АКБ

добавлено спустя 1 минуту:

парни что за ершик и где он стоит

Добавлено: Пн 10.06.2013 12:55
Bob
Anton писал(а):на площадке АКБ в сторону салона прикручен датчик помоему с 2 проводами и с него торчит сосок
А у меня там никакого датчика нет, просто тройник коллектор-коммутатор-вакуум... и всё. А что это за датчик?

Добавлено: Пн 10.06.2013 13:02
Влад
Anton, спасибо. А ёршик ставится в трубку, ближе к воздушному фильтру. Он предназначен для того, чтоб гасить пламя (огонь, если таковой появится) при выстрелах в карбюратор, он и называется правильно - пламягаситель. А если его ставить ближе к сапуну, то он будет забиваться маслом, закоксуется и толку от него не будет. Проверено мной лично на классике и на переднеприводной.

добавлено спустя 3 минуты:

Bob, скорее всего это датчик эконометра

Добавлено: Пн 10.06.2013 13:23
Anton
да экономитра,когда трубка рвется или соскакивает то машина становится тупая и экономайзер начинает раньше загораться

Добавлено: Пн 10.06.2013 14:14
Bob
Понятненько... Знащ у меня машинка неэкономная... :D

Вентиляция картера и моноджетроник

Добавлено: Пн 07.02.2022 13:57
Кос
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно подключить сапун. Информации в интернете и в книге не могу найти.
У меня Фиат типо 1.4 88год моноинжектор и если можно фото.
Заранее огромное спасибо.

Вентиляция картера и моноджетроник

Добавлено: Пн 07.02.2022 16:14
tallman
на передней стороне мотора есть силуминовая круглая крышка со штуцером, т.н. маслоотделитель. на штуцер одевается толстый шланг, который с другого конца входит в корпус воздушного фильтра. параллельно с этим, от основного шланга вентиляции картера отходит шланг меньшего диаметра, который подключается сзади к монику. со стороны воздухана в толстый шланг вставляется проволочный спиральный ёршик, он же пламегаситель, на тазах он точно такой же