Страница 1 из 3

Вентиляция картера и моноджетроник

Добавлено: Вс 04.12.2011 17:27
Fairfox
Возбуждаю тут свою старушку SW 1.4ie для добивания по зимним солям :)
И вот задумался - шланг вентиляции картера должен идти в корпус воздухана без всяких врезок?
никакой там больше патрубок к корпусу моника не подводится?
там еще до меня было наколхозено от души, так что не поймешь что родное что нет
PS по мономотронику описаний есть изрядно, а по моноджетронику фиатовскому - чуть ((

Добавлено: Вс 04.12.2011 18:00
admin
Fairfox писал(а):никакой там больше патрубок к корпусу моника не подводится?
там примерно с середины толстого потрубка который идет в воздухан
идет ответвление в виде более тонкого патрубка на штуцер моника под заслонку.

это сделано для того чтоб на малых оборотах через небольшое отверстие
в монике под заслонкой подсасывалисть картерные газы
и не доставали этим самым фильтрующий элемент.
банально для того чтоб не забить фильтр маслом, он там очень близко ко всему расположен.

Добавлено: Вс 04.12.2011 18:00
Stopchik
Fairfox
По-моему, там есть ответвление с тонким шлангом.

Добавлено: Вс 04.12.2011 21:00
Fairfox
admin
Stopchik

вот и я интуитивно чую, что должен быть перепуск газов в моник
а нет ли картинки или фотки - куда его в моник втыкать?
я смотрел, лишних патрубков не видать...

Добавлено: Вс 04.12.2011 23:37
Stopchik
Fairfox
Если не запарюсь, то завтра постараюсь сфоткать...

Добавлено: Пн 05.12.2011 00:13
lis
у меня так.

Добавлено: Пн 05.12.2011 00:29
Stopchik
lis писал(а):у меня так.
...И она постоянно забита какой-то гадостью. По крайней мере, практически на всех виденных мной мониках... :)

Добавлено: Пн 05.12.2011 06:10
Fairfox
ну, всё ясно. у меня этот штуцер видимо отломан, т.к. на его месте торчит шляпка какого-то болтика :(

Добавлено: Пн 05.12.2011 13:52
Stopchik
Fairfox писал(а): у меня этот штуцер видимо отломан,
А ты вместо него запихни трубку подходящего размера. Штуцера-то эти, которые торчат там, на одном болтике и держатся.

Добавлено: Пн 05.12.2011 14:17
Fairfox
проблема в другом - как красиво и надёжно сделать врезку в неродной шланг вентиляции...

Добавлено: Пн 05.12.2011 15:21
Stopchik
Можно было бы попробовать вывести ответвление соском от безкамерного диска, уплотнив его для надёжности шовным герметиком... :)

Добавлено: Пн 05.12.2011 16:21
Fairfox
я на 1.6mpi сделал чуть иначе - пластиковый тройник вставил в разрез шланга,
а в боковой отвод вклеил тоненький шлангик к впрыску, причём именно
на полиуретановый шовный герметик. Ох, люблю я всё на него клеить!
И стёкла фар\ПТФ, и трещины в пластике и т.д. и т.п.

PS засада в том, что пластиковые тройники в том магазине кончились :(

Добавлено: Пн 05.12.2011 20:49
pole
Fairfox, подскажи где взять полиуретановый шовный герметик?

Добавлено: Пн 05.12.2011 21:03
Fairfox
Обычно в серьёзном магазине где всякие материалы для авторемонта продаются. В стройматериалах такого нет

у нас недорогой есть двух артикулов - греческий BODY и польский NOVOL (150 и 200р)

Изображение

Добавлено: Пн 05.12.2011 21:54
admin
может подам идею.
у меня троиничка небыло на датчик эконометра,
взял отрезок гидравлической трубки Ф12мм на 40мм длины,
по середине длины просверлил в нем отверстие Ф5-6мм,
в отвестие вогнал кусок тормозной трубки предварительно загнув его
буквой Г и припаял паяльником на 200Вт.
покрасил красиво цинковой краской,
немцы на техосмотре за много лет еще не догнали что тройничек у меня самопальный :D

патрубок сапуна кстати у меня этот рвался уже, в местах обрыва тоже трубки стоят.