Вентиляция картера и моноджетроник

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

ну как сказать...
шланг-то подбирал под родные штуцера на движке и на коробке с воздуханом...
так что трудно решить ччто тут первично, а что вторично :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
ReNiGaT
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Уральск
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение ReNiGaT »

А кто могет подсказать номерок фильтра в этом самом шланге вентиляции картера? На сколько помница он прям в него воткнут.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

ёршик? можно от ВАЗов взять - он точно такой же
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение yuranltd »

ReNiGaT
я вот только не давно туда новый ершик от ваза08 всунул по диаметру точно такой же
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение А.М »

и у меня вазовский ерш. :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Влад »

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться с вакуумной системой. Если есть возможность в виде фото, будьте добры, выложите подключение. Не могу разобраться с подключением трубок под капотом. Спасибо.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Anton »

на площадке АКБ в сторону салона прикручен датчик помоему с 2 проводами и с него торчит сосок вот на него одеваешь шлангочку,потом см. через 20 ставится маленький тройничек,один конец пускаешь на коммутатор(из него тоже снизу выходит бочонок с соском, а 3 сосок от троиника через трубочку тоже см. 20 соединяется с тройником на шланги над выпуском коллекторе. но шлангочку нужно брать армированую с толстыми стенками иначе ее сплюшивает,я даже брал пластиковую трубочку ,так она разгорелась от двигателя и сплюшилась
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Влад »

Anton, расскажи про соединение трубок над коллектором (куда они и к чему). Соединение коммутатора и датчика на площадке АКБ понятно. Спасибо.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Anton »

под карбюратором на впуском коллекторе есть штуцер от него идет трубка к вакумному усилителя тормозов, вот на этой трубке и стоит троиник от которого идет на коммутатор и дальше на датчик за АКБ

добавлено спустя 1 минуту:

парни что за ершик и где он стоит
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Bob »

Anton писал(а):на площадке АКБ в сторону салона прикручен датчик помоему с 2 проводами и с него торчит сосок
А у меня там никакого датчика нет, просто тройник коллектор-коммутатор-вакуум... и всё. А что это за датчик?
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Влад »

Anton, спасибо. А ёршик ставится в трубку, ближе к воздушному фильтру. Он предназначен для того, чтоб гасить пламя (огонь, если таковой появится) при выстрелах в карбюратор, он и называется правильно - пламягаситель. А если его ставить ближе к сапуну, то он будет забиваться маслом, закоксуется и толку от него не будет. Проверено мной лично на классике и на переднеприводной.

добавлено спустя 3 минуты:

Bob, скорее всего это датчик эконометра
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Anton »

да экономитра,когда трубка рвется или соскакивает то машина становится тупая и экономайзер начинает раньше загораться
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Bob »

Понятненько... Знащ у меня машинка неэкономная... :D
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Вентиляция картера и моноджетроник

#44 

Сообщение Кос »

Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно подключить сапун. Информации в интернете и в книге не могу найти.
У меня Фиат типо 1.4 88год моноинжектор и если можно фото.
Заранее огромное спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вентиляция картера и моноджетроник

#45 

Сообщение tallman »

на передней стороне мотора есть силуминовая круглая крышка со штуцером, т.н. маслоотделитель. на штуцер одевается толстый шланг, который с другого конца входит в корпус воздушного фильтра. параллельно с этим, от основного шланга вентиляции картера отходит шланг меньшего диаметра, который подключается сзади к монику. со стороны воздухана в толстый шланг вставляется проволочный спиральный ёршик, он же пламегаситель, на тазах он точно такой же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить