Вентиляция картера и моноджетроник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ReNiGaT
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
на площадке АКБ в сторону салона прикручен датчик помоему с 2 проводами и с него торчит сосок вот на него одеваешь шлангочку,потом см. через 20 ставится маленький тройничек,один конец пускаешь на коммутатор(из него тоже снизу выходит бочонок с соском, а 3 сосок от троиника через трубочку тоже см. 20 соединяется с тройником на шланги над выпуском коллекторе. но шлангочку нужно брать армированую с толстыми стенками иначе ее сплюшивает,я даже брал пластиковую трубочку ,так она разгорелась от двигателя и сплюшилась
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Anton, спасибо. А ёршик ставится в трубку, ближе к воздушному фильтру. Он предназначен для того, чтоб гасить пламя (огонь, если таковой появится) при выстрелах в карбюратор, он и называется правильно - пламягаситель. А если его ставить ближе к сапуну, то он будет забиваться маслом, закоксуется и толку от него не будет. Проверено мной лично на классике и на переднеприводной.
добавлено спустя 3 минуты:
Bob, скорее всего это датчик эконометра
добавлено спустя 3 минуты:
Bob, скорее всего это датчик эконометра
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Вентиляция картера и моноджетроник
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно подключить сапун. Информации в интернете и в книге не могу найти.
У меня Фиат типо 1.4 88год моноинжектор и если можно фото.
Заранее огромное спасибо.
У меня Фиат типо 1.4 88год моноинжектор и если можно фото.
Заранее огромное спасибо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Вентиляция картера и моноджетроник
на передней стороне мотора есть силуминовая круглая крышка со штуцером, т.н. маслоотделитель. на штуцер одевается толстый шланг, который с другого конца входит в корпус воздушного фильтра. параллельно с этим, от основного шланга вентиляции картера отходит шланг меньшего диаметра, который подключается сзади к монику. со стороны воздухана в толстый шланг вставляется проволочный спиральный ёршик, он же пламегаситель, на тазах он точно такой же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992