Страница 1 из 1

Про "подсос" в карбюраторе у Tipo

Добавлено: Вт 13.10.2009 18:54
akadenis
А как устроен подсос в карбовых Типах? Заводить когда стали, забыли выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой, завелась как-то, потом вспомнили, выдернули "подсос" на полную, ничего не изменилось. Задвинули обратно.

Потом, когда прогрелась (держали газ всё время, чтоб не заглохла), когда шевелили подсосом (выдвигали), обороты падали... )))

У меня ещё жигули старинные, там всё чётко работает, ручку на себя - обороты вырастают. А тут - странно

Добавлено: Чт 18.03.2010 21:17
Дмитрий Shuman
холодный типо проще всего завести так (по крайней мере мой только так не капризничает :P ) 8 раз нажимаеш на педаль газа, тем самым накачиваеш топливо в карбёр вакумным насосом, патом вытаскиваеш патсос и поварачиваеш ключ зажигания, и потом уменьшаеш потсосом обороты, но так чтобы не двигатель не глох. 5 мин поработает и патсос можно убирать вообще, на 70-75 градусах двигатель работает нормально

Re: Про "подсос" в карбюраторе у Tipo

Добавлено: Вт 25.05.2010 08:49
yuranltd
akadenis писал(а):А как устроен подсос в карбовых Типах? Заводить когда стали, забыли выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой, завелась как-то, потом вспомнили, выдернули "подсос" на полную, ничего не изменилось. Задвинули обратно.

Потом, когда прогрелась (держали газ всё время, чтоб не заглохла), когда шевелили подсосом (выдвигали), обороты падали... )))

У меня ещё жигули старинные, там всё чётко работает, ручку на себя - обороты вырастают. А тут - странно
Аналогичная ситуация, задвигаеш подсос глохнет чуть выдвигаешь чтоб на панели значек горел держит, убираешь лампа контроля гаснет и движок задыхается