Страница 1 из 2

Замена распредвалов.

Добавлено: Ср 16.11.2011 17:25
Bolyan
После замены двигателя на двухвальный(старый стал есть масло и был немощен от рождения) стал вопрос его восстановления. Вскрытие показало неутешительную картину -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6297.JPG[/left]


а вот так выглядит немного б\у :) -
[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6300.JPG[/left]

[left]http://dl.dropbox.com/u/1103408/%D0%A4% ... 0_6303.JPG[/left]

Вопросы знатокам: №1 - Можно ли заменить только распредвалы (без корпусов)? №2 - Как же так укатали валы?(Как не повторить?) №3 - Что это??(На моём корпусе впускного вала эта крышка отсутствует.)
Спасибо за внимание!

Добавлено: Ср 16.11.2011 18:46
Fairfox
мож хвостовик клапана подклинивал, вот кулачок и подтёрся...

насчёт вопроса: что это? - по фоткам ничего непонятно

Добавлено: Ср 16.11.2011 18:56
Bolyan
Fairfox
Косяк со ВСЕМИ 8-ю кулачками, где почти хорошо,а где вот так плохо.
На 3-м фото крышка круглая прижата вилкой с гайкой. Получается глухой колодец..вход в поласть распредвала. Зачем она нужна не могу придумать.
Главный вопрос - Можно ли менять отдельно валы. Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?

Добавлено: Ср 16.11.2011 19:17
Fairfox
при чем зесь шейки КОЛЕНвала, если спич про распреды?

Добавлено: Ср 16.11.2011 22:55
Bolyan
Обшибся. Бывает. Про распредвалы,конечно. Про диаметры которыми они соприкасаются с корпусами своими.

добавлено спустя 3 часа 33 минуты:

UP! Не проходим мимо, реально завтра ставить нужно. Выскажите хоть какие мнения поповоду замены отдельно валов. (Без корпусов)

Добавлено: Чт 17.11.2011 02:01
admin
Bolyan писал(а):Бывают ли разные диаметры шеек коленвала?
валы можно менять отдельно, при наличии одинаковых диаметров.

такой износ это обычно плохая цементация вала, так-же может возникать от несвоевременной смены масла и/или слабого давления масла, от некачественного масла. еще немаловажный фактор имеют пружины клапанов особенно если они не родные.

Добавлено: Чт 17.11.2011 10:25
Bolyan
admin
Слабое давление масла было. Вылечил. Но никак не пойму, почему влияет на износ кулачков.- Они ж и так в маслянной ванне работают! Больше подходит плохое масло, но тут оно могло быть и следствием..если и в хорошее смолько метала настругать,тоже станет мама-караул.
Для чего крышка нужна в полость коленвала, неужто я первый это вижу?

Добавлено: Чт 17.11.2011 13:10
Fairfox
опять в полость КОЛЕНвала? :wink:
отстань ты уже от этой крышки...

Добавлено: Чт 17.11.2011 13:35
Димон 1991
Bolyan
это отверстие нужно для трамблера

Добавлено: Чт 17.11.2011 18:20
Bolyan
Димон 1991
Ничего что он вторце вала торчит,трамблёр-то? И весьма перпендикулярен этой бороде..

Добавлено: Чт 17.11.2011 18:41
Mixo
или бензонасос?

добавлено спустя 1 минуту:

беру слова обратно!... это для трамблера!!!

Добавлено: Чт 17.11.2011 18:58
Bolyan
Mixo
Где были двигатели с ВЕРТИКАЛЬНО торчащими трамблёрами? (из корпуса распредвала)Вот ещё фото.

Добавлено: Чт 17.11.2011 20:26
admin
Bolyan
в некоторых системах впрыска бывают датчики положения распредвала, для определения фаз впрыска. у 2.0 типо он в траблере
а за зажигание отвечает ДПКВ со стороны ремней.
а эту дырку просто оставили чтоб не переделывать лит-форму
так как или изначально или после к этому движку планировалась другая система впрыска но по каким-то причинам не срослось.

Добавлено: Чт 17.11.2011 20:32
Bolyan
admin
Очень похоже на правду. Админ - голова!

Добавлено: Пт 18.11.2011 00:37
maksimus
номер двига давай. поглядим.
потому как ДФ на 8клапанниках не встречался насколько мне известно. а там где он встречался -- был выполнен как бы в виде трамблера... как например на 1.6 клапанном 2.0 на лянче или на купехе.