Беда...Темпра 1,8i

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Беда...Темпра 1,8i

#1 

Сообщение anton.kirilenko »

Всем привет.Люди помогите...Купил Темпру 1,8i двараспредвала..не заводится((((Старый хозяин сказал что она около года стаяла на приколе...Искра есть..ГРМ по меткам стоит..Топливо подаётся..Купил быстрый старт бвлончик в фильтр воздушный пшикаю..пробую заводить...она пару раз тыр-тыр-тыр и всё((((не каких признаков жизни((((((((((((((Помогите чайнику......((((
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Тут админ уже писал про замену топлива в баке.
Еще проверить давление в рампе, т.е. работает ли насос.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Димон 1991 »

anton.kirilenko
100 % топливо меняй
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение anton.kirilenko »

Со шприца заливаю в инжектор топливо пырскаю но ничего удачного не происходит(((((А как давление насоса проверить???
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

Открути рампу благо она прикручина 5 болтами на 6) выдерни её с коллектора положи её на него опять собери всю могистраль и попроси когонить заводить и посмотри как форсунки поливают я когда свою заводил она тож как на дизеле работала и не пёрла но работала ровно рампу снял а у меня 2 форсунки работают хорошо, 1 прыскает под себя а последняя ваще не работала, так что мож они у тебя тож померли дружно а ты мучаешься)
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение anton.kirilenko »

Померил компрессию и чуть в обморок не упал))))
1-2.5 ; 2-7; 3-7 ; 4-7 ай-яй-яй чё за беда!!!Может ли она завестись с такой компрессией????? :cry: :cry:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

anton.kirilenko писал(а):1-2.5
Это или клапанов нет или в прошне дыра.
А может прибор врет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение андрей+1 »

1-2.5 ; 2-7; 3-7 ; 4-7 ай-яй-яй чё за беда!!!Может ли она завестись с такой компрессией??? с такой компрессией врядли заведется. эти показания с одного раза показало? Проверните двигатель стартером так,
чтобы произошло не менее 5 тактов сжа-
тия (можно воспользоваться дистанцион-
ным выключателем стартера), и следите
за показаниями прибора.
Лучше использовать компрессометр
с резьбовым соединением в отверстии для
свечи зажигания, чем компрессометр, ко-
• На исправном двигателе компрессия
должна быстро возрастать. Низкая ком-
прессия при первом такте и последую-
щий постепенный рост давления при
дальнейших тактах указывает на износ
поршневых колец. Низкое значение ком-
прессии при первом такте, которое не
возрастает в дальнейшем, указывает на
утечки в клапанах или в прокладке бло-
ка цилиндров (причиной может быть тре-
щина в головке блока цилиндров). Отло-
жения на нижней стороне клапана мо-
гут также привести к снижению компрес-
сии. Запишите максимальное полученное
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

У меня кстати тоже было сначала по 7 и масло как чёрт жрало купил жидкость для раскоксовки колец (лавр 202) правдо не верил в неё, ну в итоге обосрался во всех цилиндрах стало по 12 очков +/- 0.5, попробуй)
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение anton.kirilenko »

Всё беда беда беда(((((((((((((((Компрессия какя и была такая и осталась .Жижку не лил)..поменял топливо в баке...Машинка пытается завестись но....ничего не выходит(((((((пробовал на шворку...разогнали 60 км.ч .. 3 передачу всунул всё ожило но на педаль газа не какой реакции...с передачи снимаю сразу глохнет....потом ещё раз на 3..пару секунд протянул и вдруг беда((((какойто скрежен с под капота((( :shock: и всё она больше признаков жизни не подовала(((открыл капот а с коробки белый дым и вонь страшная.... :x В итоге капец сцеплению мотор не завёлся... :(а может и заклинел( :evil: т.к ставлю на передачу и машинка сразу моментом тормазит((такого не было(( :shock: приехали в гараж давай стартером маслать...но увы акум подъвёл....я расстроился выпил 1.5лю пива и дамой... :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

anton.kirilenko
судя по одинаковым семеркам в трех последних цилиндрах
похоже на то что ремень грм стоит неправильно,
и судя по 1 цилиндру он уже слетал или его рвало.

и после последнего твоего поста смотри ремень грм.
а затем клапана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

после последнего поста, машину нужно спасать от такого хозяина :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение maksimus »

anton.kirilenko писал(а):Всё беда беда беда(((((((((((((((Компрессия какя и была такая и осталась .Жижку не лил)..поменял топливо в баке...Машинка пытается завестись но....ничего не выходит(((((((пробовал на шворку...разогнали 60 км.ч .. 3 передачу всунул всё ожило но на педаль газа не какой реакции...с передачи снимаю сразу глохнет....потом ещё раз на 3..пару секунд протянул и вдруг беда((((какойто скрежен с под капота((( :shock: и всё она больше признаков жизни не подовала(((открыл капот а с коробки белый дым и вонь страшная.... :x В итоге капец сцеплению мотор не завёлся... :(а может и заклинел( :evil: т.к ставлю на передачу и машинка сразу моментом тормазит((такого не было(( :shock: приехали в гараж давай стартером маслать...но увы акум подъвёл....я расстроился выпил 1.5лю пива и дамой... :cry: :cry: :cry: :cry:
Я в шоке. Сижу -- даже не знаю что сказать...
Вы Парни по ходу натворили дел... Запуск мотора во что бы то ни стало -- молитесь теперь италобогу чтобы все было хоккей... Но... вкрытие покажет...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Belarus
anton.kirilenko
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.8i 91г.седан
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение anton.kirilenko »

:) С одной проблемой разобрался...ЗАВЁЛ)))НО!!!! 1. со всех щелей поплыл тасол(эт не самая беда)...2 в райноне первого котла там где компрессия 2.5 отчётливо слышан громкий металлически звук!!!!!Скинул клапонные крышки там всё чисто не де ни чё не завалялось)А от куда звук???? :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

anton.kirilenko
поделись с народом что было, может и другая проблема в районе первого цилиндра от нее зависит?



PS Рекомендую сделать операцию по смене Пола зайдя в
профиль, не в жизни конечно, ато тема сисек до сих пор не раскрыта :roll:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить