а что такое колечки подкинуть?
помню когда темпру купили обмывал во дворе и перегрел,долго мучался с запуском,потом компрессию замерели 3-4-6-6 кароче ппц приплыли)))
ну вскрыли гбц шпг нутрометром промерели ,выработка 0.4 мм ппц бля этож первый ремонт ,ну думаю попал, потом мне сказали мол мозг не абай бери кольца 0-го ремонта и бушь кататься горя не знать,ну так и сделали
примерно 60 тыс км пробегу(с тем учетом что движок порою насиловал,и издевался ,почти на сухую бывало) в-общем движок терпел до недавнего времени
щас с донора стоит
в итоге если по лаврухе не тянешь капремонт то либо кольца 0-го ремонта( если выработка позволит) либо ищи донора с движком нормальным
кстати а компрессия в 9 очков по-моему нормой считается и отклонение в 0.5 очка это нормально
а я на своем 1.4 вместо замены поршневой на ремонтный размер блок гильзанул, гильзы по поршням подогнали и колечки сам подогнал как надо и щас счастье, в январе год будет как катаюсь горя незнаю, тьфу тьфу, чего не скажешь о моем 2.0(((
Для 1,4 за шестерошные гильзы вроде рублей 600 или 800 отдал и за гильзовку с расточкой и подгонкой под нужный размер около 5000 вроде, уже не помню, тут где то была моя тема про это, там более точные цифры есть!
Да... По работе это конечно более геморный вариант - надо расточить блок под гильзы, загильзовать и потом ещё раз растачивать уже под поршня. Но с другой стороны, новые поршня потянут на ту же сумму.
У меня вот тоже дилемма - есть запасной двиг 1.6. У него уже был сделан 1й ремонт, поршня на вид ещё вроде ничего, но поверхность цилиндров уже испортилась( лежал двиг на улице под куском рубероида, пока он мне достался).
по цене то может и так же, только по времени гораздо все быстрее, незнаю как на 1.4 с поршнями а вот на 2.0 поиски поршей заняли около месяца, а по работе расточить, загильзовать, еще расточить, хонинговка, это ведь не я делал, отдал за 2-3 дня сделали, а я собрал, на все про все у меня ушло дней 5!
я тоже гильзовал блок 1.4. поршня были в идеале, стандарт. гильзовка 4.5 рэ. брал дизельные гильзы гётц по 650 рэ. за штуку. кольца стандарт кольбеншмидт, цену не помню, что-то близко к двум рублям, вроде как 1.7 вал шлифанул под 0.25. вкладыши глайко, ценник не скажу, забыл. плюс прокладки и остальная мелочь. голову не трогал, с ней всё в порядке. капиталка двига обошлась примерно в 15 т.р. если брать контрактный мотор - в нём всё равно надо провести ревизию. возможно придётся вложить финансы на сальники и не только. в общем - решать владельцу авто, что делать. лично я знаю, что у меня мотор внутри практически новый.
tamerlan-sever писал(а):Доброго всем дня...... Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.
Минуло 2,5 года... Наездил тыщ 5 не больше. Недавно менял масло, заодно залил раскоксовку Лавр... После проехал 500 км и замерил, показало следующее: 14,13,12,12, 1-2-3-4 цилиндры соответственно. В первом нагар на свече стал коричнево рыжим, в остальных черный. Ох уж как не охота мне расковыривать блок...