компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Super113 »

а что такое колечки подкинуть?
помню когда темпру купили обмывал во дворе и перегрел,долго мучался с запуском,потом компрессию замерели 3-4-6-6 кароче ппц приплыли)))
ну вскрыли гбц шпг нутрометром промерели ,выработка 0.4 мм ппц бля этож первый ремонт ,ну думаю попал, потом мне сказали мол мозг не абай бери кольца 0-го ремонта и бушь кататься горя не знать,ну так и сделали
примерно 60 тыс км пробегу(с тем учетом что движок порою насиловал,и издевался ,почти на сухую бывало) в-общем движок терпел до недавнего времени
щас с донора стоит
в итоге если по лаврухе не тянешь капремонт то либо кольца 0-го ремонта( если выработка позволит) либо ищи донора с движком нормальным
кстати а компрессия в 9 очков по-моему нормой считается и отклонение в 0.5 очка это нормально
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#107 

Сообщение tallman »

кул стори, бро :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение s_r »

Super113 писал(а):кстати а компрессия в 9 очков по-моему нормой считается и отклонение в 0.5 очка это нормально
ну канеш...сказки. При степени сжатия наших двигов 1,6 в 9,2....+2 в среднем....итого 11 как минимум :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#109 

Сообщение mbipsa »

а я на своем 1.4 вместо замены поршневой на ремонтный размер блок гильзанул, гильзы по поршням подогнали и колечки сам подогнал как надо и щас счастье, в январе год будет как катаюсь горя незнаю, тьфу тьфу, чего не скажешь о моем 2.0(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#110 

Сообщение Aleksys82 »

Интересно какие гильзы для этого использовались?
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#111 

Сообщение mbipsa »

Для 2.0 от москвича а для 1,4 от ваз 06
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение BoD »

mbipsa писал(а): вместо замены поршневой на ремонтный размер блок гильзанул,
с этого момента можно по подробнее!? сколько денег ушло на такой вариант???
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#113 

Сообщение mbipsa »

Для 1,4 за шестерошные гильзы вроде рублей 600 или 800 отдал и за гильзовку с расточкой и подгонкой под нужный размер около 5000 вроде, уже не помню, тут где то была моя тема про это, там более точные цифры есть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#114 

Сообщение Aleksys82 »

Да... По работе это конечно более геморный вариант - надо расточить блок под гильзы, загильзовать и потом ещё раз растачивать уже под поршня. Но с другой стороны, новые поршня потянут на ту же сумму.
У меня вот тоже дилемма - есть запасной двиг 1.6. У него уже был сделан 1й ремонт, поршня на вид ещё вроде ничего, но поверхность цилиндров уже испортилась( лежал двиг на улице под куском рубероида, пока он мне достался).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#115 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):лежал двиг на улице под куском рубероид
варвары, сукины дети! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#116 

Сообщение mbipsa »

по цене то может и так же, только по времени гораздо все быстрее, незнаю как на 1.4 с поршнями а вот на 2.0 поиски поршей заняли около месяца, а по работе расточить, загильзовать, еще расточить, хонинговка, это ведь не я делал, отдал за 2-3 дня сделали, а я собрал, на все про все у меня ушло дней 5!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Влад »

я тоже гильзовал блок 1.4. поршня были в идеале, стандарт. гильзовка 4.5 рэ. брал дизельные гильзы гётц по 650 рэ. за штуку. кольца стандарт кольбеншмидт, цену не помню, что-то близко к двум рублям, вроде как 1.7 вал шлифанул под 0.25. вкладыши глайко, ценник не скажу, забыл. плюс прокладки и остальная мелочь. голову не трогал, с ней всё в порядке. капиталка двига обошлась примерно в 15 т.р. если брать контрактный мотор - в нём всё равно надо провести ревизию. возможно придётся вложить финансы на сальники и не только. в общем - решать владельцу авто, что делать. лично я знаю, что у меня мотор внутри практически новый.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#118 

Сообщение mbipsa »

Того же мнения, лучше сделать зато знаешь что там все новехонько!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение tamerlan-sever »

tamerlan-sever писал(а):Доброго всем дня...... Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.
Минуло 2,5 года... Наездил тыщ 5 не больше. Недавно менял масло, заодно залил раскоксовку Лавр... После проехал 500 км и замерил, показало следующее: 14,13,12,12, 1-2-3-4 цилиндры соответственно. В первом нагар на свече стал коричнево рыжим, в остальных черный. Ох уж как не охота мне расковыривать блок... :(
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение novak84 »

tamerlan-sever
двигатель масло ест?
Ответить