понял.понялал писал(а):У меня такое подозрение что в реале комперссия меньше намерянного. Причина простая меряется она во первых на холодную, во вторых при неисравных колпачках масло действительно попадает в цилиндры увеличивая там компрессию. На форуме уже не раз предлогалось проверять причину низкой компесии впрыском в цилиндры через свечное отверстие небольшого количества масла. Если повышается то причина в поршневой. Не утверждаю, но подозреваю что у тебя именно такой сучай
компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Берешь обычный керосин авиационный или осветительный, и шприцом по 10-ть кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие на ночь а лучше на сутки. Возможно применение покупных спецсредств, но я думаю от керосина они практически не отличаются. После ночного отттаивания проворачиваешь двигатель стартером без свечей пару раз, даешь маслу стечь и меняешь. Заливаешь новое, свечи на место и заводишь. Единственное что после этого необходимо масло менять полностью. И особого сверхэффекта ты не заметишь. Типо того что стало вжимать в сиденье при старте. Просто станет меньше кушать масло и дымить при условии что просто маслосъемные кольца залегли.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
имхо, надо мерить и на холодную (то есть "комнатной температуры", а не при минус 20), и на горячую. на холодном движке могут быть погрешности из-за густого масла на стенках, а на горячем - в первую очередь из-за фактора теплообмена. где как соврет.
обычно меряю в обоих вариантах и затем вывожу среднее.
Тень, после того как вольешь через свечные отверстия масло (прим. по 20 мл, поочередно), и замеришь - вспомни, что если разница между показаниями "сухих" и "мокрых" цилиндров не более 0.5 - терпимо, хотя жить осталось не долго, 0.3 ед. - хорошо, 0.1 - вообще отлично.
обычно меряю в обоих вариантах и затем вывожу среднее.
Тень, после того как вольешь через свечные отверстия масло (прим. по 20 мл, поочередно), и замеришь - вспомни, что если разница между показаниями "сухих" и "мокрых" цилиндров не более 0.5 - терпимо, хотя жить осталось не долго, 0.3 ед. - хорошо, 0.1 - вообще отлично.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
"это все правильно, все верно да" (тов. Саахов)ал писал(а):Берешь обычный керосин авиационный или осветительный, и шприцом по 10-ть кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие на ночь а лучше на сутки. Возможно применение покупных спецсредств, но я думаю от керосина они практически не отличаются. После ночного отттаивания проворачиваешь двигатель стартером без свечей пару раз, даешь маслу стечь и меняешь. Заливаешь новое, свечи на место и заводишь. Единственное что после этого необходимо масло менять полностью. И особого сверхэффекта ты не заметишь. Типо того что стало вжимать в сиденье при старте. Просто станет меньше кушать масло и дымить при условии что просто маслосъемные кольца залегли.
но только при условии, когда кольца все-таки нормально прилегают. если нет, то "кушать" меньше не станет, да еще и от нового масла толку будет ненадолго, поскольку присадки в масле очень быстро будут окисляться из-за повышенного уровня картерных газов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
попробуй. для такого дела можно в свечные каналы и очистителя для карбов залить. металлу ничего не будет, а грязь глядишь и откоксует. один фиг потом масло менять.
в советские времена туда ацетон с толуолом заливали на ночь. потом за коленвал вручную 2-3 оборота, затем уже от ключа.
в советские времена туда ацетон с толуолом заливали на ночь. потом за коленвал вручную 2-3 оборота, затем уже от ключа.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- az
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Умань
- Авто: Fiat Tempra 1.4 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня масла кушала 1,5-2 литра за 8 тыс. Открутил свечи 5 сек впрыснул антикокс Хадо нажывил свечи постояла 20 мин, открутил свечи накрыл тряпкой свечные отв. прокрутил стартером пару сек. закрутил обратно свечи и мин 20- 30 поездил на больших оборотах после этого уже проехал тыс 5 уровень масла не падает. менять масло после этого не надо.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не плохо, да. Попробую в ближайшие дни, фильтр жду, все таки масло хочу замнить после грязной процедуры.az писал(а):У меня масла кушала 1,5-2 литра за 8 тыс. Открутил свечи 5 сек впрыснул антикокс Хадо нажывил свечи постояла 20 мин, открутил свечи накрыл тряпкой свечные отв. прокрутил стартером пару сек. закрутил обратно свечи и мин 20- 30 поездил на больших оборотах после этого уже проехал тыс 5 уровень масла не падает. менять масло после этого не надо.
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC