компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
немного, буквально пол крышечки на цилиндр. если после этого компрессия поднимется, однозначно кольцам конец.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на здоровье. а еще есть отдельная кнопочка "Спасибо" .makzim писал(а):ок, спасибо.
все так, но это при условии, что при первом замере компрессия оказалось низкой.tamerlan-sever писал(а):Ну маслянная пленка поидее должна уменьшить так называемый зазор. Если же не повысится компрессия с маслом, то выходит что клапана.
Я Т А К Д У М А Ю ! )))
если кольца изношены, то очень может быть, что компрессия будет неплохой - за счет проникновения через зазоры моторного масла, которое мотор, собственно и жрет. так что в таком движке проверка маслом ничего не даст. впрочем, там стоит хорошо газануть, и увидишь солнечное затмение .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да да 200g, с тобой согласен, хотя по инету море разных басен по поводу компрессии... и методов ее проверки... Однозначных ответов нету. На своей замерял на хододную при открытой ДЗ, показало 8+-0.5атм. На горячую 11-12атм... Я не механик, но если так подумать, то мотор в основном на горячую работает.... Я хз парни....
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Компрессию мерять на холодную с открытой заслонкой, на горячую
образно говоря она и без колец может быть приемлимой.
Причина тому простая, поршни разогреваются сильнее гильз и растут в диаметре.
Если на холодную все плохо, то нет смысла мерять на горячую, надо разбирать.
образно говоря она и без колец может быть приемлимой.
Причина тому простая, поршни разогреваются сильнее гильз и растут в диаметре.
Если на холодную все плохо, то нет смысла мерять на горячую, надо разбирать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
правильно кричитtamerlan-sever писал(а): инет кричит о холодном замере
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- VladMix
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Откуда: Саратов
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какой грамотный вопрос, однако. а как ты определил, что недостаточное давление цилиндрах вызвано износом именно цилиндро-поршневой группы?
начнем с того, что впихивать новые круглые кольца в овальные от выработки цилиндры, как минимум, глупо
для начала определись, потянешь ли ты капиталку в плане денег, если да, то при наличии некоторого опыта, тебе надо будет снятьГБЦ и нутромером измерить величину эллипсности цилиндров. если она превышает 0,1мм на обе стороны, то придется растачивать блок, если нет, то можно обойтись ремонтом ГБЦ
и еще раз повторю, что так называемое «подкидывание колечек» есть не что иное, как бесполезный труд
начнем с того, что впихивать новые круглые кольца в овальные от выработки цилиндры, как минимум, глупо
для начала определись, потянешь ли ты капиталку в плане денег, если да, то при наличии некоторого опыта, тебе надо будет снять
и еще раз повторю, что так называемое «подкидывание колечек» есть не что иное, как бесполезный труд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- VladMix
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Откуда: Саратов
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
может, и отделаешься "малой кровью", но вскрывать для промеров - полюбому.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/